Ну я вообще ленивая задница и сразу решил полагаться на тех кто там был, любит и знает. а когда приехал туда и побывал в разных местах, очень быстро понял что настоящий кайф от японии можно получать только в таком режиме - постоянно в движении, постоянно в новых интересных местах. просто по тому что ну токио ну город. архитектура уныла, ничего не понятно, все дела. А тут 2 недели жесткого фитнесс тура, по 5-6 часов сна с досыпанием в шинкансене и внезапно - бодрячек! Ну и вот только после первого визита более-менее понятно стало чего на самом деле там хотеть а что нафик не нужно. Ну например у нас товарищ составлявший программу адово угорает по шинсенгумям и всему этому, по этому много замков и много мест связанных с той эпохой. Но на самом деле все новодельные замки даже не пытаются копировать исторические интерьеры, это тупо музеи повторяющие внешний вид замка. Одного такого новодельного замка вполне достаточно. Вместо второго я бы скорее предпочел посетить сохранившийся деревянный. И наоборот, какие-то места мы пробежали наскоком,
( ... )
самое смешное, что для японии всё что старше 150 лет это уже какая-то запредельно-чудовищная древность, а если про что-то говорят, что оно старше 200 лет можете рассмеятся в литсо
120 килорублей мы собирали в начале и еще около 50 килойен надо иметь с собой. Но это на самом деле не универсальный расчет. например мы брали групповую бронь на самолет и не попадали ни под какие акции. Групповая бронь обошлась нам в лишние 5 тыщ вроде, а по акциям вообще можно было лететь ну примерно в пол цены того что мы отдали (но тут конечно вопрос в сезонах и все такое...). Вторая крупная сумма на которой можно в принципе сэкономить - это JR Pass - мы его брали на все 2 недели, что нам встало в 440 килойен. В принципе все это окупается если брать дальние переезды, особенно синкансены, но вот на которких сильно выгоднее конечно брать билеты так. Например можно сделать JR Pass на неделю, оставив первые дни на посещение фудзи (все равно местная линия не покрывается JR Pass'ом а добравшись как мы до края японии обратно лететь самолетом, оставив на последние дни много токио... Ну и да, мы при двухнедельном JR Pass' с кюсю летели самолетом, тоже статья расходов
( ... )
само собирает по геометкам и времени съемки. Правда приходится руками редактировать ну и подписи - по замыслу гугла надо ограничиваться 5 словами, иначе не лезет. но сам концепт крутой, да
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На две недели. Во сколько всё удовольствие обошлось?
Reply
Reply
Reply
http://www.japanrailpass.net/eng/en003.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment