IN A GALAXY FAR FAR AWAY

Jun 28, 2011 00:03

Тем временем в EVE online сейчас происходит ну очень очень любопытное событие, которое может показать на сколько player driven game на самом деле player driven. А может стать началом конца. Но уже сейчас очень хорошо показывает отношение игроков к этому вашему f2p и монетизации на основании "микро"транзацкий.

ДИСКО!

image Click to view

(для тех у кого копирасты ( Read more... )

eve, games

Leave a comment

slipgatecentral June 27 2011, 21:50:55 UTC
вполне логичное развитие событий

ситуация, когда сторонние компании зарабатывают миллионы на продаже игровой валюты и вещей - она еще более хуевая чем микроплатежи, просто игроки в массе этого не понимают, они видят только конечные решения.

Новых игроков в еву притянуть крайне тяжело, игра просто неподъемная для средних казуалов. Отсюда метания с инкарной и дустом - сделать игру привлекательнее для посторонних. А деньги надо брать откуда-то. Руководство смотрит на всех распоясавшихся RMT, и все бабло которое проплывает мимо них, чешет репу и наиболее логичным решением выбирает микроплатежи.

Ну и подправлю тебя немного - баланс экономики в ЕВЕ, он совсем не закрытый и чисто внутриигровой, а тесно связан с оборотом реальных денег.

Reply

nekonyaa June 27 2011, 21:57:26 UTC
ты не понимаешь одной вещи. даже то что накопают боты - они накопают в игре. это не деньги которые берутся из воздуха по первому чиху желающего. Их приток более-менее постоянен и является саморегулируемым в условиях любой игровой экономики. конечно они девольвируют курс ИСКа но потом их приток уравновешивается оттоком и экономика стабилизируется.

вещи которые продаются в игре - вот они реально из воздуха. Их приток не будет регулироваться игровой экономикой. они будут просто появляться в мире, в том количестве в каком их захотят взять. и это ломает вообще всю идею стабильной экономики. Оно ничем не стабилизируется ибо человек который купил модуль и просрал его купит второй, третий, десятый. ну и главное. рмт то никуда не денется, курс другой будет, ещё больше ботов чтобы компенировать разницу в курсе. в выигрыше сама игра явно не останется.

Reply

niggative June 27 2011, 22:04:04 UTC
я в свое время изз-а такой хуйни mu online бросил, к слову

Reply

nekonyaa June 27 2011, 22:16:46 UTC
самая конечно жесть тут в том что ну я ещё понимаю, f2p игры с монетизацией через микротранзакции. Или p2p где есть кашшоп но на ванити итемы или на что то оказывающее минимальное влияние на игру - типа например в вове петов небоевых покупать. Но вот блин когда предлагают платить и абонентку и рубить бабло на вещах составляющих основу геймплея - вот это какой то вообще особый пиздец ( ... )

Reply

niggative June 27 2011, 22:25:18 UTC
ну вот да, они кагбе всю суть игры эээ убивают этим. Ладно когда там щапки в тф2 продают- хуйня.

Вот в му тоже самое было.
чтобы получить Маджик гладиатора, надо было прокачать Блек найта до определенного уровня.
чтобы получить определённые айтемы и крылущки, наод было тоже дойти до определенного места.

с крыльями так вообще народ МЕСЯЦАМИ БЛЯТЬ НАТУРАЛЬНО, выбивал перья из монстров а потом делал крылья, которые получались раза так с 10го.

а потом хуйак- хочем МГ? базара нет-плати.
крылья? хуйня какая- плати.

ад пизды натуральный.

Reply

nekonyaa June 27 2011, 22:29:45 UTC
в принципе как человек работающий я (как это не обидно признавать) в общем бы согласился на какие то ускорялки опыта с ограничениями по возможности применения (например раз в день на час). Типа вот есть у меня час поиграть - зашел, поиграл, профит. А школоло зашло на 2 часа и надрочило столько же опыта. но за 2 часа. из 4 которые он будет дросить. Т.е. всё равно от игрока больше зависит но я допустим мог бы компенсировать то что у меня меньше времени, создатели игры допустим с меня получить бабло на игру, а школоло - играть бесплатно. Все вроде бы как счастливы. но нет нихуя, надо блин так сделать чтобы все в итоге платили или шли лесом. причем платили так нехило больше чем обычный подписчик вова за месяц.

Reply

niggative June 27 2011, 22:41:53 UTC
если бы это не дисбалансило саму игру- ладно хер с ним. Но не до такой-же степени, что полный нубас может получить сразу топовые айтемы, тупо заплатив за них кругленьлкую сумму

Reply

baka_utena June 28 2011, 04:26:38 UTC
>Типа вот есть у меня час поиграть - зашел, поиграл, профит. А школоло зашло на 2 часа и надрочило столько же опыта.
Только по факту в подобных ситуациях в абсолютно любой ф2п игре школота будет покупать ровно те же самые ускорялки опыта.
Когда мы начинали играть в РФО, ход наших мыслей был таким же. Реальность нас жестоко обломала %)

Reply

eldhenn June 28 2011, 06:24:29 UTC
Точнее говоря - в основном школота и будет.

Reply

baka_utena June 28 2011, 07:57:35 UTC
Ну, взрослые дядьки донатят не хуже, т.к. меньше жаба душит)
Вспоминается один ГЛ, директор банка лет сильно за 40, который всю свою гильдию одел в лучший шмот, чисто ради фана) Но это уже из исключений из правила.

Reply

nekonyaa June 28 2011, 07:42:07 UTC
я кстати когда то такой же аргумент использовал споря как то у сегала с представителями мейлру на тему ололодов:)
увы и ах, я пока не видел ни единой f2p ммо с которой бы хотелось связать себя на пару лет, как то было с вовом и в какой то мере с ивом. Как то перестаешь ощущать радость от достижения цели, если эта цель не достигнута а куплена.

Reply

baka_utena June 28 2011, 07:53:06 UTC
Я играла там единственным классом (пилотом мехи), которому в принципе нечего было покупать, т.к. расчёт его атаки и пр. не шёл от оружия или чего-либо ещё, а был фиксированным. Ускорение кача не в счёт, так как я никогда не ставила себе целью максимальный уровень или что-либо подобное - это же скучно %) Я была ГЛ-ом, в целях недостатка не было XD Если бы не это - вряд ли стала бы играть.

Reply

(The comment has been removed)

dead_persimmon June 28 2011, 00:03:43 UTC
Blizzard с религиозной строгостью разделяют "вещи, составляющие основу геймплея" (которые, во избежание, даже в игре за игровую валюту часто купить нельзя) от всяких пидоропони с визгливыми пандами за зеленые деньги, которые вообще ни на что никак в игре не влияют.

Reply

(The comment has been removed)

dead_persimmon June 28 2011, 00:24:24 UTC
А что ты сделаешь с удаленным доступом к аукциону? Убьешь им героичного Чо'галла?
И RealID-друзья -- как они твой личный игровой день испортят?

Reply


Leave a comment

Up