Дубай-2019. Часть 5. Первая прогулка и Mall of the Emirates (19.01.2019)

Jan 22, 2019 16:01

19 января 2019 года.

Переодевшись, приняв душ и немного отдохнув, мы решили совершить вечерний моцион и познакомиться с городом поближе. Оказалось, что через какое-то время от отел отходит автобус-челнок до Mall of the Emirates. Решили остаток дня провести там, там более что всё равно уже стемнело и на что-то большее нас бы не хватило. Тем более, что необходимо было и подкрепиться, а в отеле мы заказывали только завтрак.

Мы съездили на автобусе отеля в Mall of the Emirates, посмотрели его, поужинали в иранском ресторане, а домой вернулись на метро. Но обо всём по порядку.

1. Мы надели на всякий случай лёгкие куртки, так как при низкой влажности по вечерам могло быть даже прохладно. Город даже возле отеля как-то располагал к себе. Здесь не было суеты, но при этом и безжизненным его назвать трудно.

2. С радостью расчехлил камеру и начал снимать. Штатив, впрочем, из чемодана не вынул, о чём не раз пожалел. Через несколько дней ожидается полнолуние. А так как мы ближе к экватору, мы сможем видеть луну пракически в зените.

3. Бросается в глаза обилие зелени. И вдруг мне потихоньку начинает Дубай нравится (в предыдущем посте я написал о моментное чувство разочарования). Более того, он начинает открываться мне с другой стороны. Если шесть лет назад я его считал, грубо говоря "элитным Египтом", в том смысле, то для души и ума здесь вообще нет пищи, а небоскрёбы, дороги и метро всё равно уступают китайским, то насчёт второго я так и не изменил мнения, однако я больше не вижу города-бутафории для любителей шопинга. Дубай живой! Да, у него нет прошлого, но его история складывается сейчас.

5. Поменял стёклышко на "Рыбий глаз". Как-то он даже чётче снимает.

6. Района Баршские Высоты в меру высотный и плотный, при этом каждая высотка здесь уникальна.

Наконец приехал шаттл, который отвёз нас в Молл ов зи Эмирейтс. Это был автобус среднего класса то ли от Тойоты, то ли Хёнде, на рессорной подвеске. При подъезде к Моллу, который понравился внешне сразу, ибо представлял собой не какой-то ангар, а скорее - настоящий квартал, имитирующий сразу несколько десятков зданий, объединённых общей идей и конструкцией. Кстати, тот самый "Снежком", который я видел из окна, - это тоже часть МОЕ, горнолыжный спуск. С искусственным снегом! В Дубае!

9. Внутри молл очень напоминает типичные московские моллы с хорошей архитектурой, на которую так любят огрызаться неудачники и люди, не воспитавшие у себя вкус. :)

10. Он огромен, но относительно прост для навигации, в отличие от "Дубай-молла". Здесь есть даже "Хэмлис", куда сын с удовольствием убежал, поднявшись по очень крутой лестнице (магазин двухэтажный).

11. Нижняя площадка горнолыжного спуска. Нас не удивить, мы 8 часов назад были в подобных естественных условиях. :)

13. Сыну было всё в диковинку.

14. Почему-то это фото попало не по порядку. Снято телефоном на подъезде к моллу. Так вот здесь как нигде ещё чувствуется, что ОАЭ - это нация людей на машинах. Чувствуется, насколько ущербен этот подход, когла из автомобиля делается культ, как в штатах. Чтобы заехать на огромную парковку, где места хватит всем, мы потратили минут 15.

15. Как АФОЛ я не мог не зайти в фирменный магазин Лего. Меня поразила стоимость конструкторов. В 2 - 2,5 раза выше наших РРЦ (рекомендуемых розничных цен). Даже мощные скидки - а мы по сути прибыли во время, когда начался "Фестиваль шопинга", Лего оказывалось дороже наших цен без скидок. Не говоря о том, что "Детский мир" торугет со скидками почти всегда, а в других магазинах можно всякими бонусами брать Лего почти за бесплатно.

16. Старый-новый Вестас. Кто знает, тот поймёт. Ёлочки сделаны из сельскохозяйственных отходов. 799 можно умножать на 19 рублей. Напомню, это АКЦИЯ. В России набор стоит 14 тысяч без акций.

18. Сын активно принялся участовать в игре.

19. Наборы 2019 года - самый большой набор пожарной линейки.

20. Система Pick-a-brick.

21. Ужасная "небесная полиция".

22. Набор с комбайном, который уже купили, но ещё не собирали - соберём по возвращении в Россию. Опять же, 229 дирхамов. Это 4350 рублей. В России РРЦ на него - 1999 рублей, и её многие считают высокой. Мне он обошёлся в 19 рублей. :DDD

23. Пошли дальше...

24. Знаменитый мишленовский китайский ресторан. Жена очень хотела сюда, но здесь была очередь, как часто это бывает в Китае, здать нужно было более часа. Решили искать что-то более обычное - желательно местное. Кстати, мы были в таком ресторане в Шэньчжэне в 2014 году, и я бы не сказал, что он так крут.

25. Очень понравился купол. В голове возникло срау много ассоциаций.

Где-то здесь нашёл магазин Boucheron Paris, с пакетом из которого всегда на прогулку выходит Kirgam. Ну, элита же...

путешествия, семья, uae, торговый центр, dubai, объединённые арабские эмираты, отдых, travel, оаэ, дубай2019, traveling, отель, дубай, airport, аэропорт шереметьево, счастье, вечерние и ночные снимки, сын