На днях в гипермаркете с дочкой покупали продукты домой «на неделю». Почти на входе стояли упаковки растительного масла. Напомнил, что оно нам надо, но дочка отмела предложение взять масло с аргументацией, что тут только один сорт, а на специальных полках для масла есть выбор.
Минут через десять мы были около масляничных полок. На четырёх полка в
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
На очень интересные мысли меня натолкнуло интервью со Стивом Джобсом, которое я почитал во время шумихи после его смерти. Он там рассказывает о том, что его продукция не должна быть гибкой, она не должна позволять пользователю выбрать то, что ему нужно: это он (Джобс) решает что пользователю нужно (даже, если он (пользователь) об этом не знает) и продаёт именно это.
Заполненные колбасой-маслом-и-прочей-хренью полки нужты тем, у кого есть специфические требования: что бы без сахара, что бы без красителя E1234, что бы белорусского производства, что бы срок хранения был минимален (иначе, там злые консерванты!) и тому подобное. А простому покупателю выбор нужен не сильно... С одной стороны, если оставить два сорта масла (рафинированное и не рафинированное), то покупать будет проще. Но тут взбунтуется наше Эго: а кто этот невидимый, кто сделал этот выбор за нас? Разумеется, он сделал это за ЖЫРНЫЙ ОТКАТ, а нас будет травить отравой.
Reply
(The comment has been removed)
А про масло, тут аспект ещё совсем-совсем другой есть: масло производят сотни маслозаводов. В принципе, у них у всех должны быть всякие потребительские сертификаты, то есть по сути они должны гнать под одинаковыми названиями почти одно и то же. То есть, один сорт масла можно оставить в одном магазине, но тогда в соседнем останется другой сорт масла. Короче, ситуация явно нервирующая, если свозить в каждый магазин продукцию от всех доступных заводиков :-)
Reply
а мнение о раст.масле - что оно все одинаковое
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас модно обсуждать, кто каким средством стирает, моет посуду, какой тряпкой моет пол, чем вытирает попу и "успокаивает" кожу. Прям бич нашего времени - стремление быть потребителем.
Отсюда и появилось такое внимание к брендингу.
Reply
Reply
Leave a comment