120 килорублей мы собирали в начале и еще около 50 килойен надо иметь с собой. Но это на самом деле не универсальный расчет. например мы брали групповую бронь на самолет и не попадали ни под какие акции. Групповая бронь обошлась нам в лишние 5 тыщ вроде, а по акциям вообще можно было лететь ну примерно в пол цены того что мы отдали (но тут конечно вопрос в сезонах и все такое...). Вторая крупная сумма на которой можно в принципе сэкономить - это JR Pass - мы его брали на все 2 недели, что нам встало в 440 килойен. В принципе все это окупается если брать дальние переезды, особенно синкансены, но вот на которких сильно выгоднее конечно брать билеты так. Например можно сделать JR Pass на неделю, оставив первые дни на посещение фудзи (все равно местная линия не покрывается JR Pass'ом а добравшись как мы до края японии обратно лететь самолетом, оставив на последние дни много токио... Ну и да, мы при двухнедельном JR Pass' с кюсю летели самолетом, тоже статья расходов
( ... )
Тык да. Поездка пипец дорогая получается по любому. даже акционные билеты если купить гденить за пол года до выйдут не дешевле 650 евро за туда-сюда. виза 150 баксов, отели от 80 баксов в сутки. рёканы с ужином уже сильно больше, что то ближе к 150. Но опять же мы старались размещаться в даблах, в одном рёкане был трипл (но там был накой офигенский онсен что ему можно все простить:) JR Pass в 46300, ноликом ошибся да:) Но тут надо прикидывать. электрички везде позонные но в среднем это от 190 до 500 йен в пределах города. Синкансен в зависимости от расстояния тоже плавает но токио-киото - 13к, киото-хиросима 11к. хиросима-кумамото 13к, кумамото-кагосима 7к. Т.е. тупо на синкансенах мы уже выходим в цену пасса, а ведь есть еще покатушки на рапидах между осакой и киото, и в жд музей мы тоже на синкансене рванули, хотя без пасса это было бы еще 3к лол короче пасс вещь.
50 долларов за комнату в хостеле, долларов 15 на еду и 10 на метро внутри Токио. Итого долларов в 80 в день вполне можно уложиться. Можно и еще дешевле, если сильно поизвращаться. Между Осакой, Киото и Токио можно передвигваться на ночных автобусах. Получится дешевле чем JR Pass. По сути самая дорогая часть поездки это билеты на самолет до Японии, все остальное можно делать дешево при желании. Но конечно большинство туристов прилетают не для того, чтобы тут деньги экономить.
Э. Ну я честно говоря никогда не делал себе туристическую визу в Японию. Но вот например чуваки http://www.asiavc.ru/japan/ Стоимость визы 6500 рублей, бронировать можно что угодно через booking.
У Лютера хостелы тоже можно, с доплатой за самостоятельное бронирование и если там есть телефон. Запрещал апартаменты и капсульные. Московско-воронежско-калининградская пати весной одну ночь перекантовалась в капсульном: http://faranor.livejournal.com/479079.html
На две недели. Во сколько всё удовольствие обошлось?
Reply
Reply
Reply
http://www.japanrailpass.net/eng/en003.html
Reply
JR Pass в 46300, ноликом ошибся да:) Но тут надо прикидывать. электрички везде позонные но в среднем это от 190 до 500 йен в пределах города. Синкансен в зависимости от расстояния тоже плавает но токио-киото - 13к, киото-хиросима 11к. хиросима-кумамото 13к, кумамото-кагосима 7к. Т.е. тупо на синкансенах мы уже выходим в цену пасса, а ведь есть еще покатушки на рапидах между осакой и киото, и в жд музей мы тоже на синкансене рванули, хотя без пасса это было бы еще 3к лол короче пасс вещь.
Reply
Попробую на следующий год организовать хадж. Надо постараться и на комикет попасть. Заодно в очереди с японцами постоять, попугать их моим японским.
Reply
По сути самая дорогая часть поездки это билеты на самолет до Японии, все остальное можно делать дешево при желании. Но конечно большинство туристов прилетают не для того, чтобы тут деньги экономить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Московско-воронежско-калининградская пати весной одну ночь перекантовалась в капсульном: http://faranor.livejournal.com/479079.html
Reply
Leave a comment