https://nandzed.livejournal.com/6631787.html наиболее велик тот, кто способствует освобождению простых людей, а не высокодуховных. обыденность как Чистая земля - чистое виденье, но не виденье Будд. Будды не разделяют сансару и нирвану
https://nandzed.livejournal.com/6631444.html виденье Будд
"больно за него" значит "вместо него" = развитые пустота и сострадание. непрерывного страдания в этом нет
https://nandzed.livejournal.com/6629977.html двойственность, слышанье голосов как нарушение потоков пран.
https://nandzed.livejournal.com/6628657.html дзогчен, не ограничивать себя рамками ученья
https://nandzed.livejournal.com/6628536.html три стиля передаи ученья в ваджраяне
https://nandzed.livejournal.com/6761826.html Мир, в котором вы хотите исправить свои ошибки, сильно отличается от мира, в котором вы эти ошибки совершили.
В беседах о высшей тантре часто можно слышать о её воззрении пути как плода. Но в действительности это становится таковым, когда обретён какой-нибудь, промежуточный плод (thob). И только тогда путь начинает обладать одним вкусом с плодом, а то, что отбрасывалось на пути, обретает один вкус с противоядиями. А до того мы практикуем тантру основы.
Универсальная основа мироздания потому и универсальна, что при отсутствии метода порождает сансару, а при наличии практики метода - просветление. Рискну применить такое выражение - объективно говоря, основа запредельна любому выбору. Субъективно - сансара это пребывание жизненного ветра и тигле в сансарических каналах, а нирвана - в нирванических)).
Пребывание в основе не поддаётся определению и пресекает вместерождённое неведение. Это, в свою очередь, лишает силы клешу действий, что позволяет потом отсечь клешу рождения, будь это привязанность или ненависть, или гордость и жадность.
Поскольку состояние Будды не является каким-то иным потоком, о тантре плода говорят как о непрерывности
https://nandzed.livejournal.com/6760479.html Основа обычного ума. Ее можно было бы сравнить с прозрачным стеклянным пузырем, очень тонкой эластичной пленкой, почти невидимым барьером или завесой, заслоняющей весь наш ум; но, наверное, наиболее пригодный образ, какой я могу придумать, - стеклянная дверь. Представьте......
https://nandzed.livejournal.com/6758109.html Дни будущих будд. Валерий Соломин, 1993 Это уникальный в своём роде фильм. Он посвящён хамбо-ламе Цыбикову и снят его учеником, профессиональным документалистом. Через эту связь автор раскрывает свой взгляд на буддизм в Бурятии.
https://nandzed.livejournal.com/6747661.html До занятий искусством тайцзицюань раскрытых (кайфан 开放) пор (маосикун 毛细孔) на кожном покрове обыкновенного человека на один квадратный миллиметр (и пинфан хаоми 一平方毫米) приходится всего 70-80. Если же человек начинает как следует тренироваться, я имею ввиду правильную методику и правильную технологию, то уже через минуту занятий вы посмотрите на этот квадратный миллиметр кожи и увидите, что раскрыты тысячи пор, через которые осуществляется процесс дыхания и кислородного питания организма. А так как начинают дышать поры кожных покровов всего организма, снижается нагрузка на легкие.
https://nandzed.livejournal.com/6741741.html Будда сказал Шарипутре: "Взгляни на великую чистоту моей просветлённой земли". Шарипутра ответил: "Благороднейший Мира, никогда прежде я не видел эту просветлённую землю в её великой чистоте и не слышал о ней". - "Эта моя Просветлённая Земля всегда чиста, но кажется загрязнённой, чтобы я мог вести людей низкой духовности к Освобождению. Это подобно пище богов, принимающей различную окраску соответственно заслугам каждого вкушающего. Так что, Шарипутра, человек, чей ум чист, видит этот мир в её величественной чистоте".
https://nandzed.livejournal.com/6740078.html Две короткие истории о сострадании