Отель наш находился недалеко от станции Jordan, поэтому нам предстояло сделать две пересадки: с East Rail Line сначала следовало пересесть на Kwon Tong Line, зелёную, а потом на красную - Tsuen Wan. В который раз замечаю, что если ехать от границы с Китаем, гонконгское метро оказывается крайне неудобным, практически любая поездка оказывается минимум с двумя пересадками. А учитывая постоянные толпы народа, сравнимые с московским часом пик, это удовольствие быстро надоедает, даже при моей большой любви к метрополитенам.
На наше счастье с зелёной на красную линию пересадка оказалась кросс-платформенной.
1. Также в Гонконге особенность метро состоит в том, что на разных линиях можно встретить одинаковый тип подвижного состава и при этом на одной и той же линии могут ходить разные поезда.
2. Новый поезд на зелёной линии.
3. К сожалению, мы проехали одну станцию, нам пришлось возвращаться...
4. Наконец, доехали до "Джордан", выходим. Открывается такой вид. Типичный гонконгский вид: очень плотная и высотная застройка с очень тонкими зданиями. В этом большое отличие Гонконга от всех азиатских мегаплотных городов, включая китайские. Вероятно, такой плотности застройки нет нигде в мире.
5. К сожалению, в очередной раз явно обращаю внимание на обшарпанные фасады, что никак не вяжется с образом будущего. Всё же о китайских городах пока мало кто знает, а об известных всё равно говорят не так, как о Гонконге или Нью-Йорке. И тем не менее, тот же Шанхай просто вылизан по сравнению с подобными пейзажами. Причём местами встречаются совсем уж грязные и просто загаженные дома и сооружения, но это никого не пугает. Даже в фешенебельных или самых известных торговых районах вроде Causeway Bay. В одном из следующих репортажей я покажу это.
6. Наш отель переживал небольшую реконструкцию. Впрочем, это не помешало наслаждаться отдыхом. Минус только в том, что на самом первом этаже - в лобби, как ныне модно говорить, был столь сильный кондиционер, что к вечеру я сразу умудрился слечь с температурой.
7. Вид из окна понравился. По сравнению с тем, что я видел из окна, живя в прошлый раз на самом острове, - это шедевр. Кстати, часть острова видна как раз - справа вдалеке.
8. Крупнее.
9. Тут меня в хорошем смысле начинает поражать. Вспоминаю "Токийский дрифт". Спортивные площадки на крышах зданий!
10. Невероятно!
11. Бежишь себе по беговой дорожке, а внизу самая обычная улица с плотным движением.
12. Буквы AIAна синем здании вдалеке напомнили мне о небоскрёбе с такими же буквами возле IFC, но я ошибся. Хотя поначалу думал, что мне просто не видно из-за соседней башни IFC.
13.
14. Автобусы - гордость Гонконга.
15. Вид с площадки возле лифта.
16. Здания явно не отличаются красотой или даже аккуратностью. Никак не могу пока понять, зачем же люди едут в Гонконг. Только теперь понимаю.
17.
18. Гонконгцы любят показывать на фотографиях "как было". В том числе и в метро.
19.
20. Выходим на прогулку. Небольшая церковь поблизости.
Решаем ехать на остров, купить сим-карты и прогуляться там. Внутри всё ликует.