«А по факту 200 км это очень и очень мало. Будешь ее постоянно заряжать»
Ну да, с моим пробегом раз в неделю заряжаю, когда на дачу нужно проехать то конечно чаще
«Тем более что с годами падает вроди пробег (хотя может и врут злые языки)»
Расскажу, как будет опыт
«Эта машина не годится для тех кому по работе надо взад-вперед ездить»
Однозначно, да и вообще, чем больше людей купят, тем быстрее отменят все плюшки: бесплатная парковка, бесплатный проезд по трассам и отсутствие транспортного налога, бесплатные зарядки
«Как там в Москве со скоростными зарядками? Это не стеб, а реально жизненно важный вопрос, так-как вот такие вот штуки как забыл поставить на зарядку случаются сплошь и рядом и потом едет бедолага на скоростную зарядку где по цене сие счастье вроди бы еще дороже бензина выходит. И потом все над тобой в голос ржут, когда ты объясняешь, что надо подзарядить машинку, так-как даже скоростная требует времени.»
Не в курсе, не заправлял на зарядках, у меня свои в доме и на работе
«И вот про рекуперацию, о которой тут вскользь упомянул Миша. На морозе с ней огромные проблемы и те счастливцы, которые ее понатыркали дома имеют с ней проблемы в мороз. Не хочет зараза работать как надо, подозреваю, что с машинами такая же бяда.»
Не знаю куда дома уезжают;) А в машине рекуперация работает по совсем другому принципу.
Если подать ток на электродвигатель, то он будет крутить вал. Если крутить вал, то двигатель будет вырабатывать электричество.
Нажал на газ, ток крутит двигатель, отпустил энергия крутит двигатель и он вырабатывает электричество и заряжает батарею.
1 - заряд
2 - торможение за счет эл двигателя, что крайне круто зимой, а летом экономит колодки и диски
«Ну и как не крути, как не верти, а китаися машина это до сих пор остается редкостное говно»
Ту легко можно понять человека который знаком только с дешевыми китайцами
...раз в неделю заряжаю, даже если заряд ещё остался. Если на дачу еду, то конечно чаще.
"С проездом 16 км в день заправка тебе нужна раз в месяц."
16 это от дома до работы и обратно. Машину с ДВС заправлял раз в неделю или в две. Всё же тоже бак не высаживаю до самого конца.
Но тут нужно понять, что с электричкой я не езжу на заправки, от слов "вообще" и "совсем", машина заряжается пока я на работе или в доме. Тут большой +
Что значит на работе?Сколько на Москве работников с фиксированной стоянкой с заряжалкой? В основном заряжают дома, либо как один мой коллега, приезжает на роботу в 7 утра чтобы захватить зарядку в близлежащем моле. Электричка подходит как вторая машина в семье с поездкой работа-дом-магазин. Я думаю что за електричками будущее, но надо подождать до того, как возрастет емкость батареи и уменьшится время зарядки примерно как произошло с мобильниками. Сегодня еще не пришло время електрички как основной машины.
Ок, видимо это был анало говнетный ёпта фон , у нас такие не продавались.
У Эпла так:
iPhone 3G battery mAh capacity?
1150 mAh - 4.12 watt-hour
iPhone 14 battery mAh capacity?
3279 mAh - 12.68 watt-hour
В большинстве случаев, насколько можно судить, побеждает не столько ёмкость аккумулятора, сколько энергоэффективность. Это заслуга процессоров Apple, которые год от года эволюционируют и начинают потреблять всё меньше и меньше ресурсов.
Ту легко можно понять человека который знаком только с дешевыми китайцами
Понятия не имею какие китайцы есть дешевые и какие дорогие. Просто их нет как подвида. Пытались влезать, но как-то у них дело не особо пошло. И зачем покупать дорогого китайца если можно купить другую машину. Потому у них и не идет.
Не то, что я стараюсь доказать, что весь Китай говно. Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший. И он на рынке есть. Есть Хуавэй, Ксяоми, да даже шины Сайлунг есть (кстати весьма себе хорошо идут в бюджетном секторе), а вот машин нет. И что-то мне смутно подсказывает, что китайцы хоть дорогие, хоть дешевые не желают/не могут пройти тест на экологичность, безопасность, выдержать минимальную гарантию итд, а если их доводить до кондиции, то уже эта машинка по цене начинает проигрывать другим брендам. Потому легче было им купить Вольво, использовать их наработки и плодить у себя на рынке различные поделки. К слову, после покупки у Вольво были тоже большие проблемы с качеством, но видать китайси поняли, что так не выйдет и проблему решили.
Если бы китайские машины были такие хорошие, то их по дорогам каталось не меньше чем КИА или Хьюндай. Вот ДЭУ по качеству похуже первых двух и его гораздо меньше. Так что тут решает только качество продукта.
...дорогие китайцы порой лучше многих дорогих машин.
"Потому у них и не идет"
У кого не идет?
Отлично едет. 34 000 долларов, куча опций, превосходное качество, очень тихо в салоне, полный привод, 3,7 динамика до сотни. подвеска как у Майбаха, двери сами открываются как на РРойсе, хорошая музыка
"Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший"
Вот именно Леново это средний ко качеству ноут. Так и в машинах, есть совсем плохое, есть Леново, а есть Макбук и Айфон который в Китае делают.
...
«А по факту 200 км это очень и очень мало. Будешь ее постоянно заряжать»
Ну да, с моим пробегом раз в неделю заряжаю, когда на дачу нужно проехать то конечно чаще
«Тем более что с годами падает вроди пробег (хотя может и врут злые языки)»
Расскажу, как будет опыт
«Эта машина не годится для тех кому по работе надо взад-вперед ездить»
Однозначно, да и вообще, чем больше людей купят, тем быстрее отменят все плюшки: бесплатная парковка, бесплатный проезд по трассам и отсутствие транспортного налога, бесплатные зарядки
«Как там в Москве со скоростными зарядками? Это не стеб, а реально жизненно важный вопрос, так-как вот такие вот штуки как забыл поставить на зарядку случаются сплошь и рядом и потом едет бедолага на скоростную зарядку где по цене сие счастье вроди бы еще дороже бензина выходит. И потом все над тобой в голос ржут, когда ты объясняешь, что надо подзарядить машинку, так-как даже скоростная требует времени.»
Не в курсе, не заправлял на зарядках, у меня свои в доме и на работе
«И вот про рекуперацию, о которой тут вскользь упомянул Миша. На морозе с ней огромные проблемы и те счастливцы, которые ее понатыркали дома имеют с ней проблемы в мороз. Не хочет зараза работать как надо, подозреваю, что с машинами такая же бяда.»
Не знаю куда дома уезжают;) А в машине рекуперация работает по совсем другому принципу.
Если подать ток на электродвигатель, то он будет крутить вал. Если крутить вал, то двигатель будет вырабатывать электричество.
Нажал на газ, ток крутит двигатель, отпустил энергия крутит двигатель и он вырабатывает электричество и заряжает батарею.
1 - заряд
2 - торможение за счет эл двигателя, что крайне круто зимой, а летом экономит колодки и диски
«Ну и как не крути, как не верти, а китаися машина это до сих пор остается редкостное говно»
Ту легко можно понять человека который знаком только с дешевыми китайцами
Reply
Миша, я так и не понял - у тебя и дефендер, и порш, а ездишь ты на кетайском говне? И много вас таких на Маскве?
Reply
...а что тут понимать. Достаточно попробовать и самостоятельно сделать выбор. А то вон многие переживают, что на дальняк нельзя на электричке;)
Reply
Я не понял что пробовать? Тебе каждый божий день нужно заряжать електричку. С проездом 16 км в день заправка тебе нужна раз в месяц. Кто нa ком стоял?
Reply
...раз в неделю заряжаю, даже если заряд ещё остался. Если на дачу еду, то конечно чаще.
"С проездом 16 км в день заправка тебе нужна раз в месяц."
16 это от дома до работы и обратно. Машину с ДВС заправлял раз в неделю или в две. Всё же тоже бак не высаживаю до самого конца.
Но тут нужно понять, что с электричкой я не езжу на заправки, от слов "вообще" и "совсем", машина заряжается пока я на работе или в доме. Тут большой +
Reply
Что значит на работе?Сколько на Москве работников с фиксированной стоянкой с заряжалкой? В основном заряжают дома, либо как один мой коллега, приезжает на роботу в 7 утра чтобы захватить зарядку в близлежащем моле. Электричка подходит как вторая машина в семье с поездкой работа-дом-магазин. Я думаю что за електричками будущее, но надо подождать до того, как возрастет емкость батареи и уменьшится время зарядки примерно как произошло с мобильниками. Сегодня еще не пришло время електрички как основной машины.
Reply
...
"Что значит на работе?"
Своя личкая разетка
"поездкой работа-дом-магазин"
вот и у меня так
"но надо подождать"
Правильно, спешить не надо. Когда все себе купят, отменят все льготы и бесплатную парковку, налоги и т.д.
"как произошло с мобильниками"
Вот не знаю, мои первые мобильники заряд до месяца держали, а сегодня на сутки не хватает)
Reply
Твой первый мобильник был смартфоном?
Reply
Reply
Ок, видимо это был анало говнетный ёпта фон , у нас такие не продавались.
У Эпла так:
iPhone 3G battery mAh capacity?
1150 mAh - 4.12 watt-hour
iPhone 14 battery mAh capacity?
3279 mAh - 12.68 watt-hour
В большинстве случаев, насколько можно судить, побеждает не столько ёмкость аккумулятора, сколько энергоэффективность. Это заслуга процессоров Apple, которые год от года эволюционируют и начинают потреблять всё меньше и меньше ресурсов.
Reply
Reply
Ту легко можно понять человека который знаком только с дешевыми китайцами
Понятия не имею какие китайцы есть дешевые и какие дорогие. Просто их нет как подвида. Пытались влезать, но как-то у них дело не особо пошло. И зачем покупать дорогого китайца если можно купить другую машину. Потому у них и не идет.
Не то, что я стараюсь доказать, что весь Китай говно. Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший. И он на рынке есть. Есть Хуавэй, Ксяоми, да даже шины Сайлунг есть (кстати весьма себе хорошо идут в бюджетном секторе), а вот машин нет. И что-то мне смутно подсказывает, что китайцы хоть дорогие, хоть дешевые не желают/не могут пройти тест на экологичность, безопасность, выдержать минимальную гарантию итд, а если их доводить до кондиции, то уже эта машинка по цене начинает проигрывать другим брендам. Потому легче было им купить Вольво, использовать их наработки и плодить у себя на рынке различные поделки. К слову, после покупки у Вольво были тоже большие проблемы с качеством, но видать китайси поняли, что так не выйдет и проблему решили.
Если бы китайские машины были такие хорошие, то их по дорогам каталось не меньше чем КИА или Хьюндай. Вот ДЭУ по качеству похуже первых двух и его гораздо меньше. Так что тут решает только качество продукта.
Reply
...дорогие китайцы порой лучше многих дорогих машин.
"Потому у них и не идет"
У кого не идет?
Отлично едет. 34 000 долларов, куча опций, превосходное качество, очень тихо в салоне, полный привод, 3,7 динамика до сотни. подвеска как у Майбаха, двери сами открываются как на РРойсе, хорошая музыка
"Я сейчас пишу с ноута Леново, который очень даже не дешевый и очень даже хороший"
Вот именно Леново это средний ко качеству ноут. Так и в машинах, есть совсем плохое, есть Леново, а есть Макбук и Айфон который в Китае делают.
Самые качественные Теслы делают в Китае
"а вот машин нет"
Есть
Reply
Миша, ты всерьез приводишь мнение дилера кетайских машин за абсолютную истину? Ты же другую модель рекламируешь.
Reply
Reply
А, так ты этого поставщика рекламируешь, а я сразу и не распознал. Там написано:
Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надежно и по самым лучшим ценам.
Я на звание эксперта не претендую, но к такому эксперту я за знаниями не ходок.
Reply
Leave a comment