Когда обретаешь незнакомых друзей и про вечные самоопределения

Sep 19, 2016 01:04

Сегодня выходной, последний выходной в прежней жизни. С трех часов играла на гитаре. Разобралась со сложными аккордами в Moon river, и поняла что сыграть их не смогу. Разве что после нескольких лет практики. Вечер вышел необычный. Я поняла, что мне стала нравится Вера Полозкова. Захотела купить ее книгу. Мой любимый музыкант писал для нее музыку, так бы я и не узнала о ней. И сегодня я почти час листала ее фотографии. Она еще вчера была оторвой которая писала про наркотики и бритвы, а сегодня это такой завершенный цельный человек, она вышла замуж и у них прекрасный Федор, ему полтора года. Так странно, интернет дает возможность листать альбомы с семейными фотографиями и после остается ощущение, будто ты всегда знал этого человека. И его друзей. И почти можешь думать этими рифмами. И они такие свежие, сильные, правильные. В голове стали бродить старые воспоминания, песни, снова вопросы о самовыражении и невозможности молчать или невозможности ничего сказать, ибо о чем? Мы больше не ищем пророков, и виноватых, никто от нас не скрывает большого брата, не ворует деньги, не строит дешевые дороги, а если и строит, то мы уже давно об этом знаем. Так о чем писать? Чтобы о чем то писать надо во что то верить. Вот Лена Погребижская верит в свои фильмы, она делает нужные вещи. У нее есть корги. Фильмы. Музыка. Она здорово смотрится в своем мальчишеском образе. Я ее тоже как будто давно знаю. Летом чуть было не поехала в Лондон смотреть The Spoils, мне казалось, что я просто обязана взять интервью у Джесси Айзенберга, что будто он мне ответит на очень важные вопрлсы, потом я узнала что он любит кошек и передумала ехать. Да и деньги все потратила на школу.
Сейчас я хочу купить синтезатор, микрофон, и писать песни. Брать интервью у актеров. И просто умных людей как Лабковский. Хочу стать частью жизни, от которой я до сих пор пряталась. Я поняла, что It's a show time!!! Что все это бэкстейдж, а даже если и мэйджорстейдж, who cares? Кому дело ло твоих глуплстей, умностей. Но если ты поможешь кому то, то бкдет разница. Быть может к такому выводу приходят люди, не занявшие нишу под номером... Но нет правды. И нет правильности. Нет ничего должного. Все происходит потому что происходит. Я это понимаю, осталось теперь приучить себя к тому, что я это понимаю.

Я тут задумала стать по-крайней мере мастером спорта. Туда же отнесем писателем песен. Через неделю я уезжаю в новое место. В новом месте логично начинать все заново.
Мое состояние сейчас немного вечнопосттравматическое. Я как в коробке. Серое небо, неприятные люди, привычка терпеть и не реагировать, молчать, она распространяется на все. Я как будто задыхаюсь под целлофаном, он становится частью легких, он дышит мной. Так прорастает пустота? Фотографирую небо и собак. В этом только и нахожу свою музыку и свои стихи. Но очень хочу полюбить так же чтонибудь человеческое...

















Слушаю почти месяц Мариам Петросян, Дом в котором... О детях, живущих в доме-интернате для инвалидов. Вчера почти дослушала до конца. Хочется цитировать, но слишком большие будут выходить цитаты. Это книга диалогов. Книга о том, что люди еще умеют разговаривать друг с другом. О взрослых детях и о детских чудесах. О ночах сказок, ведьмах, Табаки и Македонском. Как сказал герой Селинджера, такое чувство, что после прочтения книги автор стал твоим другом. Или ты хочешь чтобы он им стал. Или если возникает это чувство, значит, книга хорошая...

И вот еще пара картинок на ночь:







...с возвращенмемменя!..

#вымышленныедрузья, #целофановыелегкие, #картинкинеба

Previous post Next post
Up