ММАС-2010, Часть 2: Ford, Nissan, Renault, Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet, Kia...

Sep 01, 2010 00:33

Итак, я оказался в 3 павильоне, где и проходило самое интересное. Скажу, что снимать было очень трудно, так как посетителей было крайне много, они то и дело мешали съёмке - смотрели внутренности машины, багажник, садились, иногда заслоняли собой автомобиль и совсем не замечали фотографов. К слову, многие фотографы также мешали друг другу.

Обзор выставки получился немного хаотичным, за это также прошу простить - времени было не очень много, учитывая то, сколько автомобилей было выставлено. Судя по выставке, кризис прошёл...

Новых моделей было очень много, их было настолько много, что моё восприятие марок и моделей немного пошатнулось. В плане того, что все стали ещё больше усложнять линии и силуэты, в результате чего без шильдика многие машины становится всё труднее опознать. Игра линий не прекращается, но уже кажется немного бессмысленной.

В этой части снимки моделей следующих марок: ord, Nissan, Renault, Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet, Kia, Great Wall, УАЗ, ЛАДА, ВАЗ, ГАЗ, Suzuki, Skoda, Toyota, Peugeot, Citroën, Chance, Ssang Yong, Shooka, BYD



1. FORD.

Обновлённый Ford Transit:




Тот самый Ford Focus RS лаймового цвета и с 305 л.с. В такой комплектации эта мини-машинка стоит 1 554 000 р.








Нынешний Ford Mondeo с новым двигателем, более экологичным:




Знакомый почти всем жителям столичного мегаполиса по частным минибусам Ford Transit:










Ford Focus нового поколения, совсем не похожий на нынешний:







Не знаю, кому как, но мне он визуально показался ещё более узким, чем нынешний:




Ford Mondeo с небольшими обновлениями:




Новый Ford Focus седан:










Компактный паркетник Ford Kuga:




Далее направлемся к следующему стенду.
2. NISSAN.




Убогая Nissan Almera Classic, которая ничуть не больше стала внутри, но с какого-то перепугу существенно увеличилась в длине по сравнению с предыдущим поколением, копируя старенький VW Passat:




Компактный хэтчбэк или микровен Tiida:




Пикап Navara с передней частью от Pathfinder'а:




Сам Pathfinder:




Наконец, одна из премьер - новый Nissan Patrol:




Опять в нём что-то и от Toyota Land Cruiser, и от Mitsubishi Pajero.







Легендарная Nissan GT-R:







3. RENAULT.
Всегда с большой опаской и определённым неприятием относился к французским автомобилям, но стенд Renault меня удивил - наверное, я мало внимания обращал на модельный ряд фирмы, а он существенно изменился за последние годы.

Гоночный болид, имеющий почему-то спонсорскую наклейку LADA...




Новая Renault Latitude. Я так понимаю, что эта машина относится к классу Е.










Развитие полноприводного сегмента марки - Renault Ouster:










Мало у кого из фирм были представлены разрезы моделей. Renault это сделали.




Renault Laguna Coupé:




Новый концепт-кар - Renault Fluence. Очень понравилась подсветка в дверях.
















Бюджетная малолитражка Renault Sandero или Logan-хэтчбэк:




Нынешний Renault Fluence:




4. HYUNDAI.
Корейцы - мастеры пиара и рекламы. Самсунг уже почти выбился в лидеры по мобильным телефонам. Здесь же всё более и более теснят известных марок корейские Hyundai и Kia. То ли ещё будет. А ведь ещё 10 лет назад над корейскими машинами смеялись, как сейчас смеются над китайскими, они постоянно были темой для анекдотов...




Новая нынешняя линейка компании называется не "именами", а имеет префикс i с двумя цифрами.




К этой сцене вернёмся в третьей части репортажа, здесь танцевали роботы с конвеера.







Обновлённая Hyundai Elantra или R8, как написано. Почему именно она гордость России?







Машины становятся всё более похожи друг на друга. Чем это не чуть переделанный Nissan Qashqai?




Один из самых красивых ныне выпускающихся джипов, на мой взгляд, - Santa Fe.







Компания каждый год удивляет какими-то концептами из области фантастики:




Коммерческий автомобиль H1, известный ранее как Starex:







И линейка Hyundai представительского класса, в основном для внутреннего рынка. Не понимаю, почему корейцы ТАК сильно любят копировать довольно посредственные по дизайну автомобили Mercedes Benz? Раньше они были шедеврами, сейчас местами откровенная халтура. Кстати, Ssang Yeong тоже любит увлекаться Мерседесовскими нотками.













5. MITSUBISHI.
Ожидал от стенда очень много интересного и необычного, но компания выступила на редкость скромно. Даже Evolution совсем не впечатлил, увы. Так же, как и стенд Subaru, к слову. Две самые известные марки для стритрейсинга мало что показали...







Mitsubishi Lancer Evolution - никакого пафоса, стоит, как обычная модель в линейке, наравне с другими... С презентацией корейцев просто не сравнить.







Новая разработка в классе малолитражек, электромобиль, не гибридный:







И новая разработка 4х4




Ещё несколько снимков:




Mitsubishi Outlander:




Тот самый новый Mitsubishi ASX, который по Москве в рекламе предлагается "от 699 тысяч" и который опять же в рекламе не отличить от Outlander'а. На самом деле отличается сильно, я бы сказал, в нелучшую сторону, если смотреть на фронтальную часть.










Гибридный Hyundai:







6. CHEVROLET.
Легендарный Chevrolet Camaro:






















7. OPEL.
Концепт-кар от немецкого автопроизводителя:










Opel Antara...




И его двойник - Chevrolet Captiva:




Ну, вот чем это не Mazda 3? Но это новая Opel Astra...




А Opel Insignia-универсал вообще боками немного походит на Audi A4:




И ведь тоже Chevrolet... Niva - именно эта компания теперь владеет брендом "Нива", так что даже классическая Нива теперь таковой называться не имеет права по закону...




Бросим ещё раз взгляд в сторону Hyundai и идём смотреть их соотечественника.




8. KIA.
Отныне вся линейка имеет характерные черты, разработанные Питером Шрайером.




Также компания явно стремится показать, что намерена усиленно заниматься гибридными и электромобилями.




Новый Kia Forte, опять что-то знакомое.







Гибридная силовая установка кроссовера ближе:




Гибридный Kia Sorento с полупрозрачным капотом:







Компактный минивэн Carens:




Новый Sportage:







Обновлённый Cee'D, на мой взгляд, очень симпатичная машина в своём классе, при этом адекватно стоящая.







Kia Mohave:







Kia Soul







Kia Cadenza - флагман компании.




9. ИРИТО - GREAT WALL.
Решил назвать этот пункт так, хотя тут не только Great Wall, но и некоторые другие китайские производители, которые продвигает на российский рынок фирма Ирито (в прошлом занимающаяся и транспортными перевозками и досборкой итальянских Cacciamali).
Как ни странно, китайских автомобилей на выставке было очень мало, этот стенд - самый крупный из них.













Российский бренд - Vortex, под маркой которого дособираются в России китайские Chery.




Всем знакомый, но под другим именем - Vortex Corda - китайский Chery Amulet, который в свою очередь был скопирован с SEAT Toledo старого.



















Возле стенда с Kia был странный аттракцион, где нужно было управлять коробками...




А возле перехода в другой зал было установлено два автомата с XBOX 360.




Сразу после входа виднелся какой-то спорткар:




10. SHOOKA.
Иранская марка.




11. Китайский BYD.




12. ГАЗ.

Газели и Соболи различного назначения.
Странно, что Siber вообще не присутствовал.










13. Гордость украинского автомобилестроения - Chance, он же старый Chevrolet Lanos.










14. ЛАДА.
Стенд ОЧЕНЬ не понравился. Не ожидал, что он будет настолько скромный, учитывая положение российского автомобилестроителя и последние капли хоть какой-то уверенности. По сути, было всего три "Калины", 3 "Приоры" и "Проект R90".
Одна из Калин была "Калина Спорт", в которой кроме спортивного обвеса вообще никаких намёков на мощность не было.






















15. УАЗ.
"Козлик" забрался на неровную поверхность. Девушки, стоявшие рядом, так позировали, что казалось, будто это стенд с самой престижной и надёжной техникой.







Но совсем рядом у нового пикапа на базе Патриота правая дверь закрылась с пятого раза...




Вот она, Экс-Нива...




Чудом затесавшийся здесь Fiat Ducato, знакомый опять же по московским автобусам малого класса.







16. PEUGEOT.
Всё как обычно - много глянца и раскосых линий. Впрочем, кое-что новенькое было...




У FIAT (17) почти ничего интересного не было.




Двойник Mitsubishi Outlander, явно ухудшенный и не смотрящийся единым, 4007:




новый автомобиль - Peugeot 308:




Кабриолет от компании:










Концепт от Peugeot:




И немного истории...




Концепт нового городского малолитражного автомобиля Peugeot:







Так же, как и Renault, Peugeot показала модель в разрезе:




18. SSANG YONG.
Корейский производитель внедорожников с очень странным дизайном. Странности не прекращаются. Лично мне дизайн почти всех их автомобилей кажется неудачным. Какие-то попытки создать что-то новое. Но смотрится почти всегда страшно.













19. SUZUKI.
Стенд этой компании демонстрировал в основном мотоциклы.













20. CITROËN.
Ещё один представитель французов с таким же лоснящимся дизайном...







Концепт спортивного автомобиля от компании:










У модели DS нет значка компании - ни спереди, ни сзади. На всех машинах наблюдалось такое.










21. TOYOTA.
Подходим к стенду лидера в автомобилестроении. Первое, что видим, примелькавшаяся всем Camry:




Одна из самых красивых машин компании, новая (с прошлого года) Toyota Avensis:










Toyota Corolla с обновлённой оптикой:




Проект iQ:










ПРЕМЬЕРА - Toyota Highlander (Горец):




Одна из первых (если не первая) серийных гибридных машин в мире - Toyota Prius - в разрезе:













... и собранная:




Горец, вид сзади:













22. SKODA.
Чешский скромный автомобилестроитель имел довольно внушительный стенд, очень ярко освещённый. Расположен был рядом со своим владельцем (Volkswagen).

Немного истории:




Новый Superb Combi:




Skoda Octavia, похожая на версию RS, но этого не было написано:




Fabia Scout:




Skoda Fabia RS:




Fabia Super 2000 выглядит куда более агрессивной и спортивной, чем RS:




Но вообще непонятно, зачем "заряжать" такие маленькие и не особо устойчивые автомобили...













Как всегда, у Skoda нет конкурентов по способности создавать огромное пространство в багажнике по сравнению с одноклассниками других марок. Superb не стал исключением.




Продолжение следует.

сitroën, shooka, nissan, ford, renault, автомобили, kia, skoda, газ, peugeot, mitsubishi, great wall, byd, suzuki, toyota, уаз, chevrolet, лада, hyundai, ВАЗ, ммас, ssang yong, москва, chance

Previous post Next post
Up