В городах уже ездить негде. Да и на межгороде любой ремонт или жд переезд - затор на километры. А на заторы в Валенсии страшно смотреть... Куда дальше "развиваться" автопрому? Или, лишь бы нам, а потомкам... хрен с ними?
...так не смотрите на заторы, а если вы тоже участник движение, то вина ваша в этом есть, а значит не нужно выходить из комнаты дома.
А если по делу, то автопром отдельно, а инфраструктура отдельно. Развивать нужно инфраструктуру и регулировать объемы трафика (платные трассы/парковки, налоги и т.д.), а не запрещать развивать автопром. А то получается, что проблему с голодом вы предлагаете решить истреблением голодающих;)
Понятно, что искореженный капитализмом мозг не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля. Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя. Ждем платные услуги за чистый воздух.
...но это же вы жалуетесь, что "В городах уже ездить негде", так ходите пешком.
"не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля"
Дело не в обогащении, а в том что развиваются технологии, конкуренция. Не будет новых технологий и конкуренции цены будут космические, а товары примитивные
"Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя."
Нет такого приоритета, тут все зависит от потребностей и спроса. Голосуйте рублем и не покупайте авто, вы же жалуетесь на пробки и наличие большого количества автомобилей.
"Ждем платные услуги за чистый воздух"
Ну так ваша позиция к этому и приведет. Представьте, что завтра весь автопром разорится, в продаже будут только б/у машины, машин станет сильно меньше, они будут очень дорогие, запчастей тоже не будет и через 10 лет пробок не будет, но и машины у вас не будет, поскольку денег не будет и это плата за чистый воздух.
На Кубе так, машины старые и страна не развивается
Это решается довольно просто, например, в Сингапуре, до покупки авто нужно купить лицензию на покупку автомобиля, по цене, примерно, как средний автомобиль, плюс иметь гараж или машиноместо на парковке. Число автолюбителей резко уменьшится.
В городах уже ездить негде. Да и на межгороде любой ремонт или жд переезд - затор на километры.
А на заторы в Валенсии страшно смотреть...
Куда дальше "развиваться" автопрому? Или, лишь бы нам, а потомкам... хрен с ними?
Reply
...так не смотрите на заторы, а если вы тоже участник движение, то вина ваша в этом есть, а значит не нужно выходить из комнаты дома.
А если по делу, то автопром отдельно, а инфраструктура отдельно. Развивать нужно инфраструктуру и регулировать объемы трафика (платные трассы/парковки, налоги и т.д.), а не запрещать развивать автопром. А то получается, что проблему с голодом вы предлагаете решить истреблением голодающих;)
Reply
Понятно, что искореженный капитализмом мозг не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля. Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя. Ждем платные услуги за чистый воздух.
Reply
...но это же вы жалуетесь, что "В городах уже ездить негде", так ходите пешком.
"не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля"
Дело не в обогащении, а в том что развиваются технологии, конкуренция. Не будет новых технологий и конкуренции цены будут космические, а товары примитивные
"Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя."
Нет такого приоритета, тут все зависит от потребностей и спроса. Голосуйте рублем и не покупайте авто, вы же жалуетесь на пробки и наличие большого количества автомобилей.
"Ждем платные услуги за чистый воздух"
Ну так ваша позиция к этому и приведет. Представьте, что завтра весь автопром разорится, в продаже будут только б/у машины, машин станет сильно меньше, они будут очень дорогие, запчастей тоже не будет и через 10 лет пробок не будет, но и машины у вас не будет, поскольку денег не будет и это плата за чистый воздух.
На Кубе так, машины старые и страна не развивается
( ... )
Reply
У вас мысли только о наживе + ветер в голове. Понятно, возраст. Вы не жили в цивилизованных условиях.
Не смею больше отнимать время. Всего хорошего.
Reply
...слив засчитан
Reply
Это решается довольно просто, например, в Сингапуре, до покупки авто нужно купить лицензию на покупку автомобиля, по цене, примерно, как средний автомобиль, плюс иметь гараж или машиноместо на парковке. Число автолюбителей резко уменьшится.
Reply
Leave a comment