Пробки и Затычки. Инфраструктурная Олигофрения.

Jun 25, 2012 11:24

Оригинал взят у interrno в Пробки и Затычки. Инфраструктурная Олигофрения.
В Москве продолжается паранойя строительства. Причем, по старому русскому принципу, -  сначала создаем себе непреодолимые проблемы, - потом их геройски преодолеваем. В 19 веке Чернышевский говорил про главные качества русского образованного разночинца,- дай ему карту звёздного неба,- через пять минут он вернет ее исправленной.
Карту Москвы правят все, кому не лень. И никто не отвечает за последствия. Попытки жителей остановить вакханалию наталкиваются на равнодушие власти, неспособность депутатов принять действенные законы, полную недееспособность и неадекватность правоохранительной и судебной системы.
1. Продолжаются точечные застройки во дворах, на жизненно важных коммуникациях.
2. Продолжаются застройки в парках и скверах.
3. Нарушаются правила проведения Публичных Слушаний.
4. Нарушаются строительные нормы и правила, строительство ведется "чисто по понятиям".
5. Городские законы не соответствуют федеральному законодательству.
6. Прокуроры и суды не принимают никаких реальных действий по законным протестам граждан.
7. Местные чиновники любыми способами "проталкивают" строительство, забрасывая протестующих граждан отписками, затягивая решение поднятых проблем.
Но это всё конечно полная суета, не привлекающая внимания СМИ и Правительства Москвы и РФ, - так, - мелочи. Пошумят жители и успокоятся, если что, - вдруг вздумается гражданам перекрывать коммуникации, или забастовку бастовать, - примут закон какой-нибудь о запрете. Или налог на протест.
Кстати о коммуникациях.
Началось строительство "хорд". Очень сомнительное мероприятие. Более чем. Большинство трафика обращено в пределы Садового кольца утром и обратно вечером. Зачем соединять "хордами" спальные районы? Чтобы автомобилисты суетливо метались из района в район, выбирая наименее стоящий "радиус". 
Может быть это трассы для выезда из новых районов и жилых комплексов?
Нет, в ЮАО два огромных жилых комплекса - на Нагатинской улице и на Липецкой, - сначала построили, теперь на Нагатинской всего лишь расширяют проезжую часть, на Липецкой вообще ничего не делают. После заселения трафик вырастет, пробки превратятся в затычки.
Может быть направление трафика поменяется и все поедут из Москвы? В Новую Москву? ("Нью Васюки", как писали классики?).
Ну очень сомнительно.
Там дороги тоже никто не готовит к наплыву строительной техники и в последующем автомобилистов.
Рассматриваются ли транспортные переходы через железные дороги и расширение мостов через реки?
Почему не рассматриваются вопросы вывода за пределы МКАД объектов, генерирующих трафик, - вокзалов, находящихся в центре города (в 60-е годы 20 века в Мосгипротрансе поднимался этот вопрос)?.
Почему бы не создать рядом с аэропортами транспортные узлы с вокзалами и станциями метро?
Почему сначала строим здания, а потом мучительно страдаем от отсутствия нормальной транспортной инфраструктуры?
Почему проблемы не решаются комплексно?
Может быть сначала всё таки строить вдумчиво и со всеми согласованную инфраструктурную сеть, - дороги, мосты, проводить оптоволокно, - а уже потом люди сами решат, что там выгоднее построить? 
А с другой стороны, - чо думать то? Строить! И баста!
Подать сюда карту звездного неба!
Previous post Next post
Up