Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват?

May 14, 2015 15:55


.
Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в дальних водах ( ссылка 1), факт остаётся фактом - из 17 единиц, построенных для отечественного ВМФ, в настоящий момент боеспособны только три (18%), причём боеспособны ограниченно. Об этом ( Read more... )

Эсминцы пр. 956, Эсминцы пр. 956. Обзор

Leave a comment

Comments 38

bob_956 May 14 2015, 13:20:15 UTC
пропустил четвертую часть.
ща перечитал, большое спасибо Вам за труды!

Reply

navy_korabel May 14 2015, 13:41:19 UTC
Пожалуйста. Даст Бог, будет и шестая - заключительная.

Reply


6o6p123 May 14 2015, 14:19:23 UTC
На угле они там ездят чтоли ?)))

Reply

navy_korabel May 14 2015, 14:33:31 UTC
Мазут флотский Ф5 ГОСТ 10585-99. Цена порядка 14300-16500 руб. за тонну.

Reply


Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват? livejournal May 14 2015, 15:35:04 UTC
Пользователь n_g_u сослался на вашу запись в своей записи « Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват? [...]

Reply


ext_2276725 May 14 2015, 16:06:04 UTC
Имея возможность я неоднократно спрашивал у своего знакомого о причинах столь "короткой жизни" эсминцев. Через его руки прошло больше половины серии 956, в том числе и "китайские 956 из первой и второй пары.. так же он был на гарантийном обслуживании этих кораблей в Китае. Там же он имел возможность и наблюдать отличия в несения службы между нашими и китайскими матросам и офицерами ( ... )

Reply

navy_korabel May 14 2015, 16:23:49 UTC
Спасибо, очень интересно. Про "ремонтный завод прямо в базе" - особо ценная информация. Я предполагал, что у китайцев дело поставлено примерно так, как Вы рассказываете, но не был уверен.

Reply


jager_f May 14 2015, 19:15:31 UTC
Ну вот как раз у меня, 25 лет назад в учебке, был соответствующий ВУС 362245.
При наличии шикарной учебной базы, с КВНами в разрезе и узлами по отдельности, учебный процесс и уровень преподавания были ниже плинтуса. Отбор отсутствовал как класс, в результате половина гуманитариев а вторая половина, национальные кадры.
В результате бойцы отлично держали строй, но на своих пароходах постоянно жгли трубки и упускали воду, недостаток которой аврально компенсировался чем попало. Ну и результат всего этого выливается в статистику которую обсуждают в этом посте.

... )

Reply

navy_korabel May 14 2015, 20:08:29 UTC
В 1980-1990 г.г. тоже жгли трубки и упускали воду (от этого никуда не деться - человеческий фактор), но пароходы ходили, и ходили много и далеко. Если бы лопнувшие трубки меняли более-менее оперативно, ходили бы и теперь. И цена вопроса-то была совсем невысока - что значит пучок трубок, который стоит копейки и который можно поменять в любом ПМТО (хоть в Африке), по сравнению с сожжённой газовой турбиной, отремонтировать которую могут только в заводских условиях и за большие деньги.

Reply

Подмена понятий? dfedbees October 22 2016, 16:38:30 UTC
Разве в 90гг флот уничтожило отсутствие ремонта?
А не иуды горбач и эльцин сознательно уничтожившие и распилившие на гвозди флот и армию России?!!

Которые (амию и флот) патриот Путин сумел восстановить закрывшись от воя либерастов маскировочными дымами "воровства" сердюкова-васильевой...

Reply

navy_korabel October 23 2016, 05:19:35 UTC
> Разве в 90гг флот уничтожило отсутствие ремонта?

В том числе.

> патриот Путин сумел восстановить...

Совершенно с Вами согласен. С "воровством" (в кавычках) - тоже, ибо Сердюков был "агентом" Путина.

Reply


Leave a comment

Up