Сегодня было открытие Московского международного автомобильного салона-2010, параллельно с ним проходила выставка Интеравто-2010. Было решено отправиться на выставки и посмотреть. Осмотр начал с павильона № 1 - там, где была выставка запасных частей и аксессуаров к автомобилям. В этом посте рассказ именно о них.
До входа в павильоны осмотрел небольшую экспозицию на улице. Кстати, погода была просто непредсказуемая, то лил очень сильный дождь, то вдруг облака разбегались, выглядывало солнце и начинало по-летнему припекать.
Какая-то новая усовершенствованная мойка:
Небольшая и, увы, единственная экспозиция автобусов. Грузовиков и автобусов в этот раз вообще не было, хотя их я хотел осмотреть даже больше, чем легковые автомобили.
Китайский завод BAW, вроде из Пекина:
Golden Dragon и его красавец-автобус. Опять крайне интересный и притягивающий дизайн и опять отсутствие низкопольности. 1 ступень в салон, но она есть.
Задняя светотехника вся на светодиодах:
Погода бушевала...
Представители отвёрточной сборки HYUNDAI в Кузбассе:
В павильон прошёл по пригласительному, полученному у... метро, но не регистрировался. Условно, весь павильон был разделён на две части, в левой все стенды были заняты производителями из Китая, в правой - все остальные страны, в частности, Италия, Германия, Турция, Россия, опять Китай, Франция, Япония, Сингапур.
В очередной раз, словно в первый, поразился мощи китайской промышленности. Будущее явно за Китаем. Есть абсолютно всё и от разных производителей. В марках автомобилей и грузовиков уже давно запутался, а здесь и подавно - их не счесть. Очень многие компании - тесные партнёры, к примеру, Volkswagen.
Автомобильные кресла, автомойки и пр. Забавно, что в этой части выставки гораздо меньше посетителей, в основном специалиста и профессионалы. Конкретно на этом стенде посетителей было мало, и организаторы играли в карты...
中国, 中国, 中国...
Различные узлы и агрегаты для автомобилей в том числе предпусковые нагреватели:
Аксессуары для очистки автомобильных стёкол:
Из города Нинбо (там, примерно куда ведёт самый известный мост в Китае, проходящий на протяжении 36 км по открытому морю) нам предлагают ставить дверные ручки для Лады...
Фирма, производящая подшипники:
Автомойка у стенда с играющими в карты:
Представители самой зажиточной провинции Китая - Чжэцзян:
Далее направился во вторую половину павильона.
Что это такое, так до конца и не понял, очень похоже на мобильные кондиционеры, но при чём тут они?
Шины, диски, сервис... LASSA.
Много аксессуаров из Италии и Германии, хотя с Китаем, конечно, не сравнить.
Что-то японское, но так ни одного японца и не встретил на стенде:
Небольшая территория была отведена под отдых гостей:
По-моему, этот павильон принадлежит турецкой компании:
Супертехнология... впервые в России... Подошёл ближе.
Оказалось:
Зеркала и системы наблюдения:
Пресса. Про любимую строительную технику так журнал и не приобрёл...
Около "Автопилота" стояла приличная раллийная машинка, но к своему стыду я так и не опознал марку и модель...
Наконец, вернулся ещё раз в экспозицию Китая, перед тем, как идти к автомобилям, и наткнулся на это:
Отпечатано очень качественно и красиво...
Когда вышел на улицу, начался очень сильный дождь. Проходя мимо второго павильона, увидел стенд Мегафона. Там проходили конкурсы и викторины спортивного характера. Прямо под ливнем.
Фольксвагеновские минибусы:
Возле входа в Павильон 2 собралась толпа. Сначала я думал, что все смотрят КамАЗ. Оказалось, сзади стоял полуголый мужчина и пытался его тянуть...
Citroen, как обычно, почти полная копия такого же Peugeot, которые уже ездят по Москве в качестве маршрутных такси:
Ливень стал усиливаться...
Не удалось снять, но эта горка - для тест-драйва Land Rover'ов. При мне Range Rover её преодолел, но снять это я не успел.
Почти как грузовик из фильма "Такси" у немецких бандитов.
Гостевая парковка:
Отстояв минут 20 у кассы и заплатив 900 рублей, входим в павильон № 3.
Новый Nissan Juke:
Стенд Ford, где можно было порулить одной из четырёх машинок - Фокусов.
Это ещё не Ford Focus RS...
Продолжение следует...