Dec 10, 2010 19:38
В общем, речь в этом повествовании пойдет вовсе не о понедельниках, а об уходящем (скорее бы уже!) две тысячи десятом году. И вроде не високосный, ан нет - года хуже, чем этот, я, пожалуй, не припомню при всем желании.
Итак, начинался год неплохо - ничто, как говорится, не предвещало. Вполне себе нормальные такие новогодние каникулы, но стоило им закончиться, как одно зацепилось за другое и пошло-поехало. Практически всю зиму и даже часть весны я проболел. К врачам я ходить не люблю, поэтому антибиотик, подходящий под симптоматику, назначил себе сам. При этом не испугался длинного списка побочных эффектов, среди которых была тревожность, плохой сон и прочая спутанность сознания. А зря :) Крыша у меня тогда действительно поехала... Мне начало казаться, что все навалившиеся проблемы со здоровьем произрастают из иммунодефицита (откуда б ему взяться?!), и я попал в замкнутый круг: постоянный стресс негативно влияет на физической здоровье, а постоянный недостаток его, в свою очередь, вызывает стресс. Я читал интернет вдоль и поперек, искал и находил похожие симптомы, ужасался, чем они могут быть обусловлены и тем вгонял себя в еще больший тупик. У меня не было настроения ничего делать, я не мог есть и спать. Я тогда похудел килограммов на десять...
Самой большой шуткой весны стал первоапрельский диагноз "правосторонняя сегментарная пневмония", поставленный по результатам повторной флюорографии. Кое как упросил участкового врача не отправлять меня в ад стационар, и продолжал глотать антибиотики (уже другие) дома. Кстати, меня во всем этом очень порадовала тактичность нашей участковой медсестры, которая запросто могла сказать "И откуда ты так в антибиотиках разбираешься? От вензаболеваний лечился что ли?" или "Ну, вспоминай, где так нагрешил" :) Здоровье еще долго приходило в норму - от пневмонии еще никто не избавлялся быстро и легко. Вполне естественно, что все эти напасти оказали свое далекое от позитивного влияние на мою работоспособность - ну не может эффективно и с желанием трудиться человек, у которого все мысли в течение полугода о том, как бы наконец выздороветь!
Ладно, потом вроде пришло то самое "хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету". И я, отъездив на Фите за последние почти 3 года уже 100 тысяч километров, за которые он успел мне порядком поднадоесть, загорелся желанием поменять машину. В конце июня, кажется, я целенаправленно поехал в Иркутск посмотреть Субару Импреза WRX с турбиной на механике, а вместо этого заехал на авторынок и загорелся Тойотой БиБи в свежем кузове :) Долго ли коротко ли, но машина желаемого цвета и комплектации была найдена в Уссурийске, деньги были отправлены, а машина встречена в Иркутске в середине июля. О горе мне, горе! Когда этот - вполне взрослый и адекватный по телефону - продавец говорил, что она была битая в задний левый угол и он все хорошо и незаметно отремонтировал, я и подумать не мог, что на самом деле удар был нешуточный, а сделано все китайцами в подворотне с соответствующим качеством. В салон пробирались выхлопные газы, один пассажирский ремень во время дождя почему-то был мокрым, а другой заклинил вовсе, и вообще это отдельная история. На учет я ставить этот чудо-автомобиль не стал, из-за чего спустя месяц после снятия Фита с учета ушли в никуда мои любимые номера Р656НВ, сопровождавшие мои машины на протяжении последних шести лет. В долгих попытках продать БэБэ была своя прелесть - это было целое приключение, с почти еженедельными поездками в Иркутск на авторынок (а также в кино и китайский ресторанчик). В первый же приезд - сюрприз! - машина вдруг заглохла прямо на рынке и отказывалась заводиться. Оказалось, в горловине бака была трещина, через которую из колесной арки прямо в бензин попадала вода, превращая топливо в какую-то непотребную жидкость. Продаваться машина не хотела, потому что все видели эти очевидные косяки кузовного ремонта.... Между прочим, на фотографиях, по которым я принимал решение о покупке, ничего такого заметно не было! Почти 2 месяца я отчаянно старался найти ей нового владельца, и наконец уже в сентябре согласился на предложение об обмене на Филдера с доплатой. На следующий день после обмена Филдер был снят с учета, а через день продан в Иркутске :) Сколько денег потерялось в бесконечных путешествиях на рынок и обратно - история умалчивает, но в итоге я стал обладателем большого заднеприводного универсала, который по заверениям продавца, совсем не ест масло.
На этом, казалось бы, мучения должны были закончиться... Но, как выяснилось позже, всеми "уважаемый" двухлитровый 1g-fe beams имеет весьма непомерные аппетиты как по бензину, так и по маслу :) Короче говоря, неприятности с машиной выбили меня из колеи не меньше, чем здоровье в первой половине года. Работа продвигалась с очень переменным успехом - иногда я "штурмом брал города", а гораздо чаще растворялся в болотном затишье, не уделяя должного внимания насущным вопросам. В какой-то мере я чувствую и свою вину в том, что где-то что-то недосмотрел и за два месяца в результате противоправных действий неустановленных лиц фирма-работодатель потеряла в сумме чуть меньше трех миллионов рублей. Трудные времена настали для межгалактической республики коллектива.
И вот пришел декабрь. Я сплю, отдыхаю, ничего не делаю, привожу мысли в порядок... оставшись без работы, которая была признана недостаточно эффективной. Справедливости ради скажу, что кроме меня "в отставку" отправили еще четверых - таким образом, объективно можно говорить о массовом сокращении управленческих расходов, а мы все просто попали под раздачу. И знаете, я почувствовал себя действительно лучше! Понял, что то, чем я занимался последние два с половиной года, меня в самом деле тяготило... Но нет, этот умопомрачительный год решил меня не отпускать просто так и добить на прощанье! :) За последние два дня два совершенно не посторонних человека побили мою замечательную машину и спереди и сзади! Задний бампер и задний правый фонарь - под замену, а заднее крыло и передний бампер - в ремонт. Кра-со-та! А еще у меня сегодня утром в -35 замерз антифриз, помпа Вебасты не смогла его прокачать и, соответственно, прогреть машину... Хвала новому аккумулятору, который и без вебасты смог завести моего многострадального Блита. Фиг вам, злопыхатели! Я выстою, не сломаюсь: бампер уже куплен, фонарь найден, антифриз заменен... Осталось определиться, куда податься и чем заняться в плане трудовой деятельности. Хочу, чтобы было интересно, и чтоб не сидеть в офисе с 9 до 18.
Я люблю тебя, жизнь! Ну а ты меня снова и снова... =)))
И да, две тыщи десятый! УХОДИ! Оставь меня в покое!
настроение