К Ясюковой возникали, да, и ещё как. Со многими её постулатами категорически не согласна и считаю их вредными и тормозящими на пути к тому, чтобы разбираться с реальными причинами трудностей у детей. Я не считаю, что все проблемы в программах. У меня были возможности перепробовать все программы, которые казались мне интересными. И я понимаю, что работать надо не с программами, а с детьми. А все объяснения трудностей в письме неправильными учебными программами я воспринимаю как популизм и не самый удачный путь для борьбы с конкретными проблемами. И нет. Это не разные темпы. Это специфические сложности, с которыми надо целенаправлено работать. Это могут быть, например, проблемы в ориентации в пространстве или проблемы с концентрацией и т.п.
Общей причины нет. Под словами дисграфия и дислексия понимается огромное разнообразие нарушений письма и чтения. Вы не знакомы, видимо, со взрослыми дисграфиками, у которых сложности не исчезли, и если письмо их написано без ошибок, то это плод огромного количества усилий.
(The comment has been removed)
Я не считаю, что все проблемы в программах. У меня были возможности перепробовать все программы, которые казались мне интересными. И я понимаю, что работать надо не с программами, а с детьми. А все объяснения трудностей в письме неправильными учебными программами я воспринимаю как популизм и не самый удачный путь для борьбы с конкретными проблемами.
И нет. Это не разные темпы. Это специфические сложности, с которыми надо целенаправлено работать. Это могут быть, например, проблемы в ориентации в пространстве или проблемы с концентрацией и т.п.
Reply
(The comment has been removed)
Вы не знакомы, видимо, со взрослыми дисграфиками, у которых сложности не исчезли, и если письмо их написано без ошибок, то это плод огромного количества усилий.
Reply
Reply
Leave a comment