Вечерняя прогулка с сыном по Москве 21 сентября 2018 года. Часть 2. Метро Кунцевская.

Oct 03, 2018 13:58

Проехавшись по 14 линии до станции "Кутузовская", мы перешли с сыном на 4 линию - и нам тут же попалась "Москва". Именно её сын хотел увидеть больше всего, он видел её в рекламе на буклете, видел на Youtube в знаменитом ролике, видел на экране в поезде в самом метро и др. И мечтал наконец-то прокатиться на ней. Мы проехались с ним до конца - до "Кунцевской", где я заодно смог поснимать саму станцию поздним вечером, да ещё и с камеры. Такого удовольствия у меня не было давно. Кстати, поезда АПЛ в направлении из центра не останавливаются на старой платформе, проходя её на скорости, хотя, конечно, и не на максимальной. С чем это связано, я не понял, со стороны АПЛ визуально платформа цела. И почему тогда поезда с Филёвской линии продолжают прибывать и убывать с неё.

1. Так красива "Москва" ночью. Снято на "Кунцевской". Очень удачный состав по дизайну получился, хотя поначалу я, буду своего рода консерватором (при всей моей любви к футуризму и хай-теку) не мог понять, как можно располагать фары таким образом.





2. Вид на старую (слева) и новую (справа, построена в 2007 году) платформы. Интересно, что после реконструкции старая будет выглядеть едва ли не современнее Лужковской. Оба пути на фото принадлежат тёмно-синей линии (3).



4. Новая "Кунцевская", служащая общей платмформой для 3 и 4 линий получается весьма стильной. Вообще, после рекуонструкции Филёвская линия станет гораздо красивее и стильнее большинства станций московского метро. Говорю "большинства", так как именно большинство станций - унылые однотипные станции 1960 - 1990 годов. Раньше станции "Филёвки" ыбли самыми страшными в московском мтеро, теперь пальма первенства, скорее всего, за ТКЛ. Разумеется, за исключением "Пушкинской" и "Жулебино".



5.



6. Очень нравится самому эта фотография. Ночью - получилось чётко с рук, при том, что в одной руке был самокат сына, при этом небо не осталось просто чёрным. Эдакое урбанфото - всё, как я люблю.



7. Хотели дождаться "Москву", но так и не дождались: несколько раз подряд приходили убогие "Русичи".



Наконец, мы устали. Домой было решено вызвать уже такси.

семья, moscow, прогулка, train, refurbishment, метро, советская архитектура, общественный транспорт, инфраструктура, metro, реконструкция, собянин, рельсовый транспорт, russia, сын, транспорт, москва, московский метрополитен

Previous post Next post
Up