Зомбоящик

Aug 18, 2014 10:33

С появлением такого «чудесного» изобретения как телевизор мы стали просто боготворить коробку стоящею в углу и показывающею сменяющие друг друга картинки. Мы готовы часами поглощать все то, что нам предлагает телевиденье. Нам кажется, что в этом нет нечего плохого и мы просто отдыхаем. Когда-то это так и было, но с ростом прогресса, появлением рекламы и разработке методик психотронного воздействия, этот безобидный прибор превратился в настоящие оружие массового поражения.




Переход в стадию «человека стадного»

Мы - больное общество. И о степени его податливости и внушаемости можно судить по тому, как мы реагируем на самые простые формы внушения - телевизионную рекламу. Уж кажется, каждый из глядящих в синее око зомбоящика знает, что рекламу делают для того, чтобы мы облегчали свои кошельки.

Но завораживающие цвета, выверенный текст, музыка или доверительная интонация, использование имиджа прославленных актеров - все это работает как чудесное гипнотическое средство. И уж если мы увидим в магазине то, что так красиво смотрелось в рекламном ролике, то не пройдем мимо.



За последние годы наше общество стало обществом потребителей. И нас ведь убеждают все из того же «ящика», что это хорошо, просто превосходно! Анализировать информацию не нужно. Нужно покупать, покупать, покупать... На Западе даже появился новый термин - шопоголия, то есть невозможность удержаться от покупки груды ненужных вещей.

Это результат длительного и целенаправленного программирования, которое теперь и для нас начинается с самого детства. И постепенно из «человека мыслящего» Мы переходим на стадию «человека стадного», а после этого падаем еще ниже и становимся «человеком послушным», игрушкой для тех, кто по праву считает себя хозяевами.

Даже те, кто думает, что умеет «фильтровать базар», не всегда способны отделить достоверную информацию (факты) от домыслов. К такому типу восприятия сообщений без анализа данных людей приучают выступления аналитиков, политологов, ведущих блоков теленовостей.



И зритель начинает воспринимать только готовую информацию, которую поглощает не на уровне мысли, а на уровне эмоций. «Выбирай сердцем», - советуют нам во время предвыборной гонки. Мы и выбираем. А когда начинаем анализировать, кого ж это нас угораздило выбрать, волосы встают дыбом.
Зомбоящик может внушить всё, что угодно

Невосприимчивый к внушению человек обычно составляет собственное мнение. Он может оперировать известными ему фактами и делать свои выводы. Внушаемый зритель не анализирует сообщений. Он выбирает себе эмоционально близкого диктора и далее считает мнение хозяев телеканала собственным мнением.

Если симпатичный этому человеку диктор скажет заведомую глупость или откровенно соврет, зритель ничего не заметит. У него с диктором (политиком, артистом, комментатором и т. п.) душевный контакт. А проще говоря, зритель обработан. Именно таких людей и мечтает видеть в качестве гражданского населения любое военное ведомство.



И не только оно. Такие люди нужны, чтобы развивалась торговля, чтобы мы покупали только лицензированные товары, дорогие лекарства, ездили на престижных машинах, жили в престижных отелях и вообще из кожи вон лезли с уровнем зарплаты, как у американского бомжа, выглядеть и жить как американский сенатор. Это, конечно, плохо, но не предел кошмара.

Предел - когда мы начинаем верить в то, что вчера считали еще полным идиотизмом, слышать голоса и вообще вести себя как полноценные шизофреники. Тогда нам можно внушить все что угодно и когда угодно. А если никто не желает нам ничего внушать, мы начинаем внушать себе сами всякие глупости и, не дай бог, доходим до того самого диагноза, который так любят ставить доктора жертвам психотронной обработки.

image Click to view


телевизор, зомбоящик, ТВ

Previous post Next post
Up