3 марта мы с друзьями, включая
sagemeurtrier обрались, чтобы посмотреть новые станции метро основательно. Шелепиху особо смотреть не стали - так как я её довольно подробно осмотрел и обснял, а вот остальные станции посмотрели. Впрочем, так как прогулка была совместная, много разговоров и обсуждений, поснимать подробно - так, как люблю я, не удалось, так что решил как-нибудь потом съездить и посмотреть отдельно оставшиеся станции. Более того, сегодня и "Деловой центр" новый не удалось увидеть.
1. Начали мы, как ни странно, с "Шелепихи": тут обнаружились сильные подтёки с потолка прямо на пути. Вспомнил, как в 2012 году открыли метро в Ханчжоу, и на "Улинь Гуанчан" все смеялись над тем, что на полу стояли вёдра.
Прокатившись по участку, я понял, что несмотря на одинаковый конструктив, они все сильно разные, более разные, чем страшные хрущёвско-брежневские колонные станции (сороконожки).
2. "Хорошёвская" поначалу показалась самой некрасивой из новых. На улицу не выходил, переход не смотрел, так что планирую в будущем посмотреть её подробнее ещё раз.
3. Цвет мрамора на колоннах напоминает официальный цвет Таганско-Краснопресненской линии метро, на которую можно с "Хорошёвской" перейти.
4. Если бы не мрамор колонн, станция была без крайне безликой. В этом плане "хуснуллинки" ("Жуеблино", "Раменки", "Ломоносовский проспект" и даже "Минская") намного выигрышнее.
5. Так же, как и на "Шелепихе", здесь установлены колонны дымоудаления.
6. Отдельное спасибо за название станции на путевой стене. Даже двойное: за вырезание букв из камня и за букву Ё.
7. Туннель в сторону ЦСКА.
8.
9.
10.
В отличие от "Шелепихи" здесь не было стеклянных лифтовых шахт в торцах платформы. В целом станция понравилась, но это не "вау". "Шелепиха" лучше. Следующей станцией будет ЦСКА.
Обязательно приеду сюда ещё раз.