.
Чтобы хоть как-то искупить вину за апрельские таблицы без ссылок, публикую первую из трёх записей о некоторых мартовских недоразумениях.
12.03.2018 корпорация "Росатом" разместила на сайте госзакупок извещение о проведении электронного аукциона для закупки "Выгрузка отработавшего ядерного топлива из реакторов утилизируемых атомных подводных
(
Read more... )
Comments 17
Что касается "Князь Владимира", мне представляется, что планы поменять легче, чем ускорить строительство.
Всё-таки, наверное БДРы будут менять сначала. Да и при однотипном базировании упрощается логистика. Хотя и перегон после окончании постройки "Бореев-Б" тоже возможен.
Reply
Прошу прощения за задержку с ответом.
Ускорить строительство − это пока не про нас) Сегодня сверхзадача для ОСК − не слишком сильно сдвигаться вправо. Про "Владимира" и планы, честно говоря, не совсем понял. Поясните, если не трудно.
Reply
А по мере окончания строительства остальных, можно было бы сделать рокировку (если в ней будет необходимость).
Reply
Reply
Reply
Reply
Б-380 "Святой князь Георгий" - ржавеет полуразобранной в Севастополе
Б-445 "Святитель Николай Чудотворец" - отстой на ТОФ
К-433 - понятно
Reply
Reply
Reply
К сожалению становится очевидно, что даже Севмаш который любят хвалить во многих источниках откровенно сильно посыпался по срокам.
Остается только надеется что такое выбитие ББ (32 БРПЛ х 4 ББ = - 128 ББ) будет компенсировано увлечением КРБД с ЯБЧ которые под СНВ-3 не попадают.....
Иначе вообще непонятно как Генштаб в подобных ситуациях выравнивает баланс.
Reply
С точки зрения ББ вывод с дежурства Воевод (460 бб или почти треть от потолка СНВ3) до замены оных Сарматами интереснее, особо учитывая что у сармата скорее всего будет 5 бб а не 10.
Reply
Reply
Reply
Однако, судя по наименованию закупки ("утилизируемых" − настоящее время), процесс уже пошёл. Другими словами, лодки выведены из боевого состава флота, выгружен боезапас, сокращён экипаж и пр.
Reply
Reply
Попадалось как-то в СМИ мнение, что там костяк эта элита как флотские палубные пилоты, и их будут ротировать на новые проекты по мере выбытия старые проектов.
В принципе живо так вспоминаются честные прикидки кого-то из флотских начальников времен СССР (уж не вспомнить персоналию) из 2007 или 2008 года когда в интервью он честно прогнозировал что объективный максимум который сможет поддерживать РФ это 8 РПКСН.
Помнится он еще говорил и об обязательности придерживаться строгой унификации. 1 проект РПКСН, 1 проект АПРК, 1 проект НАПЛ !
И по надводному флоту 1 в 1 такие же были рекомендации в линейке корвет-фрегат-эсминец....
Жаль что не прислушались к нему.
Очевидные вещи же советовались.
Reply
Leave a comment