Открытие новых станций: Хорошёвская (3 марта 2018 года)

Mar 03, 2018 19:07

3 марта мы с друзьями, включая sagemeurtrier обрались, чтобы посмотреть новые станции метро основательно. Шелепиху особо смотреть не стали - так как я её довольно подробно осмотрел и обснял, а вот остальные станции посмотрели. Впрочем, так как прогулка была совместная, много разговоров и обсуждений, поснимать подробно - так, как люблю я, не удалось, так что решил как-нибудь потом съездить и посмотреть отдельно оставшиеся станции. Более того, сегодня и "Деловой центр" новый не удалось увидеть.

1. Начали мы, как ни странно, с "Шелепихи": тут обнаружились сильные подтёки с потолка прямо на пути. Вспомнил, как в 2012 году открыли метро в Ханчжоу, и на "Улинь Гуанчан" все смеялись над тем, что на полу стояли вёдра.





Прокатившись по участку, я понял, что несмотря на одинаковый конструктив, они все сильно разные, более разные, чем страшные хрущёвско-брежневские колонные станции (сороконожки).

2. "Хорошёвская" поначалу показалась самой некрасивой из новых. На улицу не выходил, переход не смотрел, так что планирую в будущем посмотреть её подробнее ещё раз.



3. Цвет мрамора на колоннах напоминает официальный цвет Таганско-Краснопресненской линии метро, на которую можно с "Хорошёвской" перейти.



4. Если бы не мрамор колонн, станция была без крайне безликой. В этом плане "хуснуллинки" ("Жуеблино", "Раменки", "Ломоносовский проспект" и даже "Минская") намного выигрышнее.



5. Так же, как и на "Шелепихе", здесь установлены колонны дымоудаления.



6. Отдельное спасибо за название станции на путевой стене. Даже двойное: за вырезание букв из камня и за букву Ё.



7. Туннель в сторону ЦСКА.



8.



9.



10.



В отличие от "Шелепихи" здесь не было стеклянных лифтовых шахт в торцах платформы. В целом станция понравилась, но это не "вау". "Шелепиха" лучше. Следующей станцией будет ЦСКА.

Обязательно приеду сюда ещё раз.

тпк, собянин, современная архитектура, рельсовый транспорт, третий пересадочный контур, метро, москва, общественный транспорт, московский метрополитен, открытие новых станций, инфраструктура

Previous post Next post
Up