Третьей станцией новой линии оказалась станция "Лухмановская". Она также выдержана в общей стилистике Некрасовской линии, но тем не менее имеет свои особенности. Стоит сказать, что перегон "Улица Дмитриевского" - "Лухмановская" очень короткий, около километра в длину.
1. Не могу не налюбоваться поездами "Москва-2019", хотя они уже ходят и по моей линии. Всё то, о чём я мечтал ещё с 90-х годов, а потом в нулевые и даже десятые, особенно после поездок в Китай, увидев, какое суперсовременное метро там, теперь есть и в Лучшем городе Земли. Очень удачный дизайн. И комфорт. То, о чём практичеки до "Москвы" не думали в принципе. Комфорт и тишина.
2.
3. Несмотря на в целом депрессивность серого и особенно тёмно-серого цвета (окраска "Русичей" и поездов 760), здесь тёмно-серые двери смотрятся очень стильно, намного лучше голубых.
4.
5. Вот и станция. В отличие от соседней "Улицы Дмитриевского" здесь два ряда колонн, так что встав посередине, можно сделать "прострел" станции. Опять же, станция очень напоминает китайскую метроархитектуру. Оранжевые путевые сцены вызывают стойкую ассоциацию с конечной станцией 7 линии шанхайского метро Huamu Road, правда, там она двухэтажная, с балконами.
6. Приятный оранжевый цвет. Позитивно.
7. На длинном зуме, впрочем, выскакивают все огрехи и неровности. Но они видны и на станциях, построенных при Сталине. Даже на мраморе.
8. Нравится разновысотность потолка: в центральном зале он значительно выше, чем над путями.
9.
10.
11. Также отмечу интересную декоративную подсветку колонн сверху. Тёплый свет создаёт определённый контраст с общим нейтральным освещением станции.
12. Форма колонн такая же, как на "Улице Дмитриевского".
13.
14. Потолок.
15. Подсветка на лестничных маршах.
16. Забавно, что в Москве две улицы 8 марта, между ними порядка 30 км...
17.
18. Здесь также встречаются колонны в довольно странных местах.
19.
20. Длинные переходы для вхыодов в город.
21.
22. В вестибюлях телповые пушки. Похоже, это стало почти стандартом - ещё с открытия в 2015 году станции "Румянцево".
23. Окрестности станции. Вдалеке виден паркинг - сразу за ним находится станция "Улица Дмитриевского", так что длину перегона между ними можно себе вполне ясно представить.
24. Ближе.
25. Строительство ТПУ. А вот дальше...
26. Местная достопримечательность, высота свалки метров так 50 - 60... И она огромна.
27. Здесь уже много высоток, но всё же это ещё не Некрасовка, о которой я писал осенью...
28. Внось подсветка - как на станции "Косино".
29. Тепловые завесы.
30. Туннель в сторону "Некрасовки". На фотографии видна стрелка - это уход в депо "Руднево". Кстати, как парвильно произносить название деревни и одноимённого депо: рУднево или РуднЁво? Аборигены, подскажите.
Двигаемся дальше. Следующая станция - "Некрасовка", конечная.