.
Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в дальних водах (
ссылка 1), факт остаётся фактом - из 17 единиц, построенных для отечественного ВМФ, в настоящий момент боеспособны только три (18%), причём боеспособны ограниченно. Об этом
(
Read more... )
В качестве основных называлось две причины: недоведенность таганрогских опреснителей ( неспособность или нежелание их работать в приливных зонах.. а в океане - пожалуйста ), и .. нежелание экипажа выполнять свои обязанности, или просто крайне небрежное отношение к мат. части ..
В Китае же служба была почетная и высокооплачиваема. Каждый из матросов знал что на его место есть десяток соискателей. Так же и уверенность что в случае ЧП или аварии он на корабле и своей должности долго не задержится.
Так же поддержанию их в хорошем состоянии очень " способствовало" нахождение прямо в базе ремонтного завода.
По возвращению в базу командир БЧ - 5 заполнял заявку и завод в тот же день начинал работы по устранению замечаний ( не наша гарантийная команда, а китайские рабочие с китайского же завода)
Reply
Reply
Leave a comment