Предыдущая часть находится
здесь.
В предыдущей части описано наше движение по кольцевой дороге S20 в южной её части. Далее нам предстояло в районе Миньхана - крупного города в составе Шанхая, к юго-западу от центра (под центром понимается Пуси и все его районы) - съехать на автобан до Ханчжоу, где предстояло порядка 150 - 160 км пути.
Миньхан - город, который нередко называют районом городского подчинения города центрального подчинения - Шанхая. Чуть выше я сказал о том, что он расположен впритык к "центру", на юго-западе от центра. Однако, если посмотреть карту Шанхая как административной единицы, мы увидим, что Миньхан расположен в географическом центре подчинённой городу территории, которая покрывает более 6850 кв км.
В Миньхан приходит первая линия метро, от неё же отпочковывается пятая, которую я в 2006-м году назвал местной Бутовской - весьма они похожи. Линия 5 также идёт по эстакадам, там поезда всего в 4 вагона.
1. Мне посчастливилось на одной из развязок, на той, на которой мы как раз S20 покидаем, запечатлеть сразу два поезда 1 линии метро, причём ещё и разные. Справа - Siemens AD Tranz, это самые старые поезда шанхайского метро, выпускавшиеся с 1993 года. Собственно, это и самый старый участок шанхайского метро. Слева - новый Alstom Metropolis, поставлявшийся в конце нулевых - начале 2010 годов на замену первым Бомбардье, которые были перекрашены и ушли на 9 линию. Оба поезда имеют по 8 вагонов и по габаритам относятся к категории А - это самые вместительные поезда в материковом Китае. Ширина таких поездов составляет внушительные 3 метра, длина - почти 180 метров. Для сравнения, максимально вместительные поезда московского метро имеют 2,70 и 155 метров соответственно. В каждом вагоне габарита А по 5 дверей на каждой стороне.
2. Как видно, Миньхан - тоже довольно плотный город с мощной застройкой, хотя и не столь высотной, как ядро Шанхая. До самого-самого центра отсюда порядка 15 км, это фактически начало Миньхана, именно его соединение с центральной частью. На заднем плане виднеется колесо обозрения в парке Цзиньцзян, его высота составляет 108 метров. В хорошую погоду с него открываются умопомрачительные виды. В 2012 году мне удалось их поснимать.
3. Здесь опять видна линия метро. Юго-западный конец первой линии на протяжении, кажется, пяти станций идёт по земле. Параллельно линии железных дорог, включая ВСМ. Видеть современные поезда метро с высокоскоростными монстрами - упоительное зрелище.
4. Тем временем мы съезжаем дальше в Миньхан. Гле-то здесь проходит трассы Синьчжуан, которую часто указывают на указателях S20 во многих местах, даже в далёких.
5.
6.
7. Железная дорога. Правее - новые пути на эстакаде только для ВСМ.
8.
9. Не прекращается развитие дорожного строительства, масштабы поражают. Жаль, что у нас такое было лишь в советское время, когда особых технологий не было, строилось всё больше ручным способом.
10.
11.
12. Самолёт идёт на посадку в недалеко находящийся отсюда аэропорт Хунцяо, о котором я не раз писал - первый и старый аэропорт Шанхая, находящийся как раз на S20 ровно на западе.
13. Начинается субурбия.
14.
15. И всё в Китае масштабно. Если рекультвируют землю, то сажают не десяток деревьев - а тысячу.
16. Технопарки, действительно занимающиеся научными исследованиями и тут же выпускающие продукцию.
17. Не обошлось и без уже привычных строек мегакварталов жилья.
18. Как всегда индивидуальный проект. Хотя здесь в связи с большой уже удалённостью от центра, цены весьма низкие.
19.
20.
21.
22. Штаб-квартиры различных компаний.
23. Отдел продаж компании LONG KING, занимающейся производством строительной техники.
24. Грейферы и бурилки для строительства стены в грунте.
25. Эта фирма - ZOOMLION - с недавних пор тоже известна в России.
26. Выходим на автобан. Это уже сельхозугодья Миньхана или дажу Сунцзяна - ещё одного города в составе Шанхая. На фото - станция ВСМ линии Шанхай - Ханчжоу.
27. Станция находится почти в чистом поле. Далеко не каждый поезд останавливается на ней.