Строительство и реконструкция станции "Ржевская" D2 (2 января 2023 года)

Jan 03, 2023 08:56

Здесь я побывал впервые, и размах строительства поразил, хотя пока строится фактически новый станционный комплекс для D2. По сути же здесь будут пересекаться ЧЕТЫРЕ из пяти Московских центральных диаметров, как я понимаю. Жаль, что не везде будут кросс-платформенные пересадка. К тому же под землёй здесь будет в скором времени две станции классического метро - станцию "Рижская" БКЛ планируют открыть уже в феврале этого года. А пока посмотрим на строительство. Я приехал со стороны "Дмитровской". Строительство "Марьиной Рощи" D2 нормально снять не получилось в движении.

1. Платформа на юг постепенно обретает свои привычные для стандарта МЦД очертания, ту самую лаконичность и приятность глазу.




2. Вид с другой стороны, "Иволга" идёт на Подольск, это её последний вагон. Слева видна часть строительной площадки.



На выходе с платформы не заметил никаких турникетов или валидаторов, хотя помню, что на МЦД обязательно нужно валидировать билет на выходе. Вышел в город. Моему взору предстала такая картина. Оказалось, что в обратную сторону платформа находится совершенно в ином месте. До неё придётся идти по этому надземному переходу. Помню, как в детстве боялся на платформе Лось такого перехода, особенно зимой, когда было скользко. Венец ужасов - свалиться с самого верха под поезд.

3.



4. Несмотря на глобальную реконструкцию, указатели уже выполнены на высшем уровне.



5. Вид с перехода. Высотки MR-group'овского ЖК MOD, где две башни будут 200 метров высоту, одна 164 и ещё что-то малоэтажное. Отличная прибавка к скайлайну. На переднем плане горный компелекс строительства станции "Рижская" Большой кольцевой линии.



6. Я так понимаю (планов не видел), что здесь в будущем будет три параллельные станции (6 платформ?) для D2, D4 и D3, а вот D5 если и будет, то явно где-то в стороне. Но хаб, конечно, получается очень мощный, прямо по-японски.



7.



8. Лёшке бы здесь понравилось. :)



9. Обратно - пока временная платформа, деревянная.



10. Вид назад. Слева видны два валидатора. Приложил "тройку" и не один раз, но каждый раз выскакивало сообщение - дословно текст не помню - но что-то в стиле "вы покинули зону МЦД". Как ехать обратно? Где "войти"? Как я пересяду на "Стрешнево" на МЦК?



11. Под эсткадой 3 транспортного кольца.



12.



13.



14. "Иволга" более старой модификации.



В общем, здесь довольно урбанистичная картина вырисовывается, именно такое я люблю наблюдать в мегаполисе: мегастройки, развитие коммуникаций, уплотнение, но при этом в меру.

И да, я ненапрасно опасался проблем с оплатой. На "Стрешнево-Ленинградской" турникет меня не пускал, мотивировав тем, что я-де не оплатил проезд. Официально не вошёл на станцию системы. Потом почему-то сам открылся, благодаря чему мне всё же удалось выйти и перейти на 14 линию.

хаб, жк mod, станция рижская, мцд-4, строительство, mr group, метро, железная дорога, реконструкция, мцд-2, строительство мцд, станция ржевская, рельсовый транспорт, свао, москва, мцд, московский метрополитен

Previous post Next post
Up