Большинство моих друзей тут читают меня в других местах, где я уже подробно отчитывался на данную тему. Но так как поступила просьба выложить это и тут, выполняю.
В первой части американских заметок я рассказываю о том, как прошла
дорога в Штаты.
Итак, в воскресенье я должен был уехать на поезде в Москву, чтобы оттуда улететь в Штаты. Днём я лениво ходил по магазинам, покупал зубные щётки и прочую мелочь. В районе 5 вечера я решил таки снять баксы с карточки, чтобы было чем расплачиваться в штатах. И тут я вспомнил, что пин-код я хранил в мобиле, а мобилу я буквально несколько дней назад утопил. После чего я купил новую, а старую довёз до работы и бросил там. Пришлось ехать на работу и терять 2 часа в дороге, просто ради того, чтобы в штатах не сидеть с пустыми карманами. По приезде на работу нервы шалили так, что руки, державшие телефон, ходили ходуном. Но хорошо то, что хорошо заканчивается. Я вернулся домой с баксами, и имея пару часов до поезда в запасе. Собрал вещи, вроде даже ничего не забыл (сужу сейчас тут по прошествии двух суток, нехватки не обнаружено). Доехал до вокзала. На платформе обнаружил несчастную симпатичную девочку с заплаканными глазами, которая что-то хотела мне рассказать. Выученная фраза кончилась как раз к тому моменту, как я успел вытащить наушник из уха. При повторе оказалось, что девочка без денег, середина ночи, и ей хотелось бы попасть домой. Услышав магическое слово "Сортировка" я не задавая лишних вопросов вручил девочке стольник и отправил в сторону дома. Димка, если ты меня сейчас слышишь, найди её и можешь вернуть стольник обратно - этот стольник твоя заслуга.
Тут началось первое приключение вечера. Подошёл к поезду, вручил проводнице билет. Она мне отвечает, мол, заходи, ты будешь в купе проводника. Шок, выкаченные глаза. Спрашиваю, мол а вы где спать будете? Ответом "ЖД решило, что мол мы всё равно ночь работаем, зачем нам спать". Захожу в купейный вагон, вижу открытую дверь. В шоке и сомнении выхожу обратно, спрашиваю, мол то пустое тёмное купе с изображением проводника - реально то что мне надо? Ржут, подтверждают. Захожу, одна кровать, куча непонятных шкафов. Как-то устраиваюсь, поезд трогается. Проводница рассказывает, где мне найти постельное бельё и подтверждает, что я именно тут. Запираю дверь. Это конечно рай для тех, кто хочет уединиться в поезде, но полка реально очень короткая. Спать я спал, но было очень некомфортно. Наутро, в районе 5 утра я просыпаюсь от того, что мне снится сон. Во сне я просыпаюсь в отстойнике, и долго ору на проводниц за то, что меня не разбудили и вообще меня ждёт самолёт. Буквально спустя час меня будет проводница, говоря что она обо мне забыла и Москва будет через 10 минут. Хоть какая-то радость, что я ничего не пролюбил, быстро споров халявную колбасу, выбегаю на платформу.
Доехать до Шереметьево и найти свой самолёт для активного человека - не такая большая проблема, поэтому я опущу этот момент. Прошли регистрацию, проверку багажа, на рюкзак наклеили бумажку и отправили его грузиться в самолёт. В это время мы пошли на регистрацию. Заползли в дьюти фри. Я поинтересовался, сколько сигарет можно ввезти в США, естественно никто мне вменяемо ответить не смог, и я на свой страх и риск купил 10 пачек любимого Данхилла за 27 евро. Дорого конечно, но сейчас уже я понимаю, что ни разу не прогадал.
Поползли в самолёт. Посадочные талоны нам достались на средний ряд. Да, летели мы на боинге 767, это кресла в виде 2-3-2. Взлетели, рядом были 2 места у окна, на которых никто не сидел. Спросили у стюардессы, она сказала, что у нас есть полное право пересесть на свободные места. Это только сейчас я понимаю, какие мы были лошары.
Пересели к окну. Я конечно уже насмотрелся на этот вид "земля с небес", но почему бы и не согласиться, когда девушка просит, даже если эта девушка - просто коллега. Самое обидное, что она половину дороги проспала, закрывая весь вид из этого сраного окна.
В этом самолёте впервые встретились с чистокровными неграми. С уверенностью могу сказать, что среди негритянских девушек есть очень симпатичные. Но у всех них есть одна проблема для обычного белого человека - они пахнут так, что лично мне отбивают всё желание даже говорить с ними. Так вот, мы как лохи переехали с центральной тройки к окну, а нашу тройку быстренько занял прошаренный негр, лёг там и уснул. Я так и не поспал за все 11 часов сколько-то там минут нашего полёта. Зато полностью посмотрел фильм "сайрус", кусками - одну из частей Нарнии, и под конец ещё поржал над избранными шутками Теории Большого Взрыва, Хора и ещё каких-то сериалов. Ещё два тупых фильма я пропустил.
Летели мы тоже довольно забавно, для не знающих физику и географию это вообще шок. Из Москвы в Атланту (по широте это примерно Краснодар наш, по долготе - почти середина Америки) мы летели через Гренландию. Откройте карту, посмотрите и удивитесь. Это правда самый короткий путь =) Насмотревшись на гренландские льды, льды северной Канады и грунты центральной Америки, мы таки прилетели в Атланту. Кстати, по дороге я успел понять, что скорость самолёта зависит от того, с какой скоростью и в какую сторону дует ветер на текущей высоте.
Атланта нас встретила 27 градусами тепла и пограничным контролем. Стоит заметить, что нас очень сильно им пугали. Одного из наших коллег продержали 2 часа и чуть не завернули обратно, задавая каверзные вопросы. На этой волне я стоял в очереди на нешуточных нервах. Пришла и моя очередь, и я подошёл к симпотяжке негритянской наружности в должности офицера пограничной службы и с именем Moxie на бейджике. Прямо скажу, когда у меня родится дочь, Мокси будет одним из вариантов её имени. Эта красавица успела меня спросить, с какой целью я еду, первый ли раз я в Штатах и попросить снять очки для фото. 5 минут на двоих - и мы официально въехали в США, Надо заметить, что на борту самолёта нас стращали, что пройдя погранконтроль, мы должны будем забрать вещи и пройти таможню. Спустились в специальный зал, наши свои чемоданы и пошли искать таможенный контроль. Первым встретили дедушку, который просто сидел и собирал декларации, заполненные в самолёте. На вопрос, куда нам идти - неопределённо махнул рукой. Ещё двое работников аэропорта Атланты махнули рукой в том же направлении, и вот мы уже сдаём свои чемоданы с пометками российской таможни в американский самолёт. Таможня, говорите? Мы не видели.
Затем была увлекательная поездка по подземной железной дороге между терминалами аэропорта в Атланте. Мы быстро нашли нужный терминал, самолёт в Бостон задерживался, и мы сели спокойно посидеть в зале ожидания. Я успел сходить и купить кофе на сотню баксов, чтобы её разменять (кофе стоил 4.75, и естественно продавщица была не слишком довольна моей бумажкой, но тем не менее осталась вежливой до самого конца. это, кстати, ключевая черта американцев, которую я вижу на данный момент - оставаться предупредительным и улыбающимся вне зависимости от обстоятельств). В очереди на посадку я познакомился с милой американской парой, которые тоже летели в Бостон. Они с удивлением услышали, что я уже сутки в дороге, рассказали мне про достопримечательности штата Массачусетс, и вообще были милы и очаровательны. Я надеюсь, ещё будет возможность рассказть вам о тех местах, которые посоветовали мне они.
Мы сели в самолёт, коллега опять уснула, а я, спустя час увидел потрясающее зрелище. Снизу под крылом самолёта простиралась нескончаемая равнина электрических фонарей, переливаясь и маня. "Нью Йорк" участливо объяснила стюардесса. Мы летели мимо минут 20, и я не мог оторваться от этого бесчинства электричества. К посадке я уже был полностью обессилен, благо это уже было порядка 4-30 по российскому времен. К счастью, в аэропорту нас не ждало никаких преград, все официальные лица уже давно спали. А рядом с терминалом по выдаче багажа нас ждали коллеги, которые довезли до отеля на машинке и дали возможность спокойно лечь спать.
А на следующее утро... Была совсем другая история.