Точка-шесть

Feb 01, 2012 14:42

Так называется поезд переходной модификации - на основе классических "номерных" вагонов. Я писал уже о впечатлениях после того, как этот поезд мне попался первый раз - было это 20 сентября 2011 года. В этот раз мне попался поезд из более свежей партии, с "холодным" освещением салона. На мой взгляд, такое освещение больше подходит дизайну (если можно так выразиться) интерьера.






К сожалению, проблема вандализма так и не искоренена. Абсолютно не понимаю, какое удовольствие может доставлять написание закорючек на стенах в метро? Другое дело - шедевральные граффити на заборах, которые действительно можно считать искусством. Здесь же положительного ничего нет.




Фотографии в альбоме «Шанхай... (上海)» Night-City-Dream на Яндекс.Фотках











































Увы, но схема линии банально наклеена - электронной, в отличие от Русичей, Яуз нет. Впрочем, в Русичах и Яузах она уж очень убогая.

Привод дверей у этих вагонов, кстати, электрический, а не пневматический. Звук отчётливо слышен.




Иначе выполнены поручни.




Шестиместные лавки поделены надвое, так что в каждой половинке могут разместиться по 3 человека.




Во время движения поезда обшивка салона часто трясётся, неприятно гремит. Но больше всего меня поразило другое. В поезде принудительная вентиляция (не климат-контроль)...




Винить метрополитен в грязном поле - бессмысленно, ибо российский климат и чистота на улицах известны всем.




Но потолок... Кто умудрился загадить настолько его? Вентиляторы имеют чуть ли не вековую пыль и разводы грязи. Неужели это пассажиры виноваты?




Пластик имеет свойство пачкаться, и это очень заметно.




На станции Марьина Роща.




Понятно, что данный поезд нельяз назвать новым - это глубокая модернизация поездов, выпускающихся с 70 годов. Поэтому говоря о нём, стоит иметь это в виду и не считать количество его недостатков. На выход готовится совершенно новый, с нуля, насколько я понимаю, спроектированный поезд с кодовым названием 760. Мне вживую его не доводилось видеть, но на фотографиях как минимум экстерьер выглядит странно и явно не привлекательно.

Немного сравнения с вагонами Шанхайского метро. Для краткости - метро в Шанхае открылось в 1995 году и на сегодняшние день является самым длинным метрополитеном в мире. В шанхайском метрополитене несколько типов поездов от разных производителей (Siemens, Alstom, Bombardier).

Во-первых, большинство линий Шанхая снабжены стеклянными дверями и стенами. Правда, это очень сильно снижает скорость движения.



Салон. Поезд 10 линии, производства Альстом (в Шанхае завод). Думаю, нам бы не помешали вертикальные поручни посередине.




Мониторы обещают быть на самых новых поездах. Не совсем нужная штука, но пусть будет.




Образец нормального дизайна табло. Соответственно, показано, сколько всего станций уже проедено + в каком направлении движется поезд - фотография этого не передаёт, но на табло имеется оранжевый "бегунок".







Практически идеальный подгон к платформе станции - уровень одинаковый (на 8 линии он немного разный, но на само платформе имеется наклон). Также видно, что интервал между платформой и поездом очень мал. У Русичей, к сожалению, довольно велик и интервал, и разница уровней. Про наши железные дороги говорить вообще нечего, там и по полметра бывает.







Связь с машинистом / оперативным центром и схема метро. Схема, кстати, на многих станциях интерактивная, сенсорная.










Производитель:




Весь 140-метровый поезд можно пройти. На 1 и 2 линии поезда под 190 метров.










При этом нет нужды говорить, что поезда имеют низкий ВНЕШНИЙ шум, а внутри вообще уровень шума как в машине среднего класса с хорошей шумоизоляцией.

Надеюсь, 760-й перспективный поезд будет не менее удачным.

путешествия, moscow, китай, shanghai, 8717.6, china, метро, шанхай, москва, московский метрополитен, поезд

Previous post Next post
Up