Монорельс и окрестности (18 апреля 2015 года)

Apr 21, 2015 17:29

Монорельс - один из способов посмотреть часть Москвы сверху. Да, его многие критиковали и до сих пор критикуют за неэффективность, низкую скорость, низкую вместимость составов, несвязность с метро. И тем не менее. Каждый раз, когда мне приходится на нём ехать, я вижу толпы туристов, у всех в глазах неподдельный восторг. Причём в большинстве случаев это приезжие.

1. Такой вид открывается со станции "Выставочнй центр" на север. Многие ждут поезда здесь, а не на самой платформе, так как там было холодно.





2. Внизу стоит единственная бисочленённая Татра - трамвай 17 маршрута. Смешно, но её длина почти равна длине станции монорельса. :)



3. Знаменитые индейцы вернулись.



4. Вид на посадочную платформу.



5. Автобус 136 маршрута.



6. Решаю доехать до конца - до станции "Улица Сергея Эйзенштейна", чтобы не пихаться в переполненном поезде. Народу очень много. Поезда почему-то ходят очень медленно, таймеры на станциях обнуляются и потом считают дальше.



7. На конечной вид такой. Там, где сейчас мойка и стоит много машин, раньше находилась знаменитая своей рекламой "Ростокино-Лада".



8. Поезд разворачивается, как трамвай, а не как метро. Вдали за трубами виден экспериментальный панельно-блочный жилой дом в то ли 25, то ли 28 этажей на Енисейской улице.



9. Колесо стояло.



10. Здесь я снял плохо, но Макдональдс, похоже, разбирают. Жаль. Он тут чуть ли не с 2000 года.



11. Как-никак тоже уже история.



12. Парковка.



13. На Останкинский пруд после реконструкции, начатой ещё в 2013 году любо-дорого смотреть. И благоустройство сделали соответствующее.



14. Помнится, в середине нулевых эта Ауди А6 очень нравилась.



15. Пересечение с питерским направлением железной дороги. Вот бы как-нибудь заснять в одном кадре Сапсан и монорельс над ним.



16. Тут также идут работы.



17. Здесь был выкопан довольно глубокий круглый котлован - он оставался в течение последних пары лет. Теперь закопали.



18.



19. Уже год как достроенный и брошенный жилой дом на улице Милашенкова.



20. Вид на улицу Фонвизина.



21. Новые районы вместо снесённых панельных хрущёвок растут очень быстро. Увы, но при этом деревья так же быстро и много не сажают.



22.



23.



24. По другую сторону Дмитровского шоссе возводится очередная стометровка - ЖК "Дыхание". Против его строительства возражали... жители соседних трёх небоскрёбов из кирпича.



25. Вид в сторону ВДНХ, до которой почти 5 км.



26. Неснесённые пятиэтажки на улице Фонвизина.



27. Улица Милашенкова и горный комплекс на строительстве Люблинско-Дмитровской линии метро, перегон от Бутырской до Фонвизинской.



28. Поворот после станции "Улица Милашенкова". Именно здесь открываются самые страшные виды из окон: помойка, мусор и промзона.



29.



30.



31. Здесь всё довольно цивилизованно.



32.



33. :)



34. Питерское направление в сторону центра Москвы.



35. Улица Академика Королёва и станция "Телецентр". За ней, правее от Ракеты можно увидеть следующую станцию - "Улицу Академика Королёва", единственную на линии с расположением платформы по бокам, а не в центре. Кстати, поезд, в котором я еду, набит битком, ждал я его на Тимирязевской минут 25 (!).



36.



37. Строительство Медиацентра телекомпании НТВ. Ещё один из крайне небольшого числа примеров хорошей современной архитектуры в Москве.



38.



39.



40. На улице Академика Королёва ближе к ВДНХ трамвай и монорельс дублируют друг друга, причём какое-то время один идёт над другим.



41.



42.



43. С современным трамваем было бы интереснее.



промышленность, metro, реконструкция, moscow, монорельс, трамвай, жилое строительство, рельсовый транспорт, russia, скайлайн, метро, москва, общественный транспорт, московский метрополитен

Previous post Next post
Up