10 марта умер папа. Сегодня ему исполнилось бы 49.
Сразу рапортую, что я в норме, благодарна всем, кто поддерживает и сочувствует, но выслушивать всё это ещё раз не хочу, а пост пишу для себя. Потому комменты в теории должны быть закрыты - но я так давно не была в этих краях, что легко могу поставить галочку не там.
Папа абсолютно классически для наших широт ушёл в запой и не вернулся - здесь был миллион смешных шуток на эту тему. Острая сердечная недостаточность и ещё какая-то алкогольная кардиохуйня.
В этом смысле папа был, конечно, феноменальным гражданином - я не знаю больше ни одного алкоголика с такой тяжёлой непереносимостью алкоголя. Сколько себя помню, папа пил - последние лет пятнадцать всё-таки меньше, последние года два совсем нет, но тут что-то в декабре сорвался (на похороны родственницы съездил Костромскую область) и вот сейчас, после аварии 1 марта, в которой они с другом очень легко отделались.
Сколько себя помню, папа никогда не мог выйти из запоя самостоятельно - всегда нужно было выводить то раствором марганцовки, то капельницей. Не то чтобы мы не ожидали, что когда-нибудь подобное случится, но не думали всё-таки, что так рано.
Я вообще сказать хотела не о том.
Во всех этих бесконечных разъездах по моргам-загсам-кладбищам-церквям - которые, конечно, здорово отвлекают - я думала и с некоторым удивлением замечала, как много во мне от папы.
Папа был человеком эмоционально сложным, довольно традиционным, склонным ко всякому крымнаш - но при этом неглупым и способным к диалогу.
Папа был упрямым, как баран, умел обидеться на какую-нибудь совершеннейшую хуйню и отходил долго - но при этом именно он был главным весельчаком у нас в семье. Папа любил довольно злые и топорные, но точные шутки - и я понимаю, что моё чувство юмора, мягко скажем нетонкое, но нежно в себе лелеемое, сформировал во многом он.
Папа заразил меня цитированием массовой культуры - вплоть до рекламных слоганов, - и я ничего не могу и не хочу с этим делать.
За папой водилось много неприятной хуйни в смысле человеческих качеств, но он всегда любил нас с мамой и братом.
А ещё был щедрым и легко расставался с деньгами - и это, конечно, огого как повлияло на моё мировоззрение.
Папа в последние годы много читал по моим рекомендациям - и даже делился иногда своим мнением, хотя вообще-то интроверт и не был к этому с молодости привычен.
В общем, пить я за вас, Андрей Анатольевич, не пила и не буду, но вспомнить с благодарностью мне есть что. Покойся с миром.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru