Ну вот Миша и прорекламировал китаися-колымага. А по факту 200 км это очень и очень мало. Будешь ее постоянно заряжать. Тем более что с годами падает вроди пробег (хотя может и врут злые языки). Эта машина не годится для тех кому по работе надо взад-вперед ездить. Там пробеги могут быть ого-го. Забыл ее втыкнуть в зарядку - с утра никуда не едешь, а куришь бамбук. Как там в Москве со скоростными зарядками? Это не стеб, а реально жизненно важный вопрос, так-как вот такие вот штуки как забыл поставить на зарядку случаются сплошь и рядом и потом едет бедолага на скоростную зарядку где по цене сие счастье вроди бы еще дороже бензина выходит. И потом все над тобой в голос ржут, когда ты объясняешь, что надо подзарядить машинку, так-как даже скоростная требует времени.
И вот про рекуперацию, о которой тут вскользь упомянул Миша. На морозе с ней огромные проблемы и те счастливцы, которые ее понатыркали дома имеют с ней проблемы в мороз. Не хочет зараза работать как надо, подозреваю, что с машинами такая же бяда.
«А по факту 200 км это очень и очень мало. Будешь ее постоянно заряжать»
Ну да, с моим пробегом раз в неделю заряжаю, когда на дачу нужно проехать то конечно чаще
«Тем более что с годами падает вроди пробег (хотя может и врут злые языки)»
Расскажу, как будет опыт
«Эта машина не годится для тех кому по работе надо взад-вперед ездить»
Однозначно, да и вообще, чем больше людей купят, тем быстрее отменят все плюшки: бесплатная парковка, бесплатный проезд по трассам и отсутствие транспортного налога, бесплатные зарядки
«Как там в Москве со скоростными зарядками? Это не стеб, а реально жизненно важный вопрос, так-как вот такие вот штуки как забыл поставить на зарядку случаются сплошь и рядом и потом едет бедолага на скоростную зарядку где по цене сие счастье вроди бы еще дороже бензина выходит. И потом все над тобой в голос ржут, когда ты объясняешь, что надо подзарядить машинку, так-как даже скоростная требует времени.»
Не в курсе, не заправлял на зарядках, у меня свои в доме и на работе
...раз в неделю заряжаю, даже если заряд ещё остался. Если на дачу еду, то конечно чаще.
"С проездом 16 км в день заправка тебе нужна раз в месяц."
16 это от дома до работы и обратно. Машину с ДВС заправлял раз в неделю или в две. Всё же тоже бак не высаживаю до самого конца.
Но тут нужно понять, что с электричкой я не езжу на заправки, от слов "вообще" и "совсем", машина заряжается пока я на работе или в доме. Тут большой +
Что значит на работе?Сколько на Москве работников с фиксированной стоянкой с заряжалкой? В основном заряжают дома, либо как один мой коллега, приезжает на роботу в 7 утра чтобы захватить зарядку в близлежащем моле. Электричка подходит как вторая машина в семье с поездкой работа-дом-магазин. Я думаю что за електричками будущее, но надо подождать до того, как возрастет емкость батареи и уменьшится время зарядки примерно как произошло с мобильниками. Сегодня еще не пришло время електрички как основной машины.
Ок, видимо это был анало говнетный ёпта фон , у нас такие не продавались.
У Эпла так:
iPhone 3G battery mAh capacity?
1150 mAh - 4.12 watt-hour
iPhone 14 battery mAh capacity?
3279 mAh - 12.68 watt-hour
В большинстве случаев, насколько можно судить, побеждает не столько ёмкость аккумулятора, сколько энергоэффективность. Это заслуга процессоров Apple, которые год от года эволюционируют и начинают потреблять всё меньше и меньше ресурсов.
Ту легко можно понять человека который знаком только с дешевыми китайцами
Понятия не имею какие китайцы есть дешевые и какие дорогие. Просто их нет как подвида. Пытались влезать, но как-то у них дело не особо пошло. И зачем покупать дорогого китайца если можно купить другую машину. Потому у них и не идет.
Не то, что я стараюсь доказать, что весь Китай говно. Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший. И он на рынке есть. Есть Хуавэй, Ксяоми, да даже шины Сайлунг есть (кстати весьма себе хорошо идут в бюджетном секторе), а вот машин нет. И что-то мне смутно подсказывает, что китайцы хоть дорогие, хоть дешевые не желают/не могут пройти тест на экологичность, безопасность, выдержать минимальную гарантию итд, а если их доводить до кондиции, то уже эта машинка по цене начинает проигрывать другим брендам. Потому легче было им купить Вольво, использовать их наработки и плодить у себя на рынке различные поделки. К слову, после покупки у Вольво были тоже большие проблемы с качеством, но видать китайси
( ... )
...дорогие китайцы порой лучше многих дорогих машин.
"Потому у них и не идет"
У кого не идет?
Отлично едет. 34 000 долларов, куча опций, превосходное качество, очень тихо в салоне, полный привод, 3,7 динамика до сотни. подвеска как у Майбаха, двери сами открываются как на РРойсе, хорошая музыка
"Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший"
Вот именно Леново это средний ко качеству ноут. Так и в машинах, есть совсем плохое, есть Леново, а есть Макбук и Айфон который в Китае делают.
Ну вот Миша и прорекламировал китаися-колымага. А по факту 200 км это очень и очень мало. Будешь ее постоянно заряжать. Тем более что с годами падает вроди пробег (хотя может и врут злые языки). Эта машина не годится для тех кому по работе надо взад-вперед ездить. Там пробеги могут быть ого-го. Забыл ее втыкнуть в зарядку - с утра никуда не едешь, а куришь бамбук. Как там в Москве со скоростными зарядками? Это не стеб, а реально жизненно важный вопрос, так-как вот такие вот штуки как забыл поставить на зарядку случаются сплошь и рядом и потом едет бедолага на скоростную зарядку где по цене сие счастье вроди бы еще дороже бензина выходит. И потом все над тобой в голос ржут, когда ты объясняешь, что надо подзарядить машинку, так-как даже скоростная требует времени.
И вот про рекуперацию, о которой тут вскользь упомянул Миша. На морозе с ней огромные проблемы и те счастливцы, которые ее понатыркали дома имеют с ней проблемы в мороз. Не хочет зараза работать как надо, подозреваю, что с машинами такая же бяда.
Ну и как не крути, как не ( ... )
Reply
...
«А по факту 200 км это очень и очень мало. Будешь ее постоянно заряжать»
Ну да, с моим пробегом раз в неделю заряжаю, когда на дачу нужно проехать то конечно чаще
«Тем более что с годами падает вроди пробег (хотя может и врут злые языки)»
Расскажу, как будет опыт
«Эта машина не годится для тех кому по работе надо взад-вперед ездить»
Однозначно, да и вообще, чем больше людей купят, тем быстрее отменят все плюшки: бесплатная парковка, бесплатный проезд по трассам и отсутствие транспортного налога, бесплатные зарядки
«Как там в Москве со скоростными зарядками? Это не стеб, а реально жизненно важный вопрос, так-как вот такие вот штуки как забыл поставить на зарядку случаются сплошь и рядом и потом едет бедолага на скоростную зарядку где по цене сие счастье вроди бы еще дороже бензина выходит. И потом все над тобой в голос ржут, когда ты объясняешь, что надо подзарядить машинку, так-как даже скоростная требует времени.»
Не в курсе, не заправлял на зарядках, у меня свои в доме и на работе
«И вот про рекуперацию, о которой ( ... )
Reply
Миша, я так и не понял - у тебя и дефендер, и порш, а ездишь ты на кетайском говне? И много вас таких на Маскве?
Reply
...а что тут понимать. Достаточно попробовать и самостоятельно сделать выбор. А то вон многие переживают, что на дальняк нельзя на электричке;)
Reply
Я не понял что пробовать? Тебе каждый божий день нужно заряжать електричку. С проездом 16 км в день заправка тебе нужна раз в месяц. Кто нa ком стоял?
Reply
...раз в неделю заряжаю, даже если заряд ещё остался. Если на дачу еду, то конечно чаще.
"С проездом 16 км в день заправка тебе нужна раз в месяц."
16 это от дома до работы и обратно. Машину с ДВС заправлял раз в неделю или в две. Всё же тоже бак не высаживаю до самого конца.
Но тут нужно понять, что с электричкой я не езжу на заправки, от слов "вообще" и "совсем", машина заряжается пока я на работе или в доме. Тут большой +
Reply
Что значит на работе?Сколько на Москве работников с фиксированной стоянкой с заряжалкой? В основном заряжают дома, либо как один мой коллега, приезжает на роботу в 7 утра чтобы захватить зарядку в близлежащем моле. Электричка подходит как вторая машина в семье с поездкой работа-дом-магазин. Я думаю что за електричками будущее, но надо подождать до того, как возрастет емкость батареи и уменьшится время зарядки примерно как произошло с мобильниками. Сегодня еще не пришло время електрички как основной машины.
Reply
...
"Что значит на работе?"
Своя личкая разетка
"поездкой работа-дом-магазин"
вот и у меня так
"но надо подождать"
Правильно, спешить не надо. Когда все себе купят, отменят все льготы и бесплатную парковку, налоги и т.д.
"как произошло с мобильниками"
Вот не знаю, мои первые мобильники заряд до месяца держали, а сегодня на сутки не хватает)
Reply
Твой первый мобильник был смартфоном?
Reply
Reply
Ок, видимо это был анало говнетный ёпта фон , у нас такие не продавались.
У Эпла так:
iPhone 3G battery mAh capacity?
1150 mAh - 4.12 watt-hour
iPhone 14 battery mAh capacity?
3279 mAh - 12.68 watt-hour
В большинстве случаев, насколько можно судить, побеждает не столько ёмкость аккумулятора, сколько энергоэффективность. Это заслуга процессоров Apple, которые год от года эволюционируют и начинают потреблять всё меньше и меньше ресурсов.
Reply
Reply
Ту легко можно понять человека который знаком только с дешевыми китайцами
Понятия не имею какие китайцы есть дешевые и какие дорогие. Просто их нет как подвида. Пытались влезать, но как-то у них дело не особо пошло. И зачем покупать дорогого китайца если можно купить другую машину. Потому у них и не идет.
Не то, что я стараюсь доказать, что весь Китай говно. Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший. И он на рынке есть. Есть Хуавэй, Ксяоми, да даже шины Сайлунг есть (кстати весьма себе хорошо идут в бюджетном секторе), а вот машин нет. И что-то мне смутно подсказывает, что китайцы хоть дорогие, хоть дешевые не желают/не могут пройти тест на экологичность, безопасность, выдержать минимальную гарантию итд, а если их доводить до кондиции, то уже эта машинка по цене начинает проигрывать другим брендам. Потому легче было им купить Вольво, использовать их наработки и плодить у себя на рынке различные поделки. К слову, после покупки у Вольво были тоже большие проблемы с качеством, но видать китайси ( ... )
Reply
...дорогие китайцы порой лучше многих дорогих машин.
"Потому у них и не идет"
У кого не идет?
Отлично едет. 34 000 долларов, куча опций, превосходное качество, очень тихо в салоне, полный привод, 3,7 динамика до сотни. подвеска как у Майбаха, двери сами открываются как на РРойсе, хорошая музыка
"Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший"
Вот именно Леново это средний ко качеству ноут. Так и в машинах, есть совсем плохое, есть Леново, а есть Макбук и Айфон который в Китае делают.
Самые качественные Теслы делают в Китае
"а вот машин нет"
Есть
Reply
Миша, ты всерьез приводишь мнение дилера кетайских машин за абсолютную истину? Ты же другую модель рекламируешь.
Reply
Reply
Leave a comment