Снова вылет в любимый Китай. Новая трасса М11, любимый Аэрофлот и др.

Dec 26, 2014 19:04

Сегодня встал в 5 утра - решил заранее, хотя водитель ожидался в 6:45, но мне нужно было ещё собрать чемодан. В этот раз решил ехать с Эйром, чтобы было полегче. Собрал все вещи и подарки достаточно быстро. Также взял новый объектив в поездку.

Поездка в аэропорт оказалась, во-первых, очень быстрой, во-вторых, очень интересной. Я с весны не был в Шарике, тем более не ездил туда на машине. Пробку между Дмитровкой и Ленинградкой, точнее, Бусиновым, было решено объехать внутриМКАДскими улицами (вагоноремонтной и пр.). У Бусинова мы пересекли МКАД, проехав под нею - это было мой первый в жизни проезд в этом районе перпендикулярно - и... вылетели на едва открытую, свежую, будущую платную трассу М11 до Питера. К сожалению, снял я её лишь с телефона, сделав одну фотографию, которая мало о чём расскажет.

Трасса очень понравилась. Просторная, светлая. Поразил масштаб развязки, точнее комплекса развязок рядом с МКАД. Думаю по возвращении в Москву снять её как следует. Основной ход начинается вовсе не от МКАД. Первые пункты оплаты находятся в нескольких километрах - и тут непонятно, как быть тем, кто решил передумать и не ехать по платному участку. Также из минусов отмечу всё те же жуткие стыки на мосту-эстакаде через канал имени Москвы.

Довольно оригинален съезд на Международное шоссе в сторону аэропорта, приходится по сути описывать целый круг. Незадолго до развязки было уширение дороги с целью дальнейшей установки пункта сборы оплаты за проезд. До середины лета дорога будет бесплатной, а далее введут оплаты, которая, как утверждается, будет зависеть от типа транспортного средства, от сезона, от времени суток. Полагаю, именно участок от Москвы до аэропорта SVO будет самым дорогим. Кстати, я насчитал заделы под примерно 10 кабинок пункта оплаты. Хватит ли этого, учитывая тот трафик. В Европе на платных автомагистралях с куда меньшим трафиком встречается и по 15 кабинок/шлагбаумов. В Китае и более 20 видел в одну сторону.

В  общем, дорога от МКАД до высадки из машины заняла 7 минут.

В аэропорту я также прошёл всё очень быстро - никогда так в жизни не проходил, всё вместе, получение посадочного талона, сдача багажа, паспортный контроль, сканирование занядо в общей сложности 5 минут (!!!). Особо удивило отсутствие очередей как раз на паспортном контроле и на проверке вещей.

1. Получилось, что я уже был у гейта за два часа до вылета.




Немного посидел, пообщался с друзьями, которые уже начали вставать. Далее прошёлся по магазинам, купил духи жене на Новый Год, в подарок получил плюшевого медведя. :)

2. Начинается посадка. Стихийно образовалось две очереди. Было немало торговцев с севера. Обычно это менее воспитанные люди.



3. Рейс любимого Аэрофлота совмещён с самой плохой китайской авиакомпанией - сужу исключительно по личному опыту - China Eastern.



4. Внутри А330-300. Аэрофлотом летал до этого только весной в Италию. на мелком, А320 или типа того, так что был рад большому самолёту. Конечно, это не А380, но всё равно приятно.



5. Обожаю дизайн интерьеров у Аэрофлота, как, впрочем, и ливрею.



6. Сидел у прохода, к сожалению, у окошек все места были заняты, а зарегистрироваться на сайте не получилось из-за странного кода бронирования: сайт не принимал код с цифрой. Ну и ладно. Кстати, самолёт был далеко не полный. В частности, на этом снимке было занято позже лишь около половины мест.



7. Есть ли исключение из правила относительно дизайна мест для ручной клади? В том смысл, что у Аэробусов обычно крышки открываются вверх, а у Боингов сам ящик выезжает вниз. Где-то в сети видел фото самолёта, у которого с одной стороны было так, с другой по-другому.



8. Питание радует. :)



9. Жена летела на 10 дней раньше и получила в подарок брендированную косметичку Aeroflot + Sochi 2014. Мне такого не дали. Но дали тапочки.



10.



11. Обед. После него остался голодным и удивился маленьким порциям. Для Аэрофлота нехарактерно. И вообще, по питанию Аэрофлот считаю одним из лучших в мире. Однозначно намного лучше большинства европейцев.



12. Горячее блюдо.



13. Это - ужин.



14. Вот мы уже и на территории Великого Китая. Время пролетело ОЧЕНЬ быстро, никогда такого ощущения не было. С одной стороны обрадовался, что не скучал, с другой - испугался, что время полетело ещё быстрее. В последнее время пугаюсь именно большой скорости: дни проносятся как часы и даже быстрее. Впрочем, тут я впервые попробовал интернет на борту: в общении время всегда летит быстрее.



15. В Китае не было смога совершенно, но садились мы уже после 23 часов, так что в любимом Шанхае подсветка на зданиях уже была выключена. Впрочем, это не помешало мне увидеть великолепный Луцзяцзуй. перед посадкой опять включили камеры обзора.



16. После посадки все, как обычно, сразу вскочили и стали собираться, хотя самолёту предстояло встать на стоянку - и заняло это минут 20! На фото - китайский Газманов. :))



17. Всех долго не выпускали. Затем в салон вошёл представитель аэропорта (?) назвал фамилии шестерых пассажиров - китайцев, взял их паспорта и ушёл. После этого нас стали выпускать.



Паспортный контроль прошёл, как обычно, быстро, здесь претензии у меня были лишь в прошлый раз, и то, потом трафик прилетевши быстро рассосали. Долго ждал свой чемодан.

Наконец, встретился с любимой женой. Купили немного еды в аэропорту и пошли в отель. Решили переночевать в аэропорту отеля, что находится в высотке с летающей тарелкой между обоими терминалами. Из окна открывался шикарный вид на один из терминалов.

Лёг по местному времени в 1:15, довольно сильно устал, к тому же жена сильно заболела, еле хватило сил прийти встретить меня.

путешествия, аэропорт пудун, moscow, дневник, самолёт, china, отель, автомагистраль, платные дороги, аэропорт шереметьево, airbus a330, аэропорт, аэрофлот, мысли, китай, shanghai, russia, москва, шанхай

Previous post Next post
Up