Cosmotheca: Malin + Goetz и многое другое

May 24, 2012 22:52

Итак, зловещий гос сдан на "А" - пятерка по-нашему, диплом почти написан, совесть почти чиста. Осталось предпринять последние усилия - и можно будет вздохнуть полной грудью и со спокойной душой погрузиться в работу, которую изрядно запустила. Но диплом - это все-таки важно.

Поскольку мой дневник - все-таки изначально был задуман для информирования о чем-то оригинальном, московском, о том, о чем пока мало написано - то с чистой совестью посвещаю сегодняшний пост именно такому месту. Как я уже писала - одной из моих давних задумок было поделиться с вами безумно полюбившемся мне магазином косметики Cosmotheca. Это не простой магазин - скажу сразу. Оригинальная надпись на сумке очень чётко определяет наполнение этого уникального магазина.






Впервые я попала в этот магазин по счастливой случайности. Не я их нашла - они нашли меня. Мне написали по работе, сказали, что у них у единственных продается в Москве марка Malin + Goetz и предложили приехать. Менеджер оказалась невероятно милой, такой вдохновленной, а особенно, когда она сказала, что магазин находится на Винзаводе - сомнений не осталось никаких. Я давно там не была - почему бы и нет? Да и какие девочки не любят магазины косметики (хотя бы в глубине души)?

Я приехала. Посмотрела. Послушала. И влюбилась. Самые близкие уже не могли от меня слушать про Космотеку - прожужжала все уши.

Cosmotheca - это магазин необычной, непопулярной в России, представленной тут впервые косметики. Самые главное - ВСЁ - БИО / BIO! Простите за попсовость, это для понимания.
- Из каких стран?
- из США, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Франции, Таиланда и даже Кореи. Все марки представлены в Космотеке эксклюзивно, они же являются и дистрибьютерами всех марок в России (поэтому цены они не завышают).
В Москве существуют уже 3(!!!) Космотеки: одна на Ордынке, вторая на Винзаводе и третья - это корнер у ЦУМе. Но на Винзаводе - самая оригинальная по оформлению и по наполнению. Стенд каждой марки часто сам по себе интересен. Например, Malin + Goetz стоит на металлическом стенде, ранее принадлежавшем бельгийскому почтальону, в котором он хранил и сортировал письма. Расчески и другие причиндалы для волос - на стенде из бара настоящего Boeing. Ну ооочень оригинально. Дело в том, что создатель проекта, по-моему австриец, сам увлекающийся коллекционированием. И именно он купил и привез все эти атрибуты в магазин. Чувствуется, что все сделано с любовью и с вниманием.




Меня водили по магазину около 20 минут и долго рассказывали подробно про каждую марку. Увы, всё запомнить я не смогла, но кое-что (включая, конечно же, Malin + Goetz) запало в душу. 
Например, смешные духи от Tokyo milk - вот странно, марка, которую создала француженка, как мне сказали - моего возраста, с разными и такими невинными и забавными ароматами. Никакого запаха серы и тухлых носок - только приятные, но все же не совсем серьезные. Видно даже по упаковке, украшенной симпатичными винтажными картинками. И по названиям: "Let Them eat Cake", "I want Candy", "Honey and the Moon" и другие.




Они же выпускают в свое стиле разные "девочковые" штучки: зеркальца, крошечные коробочки и прочее



Или, например, австралийская марка по уходу за волосами A'kin:




Мужская американская косметика "1752", которая, как мне сказали "стоит в Белом Доме". Именно с этого года марка ведет отсчет своего существования. По-моему очень даже так... внушительно. И выглядит подобающе. Особенно поразили деревянные коробочки со специальным мылом для бритья.




Не могла не заснять безумно красивые тапки ручной работы - шикарный подарок, мне кажется. Чрезвычайно трогательная история этой марки: жили-были дед да бабка, и на каждую годовщину свадьбы по традиции дарили друг другу вышитые домашние тапочки. А когда они умерли - внучка подумала-подумала, да и решила продолжить эту добрую традицию, начав придумывать все новые и новые оформления. И сделала это своим бизнесом. Я ни в коем случае не против, это не сарказм. А, наоборот, очень и очень мило. К тому же, это - стиль :)




Всё это, конечно же, очень хорошо, НО во что я по-настоящему влюбилась - так это в кисти Japonesque!
Благодаря Полине Репик polina_repik (известная Youtube-бьюти-блоггер, начавшая с заплетания косичек и переросшая в настоящий блог по уходу за собой, с инструкциями о косметике, прическах и многом другом) я начала заново интересоваться косметикой, переструктурировала свой комод и много чего теперь делаю со своей внешностью. Конечно же, реабилитировав декоративную косметику, начала покупать хорошие кисти (они ведь - главное в косметике). MAC, MakeUp4Ever и Sephora Professional. НО, пощупав кисти Japonesque - я была поражена: такой нежности и мягкости нет ни у одной из кистей, с которыми я сталкивалась в жизни. Понимаю, что лучшее - враг хорошего, но все же: трудно было удержаться и не купить хотя бы все, что у них есть две кисти. Взяла дорожного размера и безумно довольна. 
Полина, очень и очень тебе советую!




Скоро у них должна появиться и вся линия декоративной косметики Japonesque, я жду с нетерпением! Весь стенд с пробниками испробовала - ооочень красивые цвета теней и многое другое.

Есть там и такие... алхимические марки, вроде американской Cor, немецкой IQV, Clark's Botanicals или Själ. Есть даже душещипательные истории про историю создания. ТУТ про Clark's Botanicals - создатель пережил тяжелую травму, отчего правильная косметика стала жизненной необходимостью.




Интересный дизайн упаковки у органической немецкой косметики Amala - безумно похожи на коробочки с Камаргской солью (Fleur de Sel de Camargue).




И тадада-там: корейская косметика Erborian - самый писк, мне кажется. В сети поговаривают, что именно они среди корейских BB-кремов являются абсолютными лидерами, по качеству и составу. Я его не купила, успела приобрести до этого другой, Innisfree, но зато купила их секретный чай и маску-скраб. И есть еще много чего в запасе: ходить буду минимум каждый месяц.




Не сфотографировала, но купила там необычайный крем с солнцезащитным фильтром от Coola - упаковка довольно кондовая (слишком ярко-бирюзовая), но консультант не зря уговорила меня купить именно его. Пользовалась в Ницце, загорая каждый день в самое неподходящее время (с 12 до 6) - и хоть бы хны! У меня, вообще, часто возникает аллергия на солнце, даже когда мажусь (в прошлом году это был любимый Clinique). Но тут все прошло идеально. И, не смотря на фактор 30 - загар на лице был отчетливо виден. В следующий раз куплю и для тела.

По-настоящему, возможно, стоило бы расписать отдельный пост по каждому продукту, но я так не могу. Люблю писать большие посты, что тут поделаешь. Если писать - то исследование (мгимовская привычка?) - поэтому извините, если утомила. Но я никогда до этого не получала такого удовольствия от времяпрепровождения в магазинах косметики и парфюмерии. Обычно это толкотня и непонятное "втюхивание". Этот же магазин - для избранных  знающих, сюда придут только те, кто пресытился масс-маркетом и не против преодолеть небольшое расстояние, чтобы приобрести, действительно что-то стоящее.

PS Очень прошу прощения за качество фоток, да, это не лейка - это iPhone. Лейкину зарядку я сломала в путешествии и заменили мне ее только вчера. До этого снимала на айфончик, увы.

здоровье, Москва, обзоры, красота

Previous post Next post
Up