Мне очень нравится тенденция, что сейчас в стилистическом инфополе начали чаще рассматривать три влияния в типаже. Хотя третье не всегда нужно натужно выискивать, кому-то хватает двух, не так редко "без третьего никак". В этом контексте я все-таки решила сделать отдельный, постепенно пополняемый, пост для "троек" OurFashionGarden [🔗]https://ourfashiongarden.com/category/essences/ -- для этой попытки рассмотреть совмещения трех эссенсов в типаже и даже проанализировать комплексное впечатление, которое такие миксы могут производить, стиль-персону вывести. Ключевое слово "могут" -- то есть это не прямо обязательно будет именно так в конкретном случае, но когда делают некоторую выборку по типажу, тенденция начинает просматриваться. В плане подбора моделей у меня претензии к OFG бывают, я не всегда согласна с их типированиями, с их предложениями одежды и обуви тоже, но, поскольку они берут не одного человека, а выборку, отдельные неточности могут не слишком влиять на общий вектор. Могут быть не совсем правильные привязки стилей к типажам (особенно если они неверно типировали моделей). Свою голову, как всегда, отключать не стоит: вдохновляемся, но корректируем. В данном случае меня подкупило, что Дэни и Люси внутри каждой "тройки" рассматривают разные варианты "акцента формулы". Например, если микс Драматического, Натурального и Классического эссенсов, может доминировать любой из трех. По крайней мере, авторы, на всякий случай, допускают все варианты; отдельные варианты уже выглядят как попытки совместить несовместимое, как и в вариантах "троек" других авторов ( Truth Is Beauty, Iconogenic), но это познавательно рассматривать.
Для себя я, кроме микса "ДНК - Бизнесвумен", ждала и дождалась еще вариант "ДНГ - Креативный "ботаник" и "ДКГ -- Креативный визионер". Но получился любопытный разворот, что "НКР -- Леди Умиротворение" (и скорее всего, с К-доминантой) ближе, чем типажи с Гамином. Это можно считать нормальными колебаниями для сложного типажа; еще в контексте Ларсон был разговор, что третья и четвертая буквы формулы могут меняться местами, если баланс основы правильный. Меня всегда в своем типаже занимает, насколько стоит делать ставку на очень вторичную долю Романтика, который даже тестом не улавливается. Но она есть, и очень аккуратное её вытаскивание обычно выстреливает (силуэт с S-изгибом и некоторое общее феминное ощущение; но при этом важно не доиграться до энергетической динамики Т.2).
Но -- "ДНР -- Богемная королева" не вариант (скорее всего, у меня слабее доли и Н, и Р, чем нужно для неё, поэтому я получаюсь ближе к К). У OFG Гамин обычно ну очень игривый-забавный, и посмотрев на их иллюстрации, я сообразила, что они бы отнесли меня, скорее к "ДН-Инженю - Уютная фэшиониста". Ну, с учетом, что у меня Софт Гамин в генетическом "портфеле", можно считать и так. Другое дело, что они не могут смоделировать вариант, где с ДН-основой Ян выше, чем в их примерах, и всякие "рюшечки" уже полетят мимо, менее прямолинейное решение потребуется. Они хоть и пытаются обрисовать три варианта доминанты, но реально их решения рассчитаны на подтип, в котором преобладает Инь. Я готова их "извинить", т.к. этот сложный микс -- ребус не для начинающих, и они хотя бы пробуют -- другие даже не подступаются к сложным типажам; но решение надо переделывать. Пока у них что-то почти наобум, и только опытный типировщик может сообразить, что они подразумевали, но зачетно не реализовали. Меня у них сразу привлекла фотография модели бренда Reformation в черном "полубельевом" комплекте; я её скопировала. Явный микс Драматика и Софт Гамина -- это самое точное описание. (У меня еще Н-примесь, я покрупнее). У OFG эта модель в разделе Драматика Классика. Теоретически, её можно считать ДК, особенно в рамках Кибби, где сложные "тройки" не предусмотрены. Но она не производит достаточно "взрослого", "серьезного" и в какой-то мере "консервативного" впечатления, чтобы быть прямо эталонным ДК (без Инженю)... и скорее всего, не будет даже в зрелом возрасте, Youthful-оттенок так и останется. Если одеть её в "типичный стиль ДК", начнет не хватать реверанса её "софтовой" и youthful-delicate (спасибо OFG за определение) составляющим. Лучше исходить либо из формулы "Д+СГ", либо из "ДК-Инженю". В комментариях я набросала некоторые варианты образов. При этом с "ДКИ - Экстравагантная принцесса" OFG она не стыкуется категорически, поскольку они там взяли за основу сплошь Романтиков-Инженю, зачастую без Д вообще, но зато зачем-то много Натуральной одежды им выбрали -- это их явный косяк. Что РИ вызывают принцессовые ассоциации, понятно, но почему авторы считают эту историю ДК, пусть и с оттенком Инженю??
Поскольку речь об эссенсах, вряд ли стоит определять доминанту по преобладающим физическим признакам. Например, физически у меня вроде-как ведущий Драматик, так получалось по тестам Кибби и Двин Ларсон (по тесту OFG получилось не совсем так), но, как многие представительницы похожих миксов с "явным Драматиком", я сталкиваюсь с фактом, что в стиле упор на Драму не сделаешь, на Натуральную составляющую тем менее. Важно, что тесты не учитывают динамические характеристики (эмоциональное впечатление от человека, мимика, пластика, голос и т.п.), которые всегда, сколько стилистика существует, учитывают очные типировщики; целое направление про "энергетические динамики", которое для нас популязировала Кэрол Татл ( Dressing Your Truth), но корни уходят еще в 1940е, и термин "эссенс" фигурировал еще тогда, сразу. Я конспектировала в том числе динамические характеристики по Харриет Макджимси, и еще буду конспектировать по первооткрывательнице, Сюзанн Кейгил -- распутываем клубок с конца нити к первооснове. Чем больше я типирую, тем больше проникаюсь первостепенностью именно динамических характеристик. И по динамическим у меня, вообще-то, эссенс больше гаминный, он же Т.1... но физика уже не преобладающе гаминная. Ракурс видения, который нам нынешний синкретический подход позволяет (из-за таких прецедентов он, вероятно, и возник). Если вам доведется работать с очень высокими людьми, с физикоэнергетической гаминной составляющей вы будете сталкиваться не реже, чем с драматической, как-то оно так природой устроено. Отсюда стародавняя тема, существуют ли высокие Гамины, считать ли такие миксы еще Гаминами. Имхо, понятнее-удобнее считать например-ДНК с Т.1 динамикой, хотя структурно Гамин виден. И раз физика уже не столь однозначно гаминная, с более "взрослыми" пропорциями, на традиционные гаминные приемы в стиле, с короткими линиями и оттенком "детской шаловливости", тоже ставку не сделаешь. Просто бездумно "прикрутить поверх" что-то из колонки Т.1 в таблице DYT не вариант -- скорее, в ДНК/ДНР-основу надо слегка добавить "легкой", "пружинящей" Т.1 динамики, но делать это тонко, без противоречия уже "взрослому" в целом типажу. Без явного наива, без чего-то, что кричит "Гамин" за километр. (Даже если у вас модель 16-ти лет, вы почувствуете некоторый диссонанс с явным Гамином). По этой же причине я стараюсь не говорить об "игривой" динамике (из термина Youthful-Playful), поскольку это начнет воскрешать в воображении "детсад", а туда уже поздно, переросли по физическим параметрам.