(no subject)

Jul 15, 2011 12:55

Подумал, что надо по примеру некоторых уважаемых френдов выкладывать списки просмотренного с комментариями.
В кино я мало что понимаю, глядишь, кто-нить что-нить подскажет, объяснят, в чём не прав, что зря уважаемых творцов обижаю, посоветуют доброе и т.п. Оценок не ставлю - не имею права, обойдусь злобным клёкотом профана. Ну и да, раз в месяц слишком большой период - не вспомню, что там было, хоть названия и протоколирую. Попробую отчитываться раз в две недели


"Любить человека" (С.Герасимов, 1972) - если бы почтенная moskovitza составляла десятку сатанинского кино, то "Любить человека" вошёл примерно с такой аннотацией: "зловещий архитектор заманивает пребывающую в смятении москвичку на север, что бы там принести в жертву их unborn baby ради возведения в ледяных просторах дьявольских пирамид". Позже, когда Солоницын снялся в "Сталкере" стало ясно, откуда у него такая тяга к архитектуре Хищника и его соплеменников...
Если серьёзно, я фильмы Сергея Апполинарьевича люблю. Он конечно к началу 70-х окончательно потерял стыд и превратился в тогдашнего Михалкова, но это наплевательское отношение к зрителю и гостелерадио с неизменным трудоустройством супруги, неторопливыми беседами на две нетощих серии, полётами через всю страну и посиделками в парижских кафешантанах за казённый счёт по-своему подкупает.

"Дорога в ад" (Н.Засеев, 1988) - отписался в тематическом коммьюнити, ещё раз повторюсь, что смотреть тяжко, никому кроме фанатов не рекомендую.

"Жёлтое море" (Хонг-джин На, 2010) - тоже уже написал, проскакиваем.

"Поезд" (Франкенхаймер, 1964) - терпеть не могу фильмы про резистанс и эти фаназийные багетные войны, смотреть стал из уважения к франкенхаймеровской "параноидальной трилогии". В целом ничего, для среднего школьного возраста: хороший одержимый нацистский любитель искусств и чудесные паровозы (особенно рекомендуется мажорам, у кого была в детстве гэдээровская железная дорога)

"Сердце из стекла" (Херцог, 1976) - не пересматривал со времён походов в Музей кино, сейчас конечно позёвывал, но! всего 94 минуты! В принципе это тот Херцог, что мне всегда нравился. Не эпопеи про свихнувшихся военруков, которые заигрались в Зарницу где-то в джунглях, а онейрическая Германия с брейгелевскими рожами и горным туманом.

"Фатерлянд" (Д.Яраб, 2004) - на торрентах причитали, что это лучший чешский фильм десятилетия, генниальная сюрреалистическая чёрная комедия и т.п., а на самом деле претенциозная самодеятельность типа позднего Юфита и фильмов НОМа, если оттуда убрать всё сколько-нибудь смешное. Не советую.

"Последствия любви" (П.Соррентино, 2004) - не знаю, кто там из современных итальянцев ценится, но из того, что я смотрел, Соррентино лучший. Я перо в желчь макаю обычно, поэтому с похвалами у меня туго, в общем немного натянутый сюжет, но в целом отлично.

"Воскресенье, половина седьмого" (В.Зобин, 1988) - последний сериал крошевской франшизы. Уютный мирок советский мирок уже рушится в пропасть, через пару лет завязка будет выглядеть просто смехотворной. Девочка сама упала, разрыв селезёнки, никто не оказал помощи! Вы вообще о чём?! Тем более, что действие разворачивается где-то в Солнцево. Добротный молодёжный детектив для ретроценителей и исследователей своей скрытой памяти времён (пост)социалистического детства
Previous post Next post
Up