Самолёт за который нам не стыдно...

Jul 24, 2014 16:00

Увидел его в первый раз, но могу утверждать, что таким самолётом действительно можно гордиться.





В связи с тем, что некоторые представители России так и не смогли приехать на Фарнборо 2014, само мероприятие испортить не удалось и все запланированные сделки состоялись.  Обидно, что нас не допустили к полёту, признаться было большое желание испытать и заснять SSJ100 в небе.

Именно для тех кто не попал на мероприятие я и подготовил детальный фото-обзор




Нос самый первый режет воздушное пространство.




Шасси




Тут встроены фары.




Ещё фары продублированы на крыле.




Вся эта нога с колёсами




Легко умещается в этом отсеке.




Брюхо




Под каждым крылом ещё по шасси.




Они убираются вот в это пространство.




Тут я так понимаю могут перемещаться нелегалы, не самое комфортное место, но за-то не нужно платить за билет, конечно с огромным риском замёрзнуть.




С обратной стороны тут стенка.




У самолёта два двигателя.




Вот так двигатель выглядит снаружи.




А вот так сзади




Чуть ближе




Хвостовая част




Поднимаемся на борт.




Дверь




Салон 3+2




С обратной стороны.




Вы не поверите, но это бизнес-класс, конечно бывают и нормальные (большие) кресла, но компания Ю-Тэйр предпочитает мучить своих бизнес пассажиров, совсем не понимаю зачем, ведь при продаже билетов в бизнес рассаживают через одно кресло, а это значит, что если установить бизнес компоновку то будет на одно место больше.

Ещё один момент, у передних кресел не поднимаются поручни и нет пространства под подлокотниками, а это неудобство для ног.




Получается, что даже в экономе сидеть удобнее, при наличии свободного соседнего места.




Туалет




Пульт управления




Кабина пилота







Джойстик как на Аэробусе




Кресло шерстяное как на Боингах




Приборка







Я не смог удержаться и передал привет)




Тут всё сложно




Тут тоже




Светильнике на диодах.




Пилот может посмотреть что там за дверью.




Тут можно открыть форточку, не на всех самолётах это возможно.




В экстренных случаях пилоты покидают самолёт именно через это отверстие.




Сухой уже эксплуатируют в Газпром-авиа




Авиакомпания Якутия




Мой любимый Аэрофлот




Мексиканский Интерджет




Который тоже представлен на выставке.




Вместе со мной самолёт изучали: Сергей Мартиросян известный под ником aviator_ru и Марина Лысцева fotografersha, так что если желаете знать про авиацию больше, велков в их блоги, там действительно крутые обзоры.




Пока я делал эти фотографии руководство Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК) успели продать ещё несколько самолётов SSJ100.

Ну как вам Сухой Суперджет 100?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

ssj100, лондон, Аэрофлот, самолет, фарнборо 2014, Ютеир, суперджет, обзор, сухой, фарнборо, великобритания

Previous post Next post
Up