Платная дорога М1 (7 ноября 2015 года)

Nov 17, 2015 14:25

В рамках поездки в гости в район Барвихи и около того, мы решили прокатиться по платной трассе М1. Собственно, этой мой первый опыт поездок по платным дорогам России - по М11 я ездил в её бесплатном режиме, причём первый раз ехал по ней аж в день открытия её, что было своего рода символично. В конце августа же в Италию я летал через Домодедово, так что опыта по сути так и не было.

При этом я сотни раз ездил по платным дорогам Италии, Франции, Китая, Таиланда. Что касается Бельгии, Нидерландов и Германии, сейчас уже и не вспомню, платные дороги это были или нет. И вряд ли когда-нибудь уже вспомню, давно дело было, больше 10 лет назад.

1. Сворачиваем с МКАД на новую трассу.





2. Съезд сделан на высоте, что усиливает ассоциации с азиатскими мегаполисами. Очень нравится.



3. Дорога по-американски широка, как и М11, и это сильно контрастирует с дорогами Европы и шикарными дорогами Китая, где по большей части по 3 полосы максимум в каждую сторону. Довольно долго трасса идёт над землёй. Почти как в Китае. Потом всё же спускается на землю.



4. Сам участок пока маленький, но проезд по нему стоит 150 рублей для легковых автомобилей, даже если ты его проезжаешь не весь, а только пару километров, как сделали мы. Весьма дорого.



5.



6. Здесь можно приобрести виньетку.



7.



8. Не очень понятно, почему для наименования пункта оплаты на английском языке выбрали слово PLAZA. На М11 то же самое.



9. Собственно, пункты оплаты. Достаточно ли их будет на перспективу, учитывая близость к Москве и постоянное развитие приграничных с Москвой частей области? Даже в маленькой Европе на трассах бывает по 15 кабинок в каждом направлении, а в Китае и по 20 встречается.



10.



11.



12. Забавно, что оплата производится при ВЪЕЗДЕ на трассу, а не при выезде. Наверное, это связано пока с тем, что любой проезжаемый участок оплачивается вне зависимости от дистанции - 2 км или 10. Потом, наверное, изменят. Трасса сама хороша.



13. Через пару километров съезжаем с трассы.



Далее мы встали в весьма глухую пробку, но об этом рассказывать уже не буду. Трасса понравилась, думаю, что каждой вылетной магистрали в ближайшем Подмосковье нужна платная альтернатива.

путешествия, moscow, развитие, московская область, автомобили, russia, транспорт, москва, платные дороги, инфраструктура

Previous post Next post
Up