Про РЖД

Apr 16, 2014 13:09

В конце января я писала о том, как чуть не насмерть замёрзнув в неотапливаемом вагоне электрического поезда, обратилась с жалобой в контактный центр РЖД: http://needle-12.livejournal.com/75709.html Мне обещали дать письменный ответ в течение 30 дней, но - угадайте-ка - конечно же, не прислали. Я уже несколько раз лениво подумывала о том, чтобы позвонить и уточнить, как там моя жалоба, неужели ещё не рассмотрели? И вот на днях звонит подруга, которая как раз-таки работает в том контактном центре, и говорит - Ань, мы тут ответ на твою жалобу читаем, ты получила? Нет, говорю. И подруга переслала мне по электронной почте скан. Ну, что вам сказать, друзья... Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Далее привожу полный текст письма. Орфография и пунктуация сохранены.

Уважаемая Светлана Николаевна! (это ничего, что я Анна Викторовна?)

На Ваше обращение, поступившее по вопросу неудовлетворительной работы системы отопления в пригородном поезде №6513 эксплуатирующегося на Горьковском направлении 30.01.2014г., сообщаем следующее:

30 января 2014 года с пригородным поездом №6513 сообщением Железнодорожная - Москва пассажирская Курская эксплуатировался электропоезд ЭД4М-0241 приписки моторвагонного депо Железнодорожная. Согласно справке расшифровке картриджа РПДА отопление в электропоезде ЭД4М-0241 было включено и производилось в автоматическом режиме на протяжении всей поездки.

Перед каждой выдачей электропоездов на линию производится совместный осмотр санитарно-технического состояния поездов с представителем компании-перевозчика ОАО "Центральная ППК" и выдаётся заключение на эксплуатацию.

В электропоездах серии ЭД4М вентиляционно-отопительная система работает в автоматическом режиме, предусмотренном заводом-изготовителем электропоездов.

Командно-инструкторским составом депо ведётся ежесуточный контроль соблюдения установленных требований к техническому состоянию электропоездов и культуры обслуживания пассажиров с оперативным разбором причин нарушений, виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Руководство Московской дирекции моторвагонного подвижного состава со своей стороны сделает всё возможное для повышения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.

Заместитель начальника дирекции В.В.Бекренёв
Исполнитель Савин Е.С.

Вот так вот. Отписка, иначе и не скажешь. Получается, я им говорю - вагон не отапливался, все сидели в шапках-капюшонах, изо рта у людей шёл пар, а они мне отвечают - нет, вагон отапливался. А вы там были, уважаемые господа Бекренёв и Савин? Вы вообще когда в последний раз пользовались пригородными электричками? Помните хотя бы, что это вообще такое?

Кстати, судя по этой бумажке, ответ был написан в срок - 28 февраля, но только почему-то ко мне он не пришёл. Я понимаю, РЖД плюс Почта России - это полный абзац, но где гарантия, что этот ответ вообще был отправлен?

С одной стороны, ничего другого я не ожидала. С другой - всё-таки обидно, что в нашей стране пока ещё люди вцелом и каждая отдельная личность в частности никого не интересуют. Под "никем" я подразумеваю государственные органы, конечно же.

Ну, и напоследок желаю господину Бекренёву проехать в неотапливаемой электричке в -24 градуса по Цельсию по маршруту Москва-Петушки, и так, чтобы не было ни одной остановки, и выйти было невозможно. А господину Савину от души желаю, чтобы все называли его Ипполитом Матвеевичем, не иначе.

ну почему так?, в гневе!, огорчило

Previous post Next post
Up