Банально все

Dec 17, 2012 10:02

Драмы на российских дорогах рукотворны. И дело не столько в том, что дороги кривые, снегоуборочной техники нет, кому-то работать лень. В железнодорожной по определению стране созданы условия, когда стал выгоден автотранспорт. Поясню.
В компактной Европе едва ли не нормативно запрещены грузовые и пассажирские перевозки автотранспортом на расстояния свыше 600 км. В Германии междугородние регулярные автобусные перевозки просто запрещены - приоритет железной дороги на дальние расстояния обеспечен законодательно. В Швейцарии для сокращения автоперевозок введен специальный сбор, который используется для модернизации прямого конкурента - железнодорожного транспорта. А что у нас?
У нас все наоборот. РЖД в ходе модернизации отдало организацию грузовых перевозок частным операторам, которые теперь возят выгодные уголь, нефть и металл, а остальное им по барабану. В результате среднее плечо перевозок автотранспортом выросло до 3000 км со всеми вытекающими отсюда последствиями. Скажу больше - развитие высокоскоростного движения при отсутствии выделенных путей и инфраструктуры не только затруднило жизнь населения на трассе Сапсанов, но и вытолкнуло грузовые перевозки на обходные маршруты. В результате перевозки автотранспортом между Москвой и Петербургом увеличились еще на 20-30%. И дорога захлебнулась.
Рынок подвижен как вода, он всегда найдет дырку. И если ничего не делать или делать по-хрущевски безоглядно, то будем иметь что имеем. А русский бизнес, бессмысленный и беспощадный к себе, людям и природе, еще не скоро будет действовать как mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Cocamso-bidi-font-family:Calibri">-Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Cola. Вот такой пресс-релиз получил я на днях:
Более 35% годового объема грузоперевозок mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Cocamso-bidi-font-family:Calibri">-Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Colamso-bidi-font-family:Calibri"> Calibri;mso-ansi-language:EN-US">HellenicCalibri"> в России транспортируется посредством железнодорожных перевозок. Для улучшения качества обслуживания потребителей в части сроков поставок, увеличения объема перевозимой продукции и снижения себестоимости каждой упаковки было принято решение повысить объем железнодорожных перевозок в 1,5 раза к концу 2013 года.
mso-bidi-font-family:Calibri">Ранее в 2012 году руководство Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Cocamso-bidi-font-family:Calibri">-mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">ColaCalibri"> mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Hellenic уже предприняло конкретные шаги для реализации намеченных целей - доля железнодорожных перевозок по сравнению с 2011 годом была увеличена на 20%, при этом основная их часть приходится на Урал, Сибирь и Дальний Восток. К концу 2013 года Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Cocamso-bidi-font-family:Calibri">-mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">ColaCalibri"> mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">HellenicCalibri"> mso-bidi-font-family:Calibri">намерена ежегодно доставлять по железным дорогам больше половины своей продукции. mso-bidi-font-family:Calibri">Учитывая широкую филиальную и дистрибуционную сеть Coca-Cola Hellenimso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">c, представленную практически во всех городах России, себестоимость транспортировки является одним из главных определяющих факторов при планировании логистических потоков, а стоимость железнодорожной перевозки одной упаковки продукции существенно ниже, чем себестоимость доставки продукции автотранспортом. Благодаря внедрению описанной выше концепции, Coca-Cola Helleniс рассчитывает сэкономить в 2013 г. до 12% бюджета на транспорт, снизить нагрузку на сеть автомобильных дорог и увеличить их пропускную способность, а также улучшить экологическую ситуацию. mso-bidi-font-family:Calibri">«Сотрудничество с РЖД в части увеличения количества перевозок повлечет за собой, на наш взгляд, ряд преимуществ - как для компаний, так и для общества в целом. В задачи как перевозчика, так и производителя, просто обязан входить комплекс мер по снижению уровня негативного влияния на окружающую среду, - считает Нил Спикетт, Директор по логистике и планированию Calibri;mso-ansi-language:EN-US">CocaCalibri">-mso-ansi-language:EN-US">ColaCalibri"> mso-ansi-language:EN-US">Hellenicmso-bidi-font-family:Calibri">. - Мы подсчитали, что благодаря нашей инициативе по увеличению железнодорожных перевозок сможем сократить объем вредных выбросов в 150 раз. Поэтому впредь мы будем отдавать предпочтение именно этому способу транспортировки нашей продукции».
Вот такие патриоты работают на  Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Cocamso-bidi-font-family:Calibri">-mso-bidi-font-family:Calibri;mso-ansi-language:EN-US">Colamso-bidi-font-family:Calibri">. А Якунин не Витте, он может только патриотические тексты с референтами писать, а посмотреть на подчиненную отрасль как настоящий профессионал ему не хватает времени или желания. 
 

РЖД, чиновники, дурь, дороги, автотранспорт

Previous post Next post
Up