В кирпичи будут превращаться даже новые автомобили Lixiang, если в них будет появляться ошибка, поскольку на заводе Li Auto в Китае накрыли серую команду, которая помогала пользоваться обходами для сервисов Lixiang из России.
Работники завода подключали к своему компьютеру и дистанционно могли исправить все ошибки прошивки из-за которых автомобили фактически превращались в бесполезную груду металла.
В Китае сейчас идет расследование этих коррупционных схем, где пострадавшим себя считает руководство завода Li Auto.
Суть в том, что завод тоже не против обойти "санкции" и зарабатывать на автовладельцах Лисяна в России, однако эту схему обрезали собственники сервисов в России им тоже не хотелось делиться своими доходами.
Китайцы на заводе Li Auto выстроили дублирующую систему диагностики и доступа в головной компьютер завода и привезли своё предложение в Россию, однако серые сервисы оказались куда более пронырливые и они подключились к оригинальному компьютеру при помощи сотрудников с завода, которых банально "купили".
И когда Китайцы пришли к держателям сервисов, предложив схему обхода санкций их банально послали, поскольку был доступ к оригинальному компьютеру Lixiang, через коррумпированных сотрудников.
Тогда на заводе начались проверки, выявили всех нерадивых сотрудников, многих из которых уже заключили под стражу...
После такого финта российские сервисы затаили обиду и решили бойкотировать услуги китайцев и сегодня почти 700 автомобилей Лисян в России стоят в состоянии кирпича, а их хозяев кормят завтраками.
Дело в том, что китайцы поставили адекватный ценник за возможность полностью восстановить машину и бюджет такой работы оценивается примерно в $1 500, когда как на наших сервисах цена такой услуги доходит до 800 000 рублей.
И в итоге страдают все, китайцы со своим оборудованием сидят почти без заказов, про них никто не знает, а владельцев Lixiang кормят обещаниями и параллельно наши программисты пытаются собрать свою программу, для восстановления машин, но пока безуспешно.
При этом китайцы завезли в нашу несколько контейнеров с оборудованием и в ближайшее время в России можно будет ремонтировать даже батарейку от Лисяна...
Пы.Сы.
У моих знакомых и друзей уже несколько электромобилей Лисян, машинка достойная, сам катался, но есть нюансы, если кто меня знает, напишите в личку, расскажу про них и поделюсь ещё кое какой полезной информацией, как можно поднять машинку если она превратилась в кирпич.
Всё, что не могу выкладывать сюда, попадает в [
телегу]
Рассказываю как инвестирую [
покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [
про строительство фахверка]
Добавляйтесь:
Телега /
ВК /
ОК /
Дзен /
Ютюб /
Инста* /
ФБ* (*запрещенная в РФ)
Делимся: