Увидел его в первый раз, но могу утверждать, что таким самолётом действительно можно гордиться.
В связи с тем, что некоторые представители России так и не смогли приехать на Фарнборо 2014, само мероприятие испортить не удалось и все запланированные сделки состоялись. Обидно, что нас не допустили к полёту, признаться было большое желание испытать и заснять SSJ100 в небе.
Именно для тех кто не попал на мероприятие я и подготовил детальный фото-обзор
Нос самый первый режет воздушное пространство.
Шасси
Тут встроены фары.
Ещё фары продублированы на крыле.
Вся эта нога с колёсами
Легко умещается в этом отсеке.
Брюхо
Под каждым крылом ещё по шасси.
Они убираются вот в это пространство.
Тут я так понимаю могут перемещаться нелегалы, не самое комфортное место, но за-то не нужно платить за билет, конечно с огромным риском замёрзнуть.
С обратной стороны тут стенка.
У самолёта два двигателя.
Вот так двигатель выглядит снаружи.
А вот так сзади
Чуть ближе
Хвостовая част
Поднимаемся на борт.
Дверь
Салон 3+2
С обратной стороны.
Вы не поверите, но это бизнес-класс, конечно бывают и нормальные (большие) кресла, но компания Ю-Тэйр предпочитает мучить своих бизнес пассажиров, совсем не понимаю зачем, ведь при продаже билетов в бизнес рассаживают через одно кресло, а это значит, что если установить бизнес компоновку то будет на одно место больше.
Ещё один момент, у передних кресел не поднимаются поручни и нет пространства под подлокотниками, а это неудобство для ног.
Получается, что даже в экономе сидеть удобнее, при наличии свободного соседнего места.
Туалет
Пульт управления
Кабина пилота
Джойстик как на Аэробусе
Кресло шерстяное как на Боингах
Приборка
Я не смог удержаться и передал привет)
Тут всё сложно
Тут тоже
Светильнике на диодах.
Пилот может посмотреть что там за дверью.
Тут можно открыть форточку, не на всех самолётах это возможно.
В экстренных случаях пилоты покидают самолёт именно через это отверстие.
Сухой уже эксплуатируют в Газпром-авиа
Авиакомпания Якутия
Мой любимый Аэрофлот
Мексиканский Интерджет
Который тоже представлен на выставке.
Вместе со мной самолёт изучали: Сергей Мартиросян известный под ником
aviator_ru и Марина Лысцева
fotografersha, так что если желаете знать про авиацию больше, велков в их блоги, там действительно крутые обзоры.
Пока я делал эти фотографии руководство Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК) успели продать ещё несколько самолётов SSJ100.
Ну как вам Сухой Суперджет 100?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал /
Фейсбук /
Инстаграм /
Твиттер /
ВК Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: