Аэропорт Шэньчжэнь-Баоань, взгляд полгода спустя (1 июля 2014 года)

Jul 01, 2014 10:44

Приземлившись в аэропорту Баоань города Шэньчжэня, мы вышли в терминал. Аэропорт показался уже знакомым, ведь я был здесь в самом начале этого года, зимой, но в то же время в этот раз мне удалось узнать его с другой стороны, точнее, с других сторон, и некоторые стороны оказались не такими уж и радужными.

1. Классические виды одного из лучших аэропортов с точки зрения архитектуры.





2. Как всегда идеальный асфальт и разметка.



3.



4. Даже туалет выполнен в крайне футуристичном дизайне. Шары подвешены на нитях и спрятаны за стеклом.



5.



6. Те мелкие вещи, за которые я так люблю Китай. Где-нибудь ещё есть такое, чтобы тележки были заботливо расставлены заранее для прилетевших пассажиров, которые идут получать багаж? Причём расставлено очень точно - типично по-китайски.



7.



8. Но багаж пришлось подождать минут 15. С чем это было связано, не знаю - от самолёта до зоны получения багажа мы прошли метров 600, то есть шли довольно долго.



9. Чунцин, когда-нибудь я и тебя покорю...



10. Получив багаж, мы пошли искать, как попасть на метро. На схеме я нашёл, что конечно станции линии Луобао называется Airport East.



11. Выходим на улицу. Обдаёт жаром, от которого мы так сильно отвыкли в Ханчжоу. Настолько, что мне начало отпуска казалось некитайским. Я не чувствовал себе в Китае летом.



12. Оказывается, чтобы доехать до метро, нужен автобус. Первое неудобство. Мы же с чемоданами.



13. Второе - он ещё и платный. 2 юаня, но тем не менее. Весьма неудобно.



14. Третье - до метро автобус шёл порядка 25 минут, что совсем нехорошо, учитывая, что на метро до центра города ещё добрых минут 40. Так что в Баоань и из него пока только на такси.



15. Зато после ханчжоуского смога здесь природа и благоустройство приаэропортовой зоны заиграло разными красками. В очередной раз убедился, что благоустройство в Китае - одно из лучших в мире. Бритвенная чёткость и аккуратность, будто роботы строили.



16. Аэропорт остался где-то там, а мы едем по скоростной трассе, впрочем, довольно медленно, не более 50 - 60 км/ч. Трасса вся надземная, лишь потом спускается на землю.



17. Строительство новых скоростных трасс не останавливается. Какая-то вообще по морю уходит. В Гонконг, видимо. Позже, когда ехал на пароме в Макао, видел, что есть дорога и в районы самого Шэньчжэня по воде, и строится в сторону Гонконга.



18.



19.



Далее мы подъехали к светофору, сделали разворот на 180 градусов, чтобы съехать уже на "земной" проспект. Фактически мы стали возвращаться к аэропорту, что показалось вдвойне странным. Конечно, мы до него не доехали, но оказались по другую сторону по сравнению с тем, где садились в автобус. А это уже ещё один проспект, над которым проходит долгожданная линия метро - линия Luobao. Важное наблюдение: Шэньчжэнь очень сильно зависит от Гонконга в бытовом плане. Поэтому и линии здесь получили названия, а не нумерацию, правда, потихоньку параллельно внедряют и вторую. Кому как, а мне всё же удобно линии искать по номерам, нежели по названиям. То же самое для приезжих, а тем более для иностранцев и в Москве - никому нет смысла запоминать, что такое "Таганско-Краснопресненская линия", проще запомнить номер или цвет.
В Шэньчжэне пока только пять линий метро.

20. На фото можно понять, насколько широкий проспект, поэтому мне непонятны удивления китайцев по поводу широты проспектов в Москве: здесь у основного хода по три полосы в кажду сторону + дублёры по два. Метро же идёт наверху.



21. Кстати, все эти фотографии имеют коричневые тона, потому что в автобусе было тонированное стекло.



22. Вот уже и станция. Автобус высаживает нас здесь и отъезжает до следующего разворота.



Прикол в том, что эта станция метро - НЕ КОНЕЧНАЯ. И это не Airport East, а следующая за ней Hourui. Стало ещё непонятнее, ибо Airport East, судя по всему, находится ближе к аэропорту.

путешествия, баоань, аэропорт, китай, air china, самолёт, полёт, самолет, china, shenzhen, шэньчжэньский метрополитен, метро, транспорт, шэньчжэнь, baoan

Previous post Next post
Up