сеанс пикапа с разоблачением

Mar 11, 2018 22:03


тут новый ресурс "новая этика" запилил замечательный текст: прямая речь тренера по пикапу с комментариями живых женщин.
я в некотором роде тоже живая (пока хаха) женщина и тоже бы хотела добавить к тексту немного своих комментариев.
Read more... )

Leave a comment

johnmoe March 25 2018, 13:19:35 UTC
Вы конечно сильно уникальная и пр. Кстати, может и без иронии, для феминистки вы почти вменяемая барышня. А пикаперы без всякой иронии или мошенники, или удоды, или два в одном. Но вы правда будете утверждать, что средняя девушка сегодня и в реальном мире (без всего вот этого вот все девушки разные средних нет и пр) продолжит отношения с парнем, который не предложит как минимум оплатить ее кофе? Не купит ей беник (большая проблема для меня - аллергия и или без веника, или с чихом и сморком. Чаще решается покупкой и вручением беника в конце свидания перед расставанием до следующего раза)? Познакомятся ли они вообще, если он не подойдет первым или серьезно воспримет ее первые два-три предлога, призванные рассказать миру о том, что ей это вроде как не так уж и интересно, вроде как она занята и проч.? не станет ждать ее, когда она намеренно опоздает, чтобы привлечь к себе внимание? Смогут ли взаимодобровольно переспать двое, если мужчина искренне поверит, что когда он кладет руку на коленку девушке и та просит ее убрать, нужно убрать и больше не класть а на первый же отказ прекращать поползновения? Ах да, как вы думаете, Он и Она переспят, если он спросит ее о сексе прямым текстом?

Reply

skeily_ramires March 25 2018, 21:12:14 UTC
Барышней я перестала быть думаю, лет двенадцать назад, слава богу. Я, пожалуй теперь уже местами баба и тётка, чем и горжусь.
Я говорю о своём опыте. Есть какие-то мифические "корыстные женщины" про которых пишут в интернете. А в реальности я вижу кучу девушек, женщин и струшек разного социального статуса, которые не только себя обеспечивают, причём иногда в самых удивительных обстоятельствах, но и волокут на себе мужей, братьев и сыновей. Что же до прямых предложений секса, я так и не сподобилась увидеть других способов его получить. Ну, может у меня такая компания гоповская, что оба пола спокойно сообщают друг другу, что у меня, дескать дома, барабан есть, пошли трахаться. Ах нет, вру, как-то мне сказали, что вот де НН десять лет назад тебя изо всех сил вожделел. А что ж он, говорю, молчал и про Блэк Саббат мне втирал? Как я, мать его, должна была догадаться? Не то, чтобы у НН были когда либо шансы, но молча-то он их точно не повысил.

Reply

johnmoe March 25 2018, 21:32:34 UTC
Не столько корыстные, сколько следующие социальному стандарту для Ж, чтобы кто-то чего-то не подумал.

Но если для вас женщины бабы ( а мужчины наверное мужики) то дискуссия несколько бессмысленна.

Reply

skeily_ramires March 25 2018, 21:39:50 UTC
Нет, я просто не люблю вот этого жеманства - девочки да барышни. Мне тридцать три года и я НЕ девушка, а как я замужняя голубушка, то и не барышня. Мне нравится слово "баба", от него веет крестьянской силой и неким реализмом, для меня за ним встают ряды моих предков - простых вполне себе крестьянских баб, мудрых, хитрых, работящих. От бабы, ежели она тебя решила полюбить, кофе-то не отбояришься, хе-хе-хе. Можете считать это моим личным посконно-исконным изводом "вимен павер".

А вот что касается социального стандарта - то он вполне подлежит дискуссии и изменению.

Reply

johnmoe March 26 2018, 03:45:24 UTC
Про силу спорить не буду, ИМХО, если чем веет, то грубостью и очень тяжелой жизнью в подневольном положением. Что от баб, что от мужиков.

Социальный стандарт надо менять в пользу равных прав и обязанностей при человеческом отношении друг к другу. Но желающих нет. Средневековые идиоты не хотят равных прав, феминистки обязанностей, человеческого отношения, похоже, не хочет вообще никто.

Reply

skeily_ramires March 26 2018, 07:16:14 UTC
У каждого свой ассоциативный ряд, главное, чтоб вы лично меня барышней не называли - в дореволюционной России это слово, помимо прочего, означало проституток при кафе.

Каких конкретно обязанностей не хотят феминистки? Женских, которые про борщ и рожать? Серьезно, мне аж интересно стало. Человеческое отношение - это что конкретно?

Reply

johnmoe March 26 2018, 16:16:09 UTC
Нет, если бы они не хотели варить борщ и рожать, я бы сказал, что их требования справедливы. Но они желают всех прав, при этом не отказываясь от сокращенного рабочего дня, особого отношения, иммунитета к тяжким наказаниям и обязательной службе в армии. И я никогда не встречал феминистку, ратующую за объединение мужского и женского спорта, даже если речь идет о совсем не тяжелых физически шахматах. Хотят, чтобы М и Ж были равны, но при этом М уступал Ж мягкое место, лучший кусок и право первой спастись из опасных обстоятельств. Ну и конечно я не могу одобрить идею вандализировать презумпцию невиновности, а известного человека считать виновным в преступлениях не по итогам суда, а по результатам истерики левых дам в левых же СМИ.

Интересно, расскажете ли вы мне в ответ, что это плохие мужчины заставляют плохих мужчин служить, а в реальных кораблекрушениях М выживают довольно часто?

Reply

skeily_ramires March 26 2018, 16:23:18 UTC
Это у кого сокращённый рабочий день? Я про такое вообще впервые слышу. Это когда в госконторах молодым родителям какие-то поблажки дают? Это ещё осталось?
Я сама в свое время рвалась в армию, не взяли за недобор веса (а сейчас кровь сдавать не дают, донор, оказывается, не меньше 50 кг должен быть). Вообще говоря масса феминисток за всеобщий воинский призыв, как в Израиле, а лично я - за профессиональных контрактников обоего пола.
Что до профессионального спорта, я лично его весь считаю хернёй уровня гладиаторских боёв.
Не имею данных о кораблекрушениях, а в авиакатастрофах точно пол не разбирают.

Reply

johnmoe March 26 2018, 17:51:55 UTC
На Крайнем Севере, например. Да, в госструктуре. Женщины уходят на полчаса раньше каждый день, на три часа раньше в пятницу. Мужчины с 9 до 18. При этом лично моя коллега в энный раз опять болеет с детьми во время отчета. Угадайте, кто работает за нее. А еще женщина может забеременеть по своему желанию и уволить ее нельзя потом де-факто много лет. Думаю, вы в курсе. Вы, конечно, адекватнее большинства наших фемок, которые мужчин просто люто ненавидят, но не думаю, что они разделяют ваши взгляды на равенство обязанностей. Кстати, Ж уходят на пенсию раньше М. При том, что в их стаж входят многолетние декреты, а в наш разве что служба в ВС кто в них служил и выжил. В общем, я за равенство полное. Женщинам оно обычно не по нраву. Хотя... если посмотреть, какой лидет по нраву народу, это не худшая новость 21 века.

Reply

skeily_ramires March 26 2018, 17:57:55 UTC
За все время работы лидерство по замерам держат мужчины с "понедельничным гриппом", и все так благодушно к этому относятся, прелесть. Право на декретный отпуск имеют оба пола, но что-то мужчины не рвутся сидеть с младенцами. Уважительной тут я готова считать одну причину - фатальный разрыв в заработных платах. О чем, собственно, феминизм и говорит. А уж про пенсию вообще смешно - то что нам начинают раньше отказывать в приеме на работу! Благодетели, блядь, с восьмью тыщами вонючими.

Reply

johnmoe March 26 2018, 18:06:13 UTC
Вижу, начав с баб, вы решили продолжить матом. Это без меня.

Reply


Leave a comment

Up