IN A GALAXY FAR FAR AWAY

Jun 28, 2011 00:03

Тем временем в EVE online сейчас происходит ну очень очень любопытное событие, которое может показать на сколько player driven game на самом деле player driven. А может стать началом конца. Но уже сейчас очень хорошо показывает отношение игроков к этому вашему f2p и монетизации на основании "микро"транзацкий.

ДИСКО!

image Click to view

(для тех у кого копирасты ( Read more... )

eve, games

Leave a comment

nekonyaa June 27 2011, 22:16:46 UTC
самая конечно жесть тут в том что ну я ещё понимаю, f2p игры с монетизацией через микротранзакции. Или p2p где есть кашшоп но на ванити итемы или на что то оказывающее минимальное влияние на игру - типа например в вове петов небоевых покупать. Но вот блин когда предлагают платить и абонентку и рубить бабло на вещах составляющих основу геймплея - вот это какой то вообще особый пиздец
особенно учитывая что игра то в общем то маленькая, в смысле там всего около 200к подписчиков. Выкинуть ботов и дуалбоксеров и окажется что всего то там около 100к морд настоящих играет - но таких которые тельняжку ради игры порвут и вообще делают весь фан. И вот они короче решают сделать то чтобы вот эти 100к морд свалили ради того чтобы сделать мелкую попытку привлечь какие то другие морды.

Ну и ещё очень интересно какие цели тогда останутся в игре. Ведь это не вов там какой нить где цель - убить последнего босса на харде. Тут в общем то цель или порвать всех в пвп, захватить космоса и пилить себе бабла, или миссионерствовать и эээ пилить себе бабла. А тут короче тебе вдруг говорят "ну а хуле пилить то - иди и купи"

Reply

niggative June 27 2011, 22:25:18 UTC
ну вот да, они кагбе всю суть игры эээ убивают этим. Ладно когда там щапки в тф2 продают- хуйня.

Вот в му тоже самое было.
чтобы получить Маджик гладиатора, надо было прокачать Блек найта до определенного уровня.
чтобы получить определённые айтемы и крылущки, наод было тоже дойти до определенного места.

с крыльями так вообще народ МЕСЯЦАМИ БЛЯТЬ НАТУРАЛЬНО, выбивал перья из монстров а потом делал крылья, которые получались раза так с 10го.

а потом хуйак- хочем МГ? базара нет-плати.
крылья? хуйня какая- плати.

ад пизды натуральный.

Reply

nekonyaa June 27 2011, 22:29:45 UTC
в принципе как человек работающий я (как это не обидно признавать) в общем бы согласился на какие то ускорялки опыта с ограничениями по возможности применения (например раз в день на час). Типа вот есть у меня час поиграть - зашел, поиграл, профит. А школоло зашло на 2 часа и надрочило столько же опыта. но за 2 часа. из 4 которые он будет дросить. Т.е. всё равно от игрока больше зависит но я допустим мог бы компенсировать то что у меня меньше времени, создатели игры допустим с меня получить бабло на игру, а школоло - играть бесплатно. Все вроде бы как счастливы. но нет нихуя, надо блин так сделать чтобы все в итоге платили или шли лесом. причем платили так нехило больше чем обычный подписчик вова за месяц.

Reply

niggative June 27 2011, 22:41:53 UTC
если бы это не дисбалансило саму игру- ладно хер с ним. Но не до такой-же степени, что полный нубас может получить сразу топовые айтемы, тупо заплатив за них кругленьлкую сумму

Reply

baka_utena June 28 2011, 04:26:38 UTC
>Типа вот есть у меня час поиграть - зашел, поиграл, профит. А школоло зашло на 2 часа и надрочило столько же опыта.
Только по факту в подобных ситуациях в абсолютно любой ф2п игре школота будет покупать ровно те же самые ускорялки опыта.
Когда мы начинали играть в РФО, ход наших мыслей был таким же. Реальность нас жестоко обломала %)

Reply

eldhenn June 28 2011, 06:24:29 UTC
Точнее говоря - в основном школота и будет.

Reply

baka_utena June 28 2011, 07:57:35 UTC
Ну, взрослые дядьки донатят не хуже, т.к. меньше жаба душит)
Вспоминается один ГЛ, директор банка лет сильно за 40, который всю свою гильдию одел в лучший шмот, чисто ради фана) Но это уже из исключений из правила.

Reply

nekonyaa June 28 2011, 07:42:07 UTC
я кстати когда то такой же аргумент использовал споря как то у сегала с представителями мейлру на тему ололодов:)
увы и ах, я пока не видел ни единой f2p ммо с которой бы хотелось связать себя на пару лет, как то было с вовом и в какой то мере с ивом. Как то перестаешь ощущать радость от достижения цели, если эта цель не достигнута а куплена.

Reply

baka_utena June 28 2011, 07:53:06 UTC
Я играла там единственным классом (пилотом мехи), которому в принципе нечего было покупать, т.к. расчёт его атаки и пр. не шёл от оружия или чего-либо ещё, а был фиксированным. Ускорение кача не в счёт, так как я никогда не ставила себе целью максимальный уровень или что-либо подобное - это же скучно %) Я была ГЛ-ом, в целях недостатка не было XD Если бы не это - вряд ли стала бы играть.

Reply

(The comment has been removed)

dead_persimmon June 28 2011, 00:03:43 UTC
Blizzard с религиозной строгостью разделяют "вещи, составляющие основу геймплея" (которые, во избежание, даже в игре за игровую валюту часто купить нельзя) от всяких пидоропони с визгливыми пандами за зеленые деньги, которые вообще ни на что никак в игре не влияют.

Reply

(The comment has been removed)

dead_persimmon June 28 2011, 00:24:24 UTC
А что ты сделаешь с удаленным доступом к аукциону? Убьешь им героичного Чо'галла?
И RealID-друзья -- как они твой личный игровой день испортят?

Reply

(The comment has been removed)

nekonyaa June 28 2011, 07:27:38 UTC
ачивменты ни на что не влияют раз. точнее такого вида ачивменты. если ты считаешь что сама по себе цифра ачивмент скора это что то важное, ну чтож, так тебе и надо.
два - голд в вове ни на что не влияет. ну точнее пока ты нубас конечно с голдом проще чем без него. но на эндгейме у тебя нет такого количества расходов которые бы не покрывались теми доходами которые тебе идут сами по себе, а шмотки за голду хуже шмоток из рейда.

Reply

eldhenn June 28 2011, 14:24:36 UTC
Не совсем. Чанты. Камни. Триньки. Правда камни, когда я ещё играл, стоили копейки, что вызывало у меня попаболь.

Reply


Leave a comment

Up