Аэропорт Шереметьево и Аэроэкспресс - путевые заметки (6 марта 2015 года)

Apr 07, 2015 13:41

В понедельник проводил жену в аэропорт, а обратно решил возвращаться не с водителем, а на поезде - люблю иногда посмотреть непривычные для меня ракурсы. В аэропорт от МКАДа опять доехали менее чем за 10 минут, всё-таки будущая платная трасса - это плюс и огромный.

1. В Шарике я был до этого лишь в конце декабря, не заметил, когда успели появиться наконец-то бесплатные розетки для зарядки мобильных устройств. Раньше это было мало того что платно, так ещё и крайне дорого. Точно тарифы уже не помню.





2. Ещё из незамеченного ранее: WWF поставил автомат, где можно покормить рыбок и получить сувенир. Знакомые говорят, что аппарат стоит давно, но я не замечал. Впрочем, я редко передвигаюсь между терминалами F и E, а он стоит как раз в начале коридора, идущего в E.



3. Стольника с собой не было, а даже 500 давать стало жалко, так что в следующий раз.



4.



5. Наконец, выход на посадку. Так как я аккаунт в приложении на Айфоне до сих пор не создал, пришлось ехать за 450 рублей по билету, купленному в автомате.



6. Было бы неплохо видеть станции МК МЖД примерными по дизайну. Мне нравится. Аккуратно, строго и стильно.



7.



8. Кто что ни говори, а поезда "Спутник" и эти - пока самый лучший отечественный дизайн поездов. Ни новые поезда метро серии 760, ни тем более страшные Русичи, ни более новые разработки Демиховского завода, ни самая последняя разработка для МК МЖД - ничто даже и близко к внешнему виду этих поездов не приблизится. Понятно, что это не Бомбардье или Альстом, но для наших был прорыв, учитывая, что те же "Спутники" были запущены аж в 2003 году. Помнится, как многие знакомые иностранцы (французы) восхитились его дизайном. Более того, бока даже "Ласточки" от Сименса менее привлекательны в первую очередь из-за резко бросающейся дисгармонии оконной линии и дверей: разная высота, разные углы.



9. Салон.



10. Проходы, тем не менее, остались узкие.



11.



12. Отправляемся.



13. Любимый Аэрофлот, который я объективно считаю лучшей авиакомпанией Европы, помимо Lufthansa и, возможно, British Airways и точно лучше остальных. С Азией конкурировать трудно, понятно, но Cathay Pacific оказались хуже.



14. Обилие рекламы, но всё же не как в Домодедовском Аэроэкспрессе, где "Ситибанком" был украшен весь салон. Подробнее здесь.



15.



16. Едва я отъехал от станции, навстречу уже шёл ещё один, а всего по пути встретилось три или четыре состава.



17. Воскресенская церковь. Сильно выделяется на фоне серой служебно-складской застройки аэропорта.



18. Пересекаем Шереметьевское шоссе, где традиционная пробка до северных терминалов.



19. Место примыкания к основному ходу Савёловского направления железной дороги.



20.



21. Это уже в Москве. В плотной промзоне, зажатой Савёловским направлением, Рижским, Третьим кольцом строится крупный офисно-жилой комплекс "Савёловский Сити". В перспектике строительство трёх небоскрёбов выше 155 метров с апартаментами. Наконец-то в СВАО будет больше небоскрёбов.



22. Весьма свежие здания, хотя и без явной изюминки.



На Белорусской я спустился в метро и решил ехать домой отдыхать. Решил немного по серой линии проехать.

23. На линии замечен состав с номером головного вагона, заканчивающимся на 252. Грубо говоря, это 126-й состав серии 760 в Москве. Темпы их закупок поражают. 126 восьмивагонных составов последнего поколенияза чуть более чем два года. Наверняка таких темпов замены нет ни в одном городе мира. И это с учётом того факта, что было закуплено несколько поездов "Русич" для продления Бутовской линии, а также модернизации/капитального ремонта более вагонов старых серий и модификаций.



путешествия, moscow, travel, самолёт, метро, аэропорт шереметьево, ржд, общественный транспорт, аэроэкспресс, железная дорога, airbus a330, терминал E, аэрофлот, аэропорт, развитие, рельсовый транспорт, russia, экология, москва, московский метрополитен, поезд, 81-760

Previous post Next post
Up