Вроде уже и пятилетие 14 линии метро миновало, а в сети до сих пор находятся альтернативно одарённые, считающие, что проект глупый, не нужный, что он возит воздух, что деньги "лучше бы отдать пенсионерам/студентам/малоимущим" и регулярно выдающие прочий бред
(
Read more... )
С учётом транспортных проблем ЛЮБОЙ транспорт будет востребован. И основная претензия в том, что можно было сделать ГОРАЗДО лучше.
Из самого очевидного - скопировать токийскую Яманотэ, где:
1. строительство офисов запрещено везде, кроме как в 2 км. от Яманотэ в обе стороны. В Москве как раз МЦК пролегала через заброшенную пром. зону, которая сейчас застраивается.
2. электрички с севера доезжают до Яманотэ, проезжают по Яманотэ +/- половину круга и уезжают на юго-запад, та что с востока проезжает полкруга и уезжает на юг, и т.д. Т.е. жители пригородов доезжают до рабочих мест без пересадок.
3. кольцо Яманотэ 4-путное: на каждую платформу поезда прибывают с двух сторон: с одной стороны кольцевая линия, с другой - радиальная. Оба поезда едут в одну сторону. Если нужно проехать 1-2 станции, то можно садиться в любой, если нужен конкретный пригород или конкретная станция кольцевой - только в конкретный.
А вместо этого станция Белокаменная в лесу, километровые переходы (часто совмещённые с ТЦ) и застройка промки жильём... Настолько запороть потенциал нужно было постараться... Но они справились!
Reply
Leave a comment