Volkswagen - всё

Aug 03, 2023 04:02

Легендарная марка с вековой историей доживает последние дни


Read more... )

германия, фольксваген, полезная информация, санкции, экономика, volkswagen

Leave a comment

nemihail August 3 2023, 07:26:52 UTC

...без проблем

"по итогам прошлого года выросла в 3 раза и составила 12,477 миллиарда евро"

Да, только долги растут и уже более $160 млрд

"Прибыль после налогообложения концерна выросла на 2,6% по сравнению с 2021 годом - до 15,836 миллиарда евро."

Только это с поправкой на инфляцию. Машины стали дороже.

Не забываем, что это все на дешевых энергоресурсах, от которых было решено отказаться. Сейчас завод постоянно сокращает производство

"Продажи автомобилей группы Volkswagen за 2022 год снизились на 1,1% - до 8,481 миллиона штук.""

О да и это в год, когда ресурсы продолжали поступать

"Представляешь каким геморроем был российский завод, если с его потерей чистая прибыль выросла? "

Повторю про инфляцию. Поскольку произвели и продали меньше, а выручка с ваших слов выше. Это значит что машины стали дороже и их будут меньше покупать.

"Понимаю,работа у тебя такая-рассказывать как в Европе все плохо,но вот не плохо у них,как ты ни старайся )"

Ну сам же подтвердил, что мощности упали и производить стали меньше. И не надо забывать про постоянно растущий долг в более чем $160 млрд

"Да,долг большой,но не рекордный. У Тойоты долг еще больше,но ты что-то же не рассказываешь про ее ужасный конец. Или про Мерседес,у которого чистый долг тоже большой,но он тоже не вызывает у тебя упаднических настроений."

Именно, что рассказываю, вот например этот пост не только про Фольксваген, но и про сложную ситуацию в автопроме. Подставляй Мерседес и статья не сильно потеряет актуальность) Суть в том, что Фольксваген народный бренд...

Reply

bonnn1971 August 3 2023, 08:05:00 UTC
"И не надо забывать про постоянно растущий долг в более чем $160 млрд"
Про это мы узнаем только в следующем году из отчета Фольксвагена. Сейчас об этом говорить нет смысла. Мы не знаем какую часть долга они покрыли в этом году.
"Ну сам же подтвердил, что мощности упали и производить стали меньше"
Так ты сам дважды написал про инфляцию. Подняли цены. Хотя,я заметного роста цен в Германии на машины не заметил. Да и незаметного тоже. Но,допустим )))
"вот например этот пост не только про Фольксваген, но и про сложную ситуацию в автопроме"
Нет,пост у тебя про " конец Фольксвагену ",а не про сложную ситуацию в автопроме. Потому что европейский,да и немецкий автопром ,это не только Фольксваген. Но Фольксвагену вряд ли конец,они разберутся и с долгами и с ресурсами. Долг ,на который ты опираешь свои рассуждения,все же не требует одномоментной отдачи, является постепенным. Но,повторюсь, работа у тебя описывать тяготы и лешения Европы. Наш то автопром не интересно описывать,про труп много не напишешь,да и не патриотично. )))

Reply

nemihail August 3 2023, 10:12:43 UTC

...

"Нет,пост у тебя про " конец Фольксвагену "

Все пункты подходят для любого автоконцерна в Германии

"Долг ,на который ты опираешь свои рассуждения,все же не требует одномоментной отдачи, является постепенным"

Да, только если долги растут, а производство падает и руководство не знает что с этим делать. И это не похоже на то, что завтра с прибыли, которые в десятки раз меньше долга они его сократят.

"Наш то автопром не интересно описывать,про труп много не напишешь,да и не патриотично. )))"

Про наш тоже пишу, что машины г*вно и что АвтоВАЗ дотационное предприятие. Вы вероятно не всё приходите обсуждать. Вот пример про АвтоВАЗ -

Reply

glook August 3 2023, 15:00:10 UTC

//Да, только если долги растут, а производство падает и руководство не знает что с этим делать
Рад встретить человека перед которым отчитываются члены правления Фольксваген

Reply

nemihail August 3 2023, 15:58:16 UTC

...это публичная компания

"На кону стоит будущее самой марки Volkswagen", - заявил в интервью журналу Spiegel глава концерна Томас Шефер. По его словам, следующие несколько недель или месяцев будут очень тяжелые. Компании нужно серьезно пересмотреть свою политику - найти возможность снизить цены и повысить эффективность производства.

Никакого конкретного плана действий пока, правда, нет. И все, что сейчас предпринимает Volkswagen - это сокращает выпуск электромобилей. В конце июня на заводе в саксонском Эмдене, где выпускают электрокомпакт ID4, были сокращены смены, продлены отпуска, а временные работники уволены.

Reply


Leave a comment

Up