По версии всех тех, кто ныл, что у России не получится сделать полностью свой гражданский самолёт.
Хотя сам не сомневался, что сможем, поскольку у страны многолетний опыт.
Да, в эпоху глобализации и разделения отралей, было совсем не обязательно делать в одной стране вообще всё, но мы столкнулись с санкциями, которые нас заставили вспомнить всё.
Наш Сухой Суперджет (Sukhoi Superjet или SSJ) импортозаместили
Это сделали в центре ПАО «Яковлев» и уже успешно испытывают в Комсомольске-на-Амуре. Всё штатно и стабильно работает, а сам самолёт устойчив в воздухе. Первый полёт состоялся на скорости 343 км/ч, высоте до 3 тыс метров и продлился почти час.
Что заместили
Авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и ещё много всего…
Двигатель пока ещё франко-российские SaM146, но совсем скоро будут испытывать с российским двигателем ПД-8. Он сейчас тестируется на стендах и на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
У меня в блоге есть несколько больших обзоров про Sukhoi Superjet 100:
Общий обзор с Фарнборо,
бизнес-класс в SSJ100 и борт
VIP SSJ100 Мои короткие мысли на запрещенные темы в [
телеге]
Рассказываю как инвестирую [
покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [
про строительство фахверка]
Добавляйтесь:
Телега /
ВК /
ОК /
Ютюб /
Инста* /
ФБ* (*запрещенная в РФ)
Делимся: