Новое сердце взорвется над нами...

Sep 27, 2016 23:52

Мы переехали. Местные спрашивают, есть ли у меня семейные фотографии. Странно, но я их не ношу в телефоне... Местные спрашивают, почему я не замужем. И одни считают что мои собачки очень разные, а другие не видят отличий. Здесь прекрасные пружинистые кони, вся территория за забором и мы живем посреди ста гектар своей земли, своей деревни, поля, леса, пруда. Тут есть пасека, ею занимается Донник, за сантехнику отвечает Жора, в кафе -грузинская княжна Надежда, которая полюбила моих громких такс и я почти спокойна за выходные.
Переезжали долго и тревожно. Грузили мое приданое почти два часа. По дороге открылся багажник и сколько то сумок потерялось, забавно что я не знаю спустя три дня каких именно кроме щеток коня. Наши драгоценные собираемые годами чистящие средства лежат где то среди трассы м4 и мешают фурам совершать свои кругосветные путешествия. Из выводов: место определяет человека, а человек определяет место. Все появляется сразу и друг из друга как день и ночь на одном планетном шаре. Время идет в разных местах по разному. Ощущение внутреннего настроя на игру, или на панику, на самоедство или на глупую радость. Все от тебя, но и от места. Из выводов: я люблю раскладывать книжки на полках, люблю когда идет дождь, оставаться одной, коода собаки спят клубочками, люблю рано вставать, кофе в кафешках на вынес, люблю покупать собакам комбинезоны которые опять не подойдут. Я не люблю лето, кошек, сладких людей, глупых людей, не люблю вспоминать свое прошлое, собирать грибы, разговаривать ни о чем...
Прошло уже три дня как мы тут. Толстый стал лучше дышать, у Дениса он посдеднее время чуть ни задыхался, даже ингаляции делали. Я подвигала уже десять разных лошадей, одна из них звезда троеборья Центо Примо, другая оч перспективная выездковая Бесспорная. Лошадей тут представляют по шкале от сколько стоят до направленности. Есть уэльские пони. И першерон. И пекрасный мопс, круглый будто из мультика про толстых собачек. Афродита. Толстый впечатляется стаду коров и изображает двухлетнего истерика с трясущимися ногами и глазами выпученными из орбит.
И потом еще напишу, пока засыпаю...
Previous post Next post
Up