В понедельник проводил жену в аэропорт, а обратно решил возвращаться не с водителем, а на поезде - люблю иногда посмотреть непривычные для меня ракурсы. В аэропорт от МКАДа опять доехали менее чем за 10 минут, всё-таки будущая платная трасса - это плюс и огромный.
1. В Шарике я был до этого лишь в конце декабря, не заметил, когда успели появиться наконец-то бесплатные розетки для зарядки мобильных устройств. Раньше это было мало того что платно, так ещё и крайне дорого. Точно тарифы уже не помню.
2. Ещё из незамеченного ранее: WWF поставил автомат, где можно покормить рыбок и получить сувенир. Знакомые говорят, что аппарат стоит давно, но я не замечал. Впрочем, я редко передвигаюсь между терминалами F и E, а он стоит как раз в начале коридора, идущего в E.
3. Стольника с собой не было, а даже 500 давать стало жалко, так что в следующий раз.
4.
5. Наконец, выход на посадку. Так как я аккаунт в приложении на Айфоне до сих пор не создал, пришлось ехать за 450 рублей по билету, купленному в автомате.
6. Было бы неплохо видеть станции МК МЖД примерными по дизайну. Мне нравится. Аккуратно, строго и стильно.
7.
8. Кто что ни говори, а поезда "Спутник" и эти - пока самый лучший отечественный дизайн поездов. Ни новые поезда метро серии 760, ни тем более страшные Русичи, ни более новые разработки Демиховского завода, ни самая последняя разработка для МК МЖД - ничто даже и близко к внешнему виду этих поездов не приблизится. Понятно, что это не Бомбардье или Альстом, но для наших был прорыв, учитывая, что те же "Спутники" были запущены аж в 2003 году. Помнится, как многие знакомые иностранцы (французы) восхитились его дизайном. Более того, бока даже "Ласточки" от Сименса менее привлекательны в первую очередь из-за резко бросающейся дисгармонии оконной линии и дверей: разная высота, разные углы.
9. Салон.
10. Проходы, тем не менее, остались узкие.
11.
12. Отправляемся.
13. Любимый Аэрофлот, который я объективно считаю лучшей авиакомпанией Европы, помимо Lufthansa и, возможно, British Airways и точно лучше остальных. С Азией конкурировать трудно, понятно, но Cathay Pacific оказались хуже.
14. Обилие рекламы, но всё же не как в Домодедовском Аэроэкспрессе, где "Ситибанком" был украшен весь салон. Подробнее
здесь.
15.
16. Едва я отъехал от станции, навстречу уже шёл ещё один, а всего по пути встретилось три или четыре состава.
17. Воскресенская церковь. Сильно выделяется на фоне серой служебно-складской застройки аэропорта.
18. Пересекаем Шереметьевское шоссе, где традиционная пробка до северных терминалов.
19. Место примыкания к основному ходу Савёловского направления железной дороги.
20.
21. Это уже в Москве. В плотной промзоне, зажатой Савёловским направлением, Рижским, Третьим кольцом строится крупный офисно-жилой комплекс "Савёловский Сити". В перспектике строительство трёх небоскрёбов выше 155 метров с апартаментами. Наконец-то в СВАО будет больше небоскрёбов.
22. Весьма свежие здания, хотя и без явной изюминки.
На Белорусской я спустился в метро и решил ехать домой отдыхать. Решил немного по серой линии проехать.
23. На линии замечен состав с номером головного вагона, заканчивающимся на 252. Грубо говоря, это 126-й состав серии 760 в Москве. Темпы их закупок поражают. 126 восьмивагонных составов последнего поколенияза чуть более чем два года. Наверняка таких темпов замены нет ни в одном городе мира. И это с учётом того факта, что было закуплено несколько поездов "Русич" для продления Бутовской линии, а также модернизации/капитального ремонта более вагонов старых серий и модификаций.