Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват?

May 14, 2015 15:55


.
Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в дальних водах ( ссылка 1), факт остаётся фактом - из 17 единиц, построенных для отечественного ВМФ, в настоящий момент боеспособны только три (18%), причём боеспособны ограниченно. Об этом ( Read more... )

Эсминцы пр. 956, Эсминцы пр. 956. Обзор

Leave a comment

ext_2276725 May 14 2015, 16:06:04 UTC
Имея возможность я неоднократно спрашивал у своего знакомого о причинах столь "короткой жизни" эсминцев. Через его руки прошло больше половины серии 956, в том числе и "китайские 956 из первой и второй пары.. так же он был на гарантийном обслуживании этих кораблей в Китае. Там же он имел возможность и наблюдать отличия в несения службы между нашими и китайскими матросам и офицерами.
В качестве основных называлось две причины: недоведенность таганрогских опреснителей ( неспособность или нежелание их работать в приливных зонах.. а в океане - пожалуйста ), и .. нежелание экипажа выполнять свои обязанности, или просто крайне небрежное отношение к мат. части ..
В Китае же служба была почетная и высокооплачиваема. Каждый из матросов знал что на его место есть десяток соискателей. Так же и уверенность что в случае ЧП или аварии он на корабле и своей должности долго не задержится.
Так же поддержанию их в хорошем состоянии очень " способствовало" нахождение прямо в базе ремонтного завода.
По возвращению в базу командир БЧ - 5 заполнял заявку и завод в тот же день начинал работы по устранению замечаний ( не наша гарантийная команда, а китайские рабочие с китайского же завода)

Reply

navy_korabel May 14 2015, 16:23:49 UTC
Спасибо, очень интересно. Про "ремонтный завод прямо в базе" - особо ценная информация. Я предполагал, что у китайцев дело поставлено примерно так, как Вы рассказываете, но не был уверен.

Reply


Leave a comment

Up