Понятно :) Значит так - задача в моем понимании предполагает решение из двух частей - менеджмент и концепт. В виду того, что в мнеджменте я нихрена не смыслю и не считаю это дело настоящего джигита ( :-р ) то дам только концептуальную сторону решения.
Опять таки, четвертую цель концептуальное решение имхо достигнуть не может. По остальным целям фокусируемся на третьем. Итак
а) Перейти с фиксированного бонуса на инкрементальный бонус (за первый контракт x%, за второй больше - y% и т.д. - так на год, потом снова х%) б) убрать из портфеля маломасштабные услуги, если такие имеются
Первый пункт решения очевидно приведет к увеличению краткосрочных конртрактов (ибо краткосрочный контракт выбить легче чем долгосрочный, а у работников теперь инсетнив получить не один большой контракт на год а несколько хоть и маленьких суммарно в ту же сумму.
Второй пункт исключает возможность того, что работники будут искать всякую мелоч. В то же время если рынок довольно широк, то концентрируясь на краткосрочных И немелких контрактах можно увеличить прибыль (опять такие, ежели конкуретноспособность позволяет так борзеть ;))
Вторая цель тоже очень возможно достигнется, по крайней мере на первый периуд.
Проблему надо рассматривать едино - не делать на менеджмент и концепт. Грош цена тому концепту, который не можешь внедрить. Времена, когда платили только за хорошие идеи, но не их воплощение прошли безвозвратно. Хотя, должен сказать, что концепт у тебя тоже хилый вышел.
а) если сделать так, как предлагаешь, то к концу году зарплата сотрудника составит 50 тысяч баксов, чего быть не должно по пунктам 2.1 и 3.3. б) краткосрочные контракты и есть маломасштабные услугу, их убирать нельзя. Кроме того, маломасштабных услуг нет - есть крупные клиенты и мелкие, но и те и другие важны.
Ты в корне не прав, считая, что краткосрочный контракт добыть легче, чем долгосрочный. В начале года все бюджеты распределяются и рекламодатели крайней трудно идут на новые затраты, и конечно, очень тщательно распределяют оставшиеся деньги.
В целом можно сказать, что твое решение не пригодно для бизнеса, оно скорее математическое. Не надо путать концепт с нерабочей теорией :)
я не предлагаю постоянно увеличивать процент - скорее до какого-то потолка. потолок естественно должен быть выше чем текущие 3% но не намного.
насчет маломасштабных услуг - я имею ввиду не малость связанную со сроком контракта - а ежедневную цену контракта. В случае с рекламой, если есть малнькие дешеве плакаты и большие дорогие, то держишь дорогие, или например большие пакеты. Я конечно очень мало знаю о конкретном рынке но в моем представлении масштаб здесь несколько отделен от сроков.
Я же говорю, система должна быть понятной и логичной. Как объяснить человеку, что есть потолок и что он не будет получать деньги даже если продаст что-то. Это в первую очередь отразится на продажах, потому, что не останется стимула.
Один крупный клиент может взять 100 дорогих плакатов и 10 дешевых, но в дешевых ему отказать также не получится. Короче, в данном случае нет понятие маломасштабных продаж - все важны.
Значит так - задача в моем понимании предполагает решение из двух частей - менеджмент и концепт. В виду того, что в мнеджменте я нихрена не смыслю и не считаю это дело настоящего джигита ( :-р ) то дам только концептуальную сторону решения.
Опять таки, четвертую цель концептуальное решение имхо достигнуть не может. По остальным целям фокусируемся на третьем. Итак
а) Перейти с фиксированного бонуса на инкрементальный бонус (за первый контракт x%, за второй больше - y% и т.д. - так на год, потом снова х%)
б) убрать из портфеля маломасштабные услуги, если такие имеются
Первый пункт решения очевидно приведет к увеличению краткосрочных конртрактов (ибо краткосрочный контракт выбить легче чем долгосрочный, а у работников теперь инсетнив получить не один большой контракт на год а несколько хоть и маленьких суммарно в ту же сумму.
Второй пункт исключает возможность того, что работники будут искать всякую мелоч. В то же время если рынок довольно широк, то концентрируясь на краткосрочных И немелких контрактах можно увеличить прибыль (опять такие, ежели конкуретноспособность позволяет так борзеть ;))
Вторая цель тоже очень возможно достигнется, по крайней мере на первый периуд.
Reply
а) если сделать так, как предлагаешь, то к концу году зарплата сотрудника составит 50 тысяч баксов, чего быть не должно по пунктам 2.1 и 3.3.
б) краткосрочные контракты и есть маломасштабные услугу, их убирать нельзя. Кроме того, маломасштабных услуг нет - есть крупные клиенты и мелкие, но и те и другие важны.
Ты в корне не прав, считая, что краткосрочный контракт добыть легче, чем долгосрочный. В начале года все бюджеты распределяются и рекламодатели крайней трудно идут на новые затраты, и конечно, очень тщательно распределяют оставшиеся деньги.
В целом можно сказать, что твое решение не пригодно для бизнеса, оно скорее математическое. Не надо путать концепт с нерабочей теорией :)
Reply
насчет маломасштабных услуг - я имею ввиду не малость связанную со сроком контракта - а ежедневную цену контракта. В случае с рекламой, если есть малнькие дешеве плакаты и большие дорогие, то держишь дорогие, или например большие пакеты. Я конечно очень мало знаю о конкретном рынке но в моем представлении масштаб здесь несколько отделен от сроков.
Reply
Один крупный клиент может взять 100 дорогих плакатов и 10 дешевых, но в дешевых ему отказать также не получится. Короче, в данном случае нет понятие маломасштабных продаж - все важны.
Reply
Leave a comment