В них по любому теплее и экологичнее. Одной только незамерзайки в почву тысячи тонн попадает. И это по всему миру. Они еще и не выгодны ремонтникам. Ведь влага разрушает асфальт. А ямочный ремонт основной источник доходов.
Речь о решении проблемы экологии и автотранспорта.
Вы же выбрали электротранспорт из соображений экономии и экологии. А решить в глобальном масштабе эту проблему можно только крытыми дорогами. 5 месяцев холодов-это полгода.
Жидкости текут постоянно. Наибольшее обращение в сервисы с текущим антифризом. И насос тоже требует энергии.
Значит нужна еще и печка для подогревания охлаждающего воздуха.
Или же делать крытые дороги для электротранспорта.
Reply
...утечек пока не замечал, продолжаю наблюдать. Да, печка нужно это понятно, воздух греется очень хорошо.
Крытые дороги спасут от текущих жидкостей?
Reply
В них по любому теплее и экологичнее. Одной только незамерзайки в почву тысячи тонн попадает. И это по всему миру. Они еще и не выгодны ремонтникам. Ведь влага разрушает асфальт. А ямочный ремонт основной источник доходов.
Reply
...не совсем понятно, как крытые дороги спасают от холода и экономии незамерзайке
Reply
Еще ежедневная снегоуборка мной забыта.
Там вообще астрономические деньги.
Думаю, что рано или поздно мы к ним придем. Опять же на самокатах и великах можно будет круглогодично передвигаться.
Reply
...я так понимаю вы просто выдаете набор мыслей, которые вообще между собой не связаны. Так?
Reply
Как не связанны?
Речь о решении проблемы экологии и автотранспорта.
Вы же выбрали электротранспорт из соображений экономии и экологии. А решить в глобальном масштабе эту проблему можно только крытыми дорогами. 5 месяцев холодов-это полгода.
Reply
Leave a comment