...название не так сильно влияет, но согласен, оно плохое. А вот с готовкой полностью не согласен, тут важно все оставить как было. Лучше и хуже это эксперименты, для одного лучше так, для другого иначе.
Слишком безапелляционное название, внушающее внутреннее отторжение ,недоверие! Люди так устроены- пока сами не попробуют, никому не поверят, а их встречают уже оценкой своего предложения! Вкусно и точка!! Да идитынахер!)Подумает посетитель и будет прав!) Вкусно и точка, щаз, думает обыватель!) И настроение уже не то, вроде как не поесть пришел ,а дегустировать! Название надо менять!!Однозначно!Русский язык так богат!
...люди знают что такое Макдоналдс. Название может отпугнуть новых клиентов, старых отпугнуть может только цена и качество. Цена воздействует на трафик, а трафик воздействует на качество. А дальше уже все неудачи будут закрепляться с брендом, но сильно позже
Нужно оборотом брать, а не ценой! Это я, как старый предприниматель говорю!) Повышение цен - не дело! Это тупик, да , если еще и невкусно и точка, то тогда это тупик!
...всё правильно, только наоборот. Сперва нужно цену сделать низкой, а потом и оборот подтянется. Сложно представить, когда это работает в обратную сторону, поскольку если есть хороший оборот при высокой цене, то нет смысла зарабатывать меньше.
Всё верно. Половина ценности Макдональдса - его бренд. Еще четверть (не больше) - качество и ценовая политика (вместе!) Остальное - тупо удобство расположения точки и её проходимость.
У "Вкус очка" (не я придумал - но уж больно "в точку") - осталось только удобство расположения и проходимость. А качество и ценовая политика даже к оставшемуся фактору сработали в минус. P.S. Реально "не шмогли". Обе моих "контрольки" этот заменитель макдональдса провалил: гамбургер начал портиться через несколько часов (оригинал можно было брать в поезд вечером, держать в тепле и смело завтракать утром - то есть на специи и химии во "вкусе очка" откровенно экономят), картошка через 30 минут после получения заказа превратилась в нечто аморфное (оригинал хоть и переставал хрустеть, но органолептические свойства не терял - то есть и здесь либо технология нарушена, либо картошку закупают лишь бы подешевле)
Несколько лет назад я купила картошку в маке, поехала с ней домой (ок.50 минут), дома развернула - вся промокшая и невкусная. Так что, думаю, технологии не нарушены. А то, что химии меньше - то ж по идее хорошо должно быть, не?
1. Не могу сказать за 50 минут - но маковская соозраняла вкус 20...30 минут, пока не остынет. Вот разве что плотно и тем более в полиэтиленовый пакет упаковывать нельзя, как дали пакет, так и везти.
2. Химия - это изученность и предсказуемость. То есть это то, что обеспечивает безопасность еды даже из незнакомой макдачке в жопе мира. А вот как раз об о "еде без химии" мы регулярно читаем в плаче туристов (неделю с горшка не слезал) и в прессе (массовые отравления). Естественно, речь идет о правильно и в меру используемой химии, а не полной замене продукта эрзацем.
Похоже, что Вы совершаете ту же (системную) ошибку, что и я. Приписываете человекам куда больше разумности, чем они в себе содержат. Гуманизм какбэ соблазнителен и внутренне, какбэ комфортен, но всё ж представляет собой одну из многочисленных форм самообмана, что наши интересные времена и выявляют с отчётливостью.
Название гадкое и точка. Перед закрытием думал сходить, жена отговорила, после открытия под новым названием, тоже не ходил. Не хочется есть невкусные бургеры.
2)научится хорошо готовить.
Reply
Reply
Люди так устроены- пока сами не попробуют, никому не поверят, а их встречают уже оценкой своего предложения!
Вкусно и точка!!
Да идитынахер!)Подумает посетитель и будет прав!)
Вкусно и точка, щаз, думает обыватель!)
И настроение уже не то, вроде как не поесть пришел ,а дегустировать!
Название надо менять!!Однозначно!Русский язык так богат!
Reply
Reply
Это я, как старый предприниматель говорю!)
Повышение цен - не дело!
Это тупик, да , если еще и невкусно и точка, то тогда это тупик!
Reply
Reply
Reply
Половина ценности Макдональдса - его бренд.
Еще четверть (не больше) - качество и ценовая политика (вместе!)
Остальное - тупо удобство расположения точки и её проходимость.
У "Вкус очка" (не я придумал - но уж больно "в точку") - осталось только удобство расположения и проходимость. А качество и ценовая политика даже к оставшемуся фактору сработали в минус.
P.S.
Реально "не шмогли". Обе моих "контрольки" этот заменитель макдональдса провалил: гамбургер начал портиться через несколько часов (оригинал можно было брать в поезд вечером, держать в тепле и смело завтракать утром - то есть на специи и химии во "вкусе очка" откровенно экономят), картошка через 30 минут после получения заказа превратилась в нечто аморфное (оригинал хоть и переставал хрустеть, но органолептические свойства не терял - то есть и здесь либо технология нарушена, либо картошку закупают лишь бы подешевле)
Reply
Reply
2. Химия - это изученность и предсказуемость. То есть это то, что обеспечивает безопасность еды даже из незнакомой макдачке в жопе мира. А вот как раз об о "еде без химии" мы регулярно читаем в плаче туристов (неделю с горшка не слезал) и в прессе (массовые отравления). Естественно, речь идет о правильно и в меру используемой химии, а не полной замене продукта эрзацем.
Reply
Reply
Приписываете человекам куда больше разумности, чем они в себе содержат.
Гуманизм какбэ соблазнителен и внутренне, какбэ комфортен, но всё ж представляет собой одну из многочисленных форм самообмана, что наши интересные времена и выявляют с отчётливостью.
Reply
А могли бы назвать, например - Точка вкуса! И получается уже не так безапелляционно.
Reply
Очень хорошо!
И слово ТОЧКА в русском языке имеет двойное значение, как место расположения и ,как оценочное суждение!)
Reply
Reply
При этом вы показали, что ваше мнение изменилось под давлением вашей супруги, что тоже не связано с названием заведения.
Reply
Leave a comment