.
В ходе корректировки данных для сравнительной таблицы ВМС 12 ведущих морских держав (по итогам 2016 г.) неожиданно обнаружился невероятный рост (всплеск) активности в области военно-морского строительства в Китайской Народной Республике. Разумеется, этот рост/всплеск был заранее и тщательно спланирован, но планы зачастую так и остаются планами,
(
Read more... )
При ширине 22 м и В/Т=3,39 осадка (без ГАС) ~6,5 м. При Kоп=0,54 для водоизмещения ~12000 т длина по ватерлинии должна быть ~155 м, что при наибольшей длине 183 м невозможно.
Если исходить что длина по ватерлинии на ~10 м меньше наибольшей. (183-10)*22*6.5*0.54 = полное водоизмещение с учётом носового бульба ~ 14400 тонн, всего то на ~1000 тонн меньше чем у "Зумвальта".
Пользуюсь водоизмещением "Зумвальта" указанным здесь:
http://pentagonus.ru/publ/programma_sozdanija_ehsmincev_uro_novogo_pokolenija_tipa_zamvolt_dlja_vms_ssha_2014/27-1-0-2555
"Полное водоизмещение корабля 15 365 т, что в среднем на 55 % больше, чем у КР УРО типа "Тикондерога" (9 957 т), состоящих на вооружении ВМС США, и на 69-73 % превышает водоизмещение ЭМ УРО типа "Бёрк" подсерий 1, 2 и 2А(8 950-9 155 т)."
Reply
Lвл/Lнб=0,91; Bвл/Bнб=0,92 - по аналогии с 1164
(на картинку не смотрите - нос и корма там дорисованы абы как);
тогда Kоп=12000/1,025/167/20,2/6,45=0,54 (1,025 - плотность морской воды);
бульбом тут точно можно пренебречь.
Для 10000 тонн Lвл=157,3; Bвл=19,1; Tср=6,09 (L/B=8,23; B/T=3,14 как и для 12000 т);
Kоп=0,53 (разница - несерьёзная).
Navy.mil даёт для "Зумвальта" 15656 "длинных" тонн
или (х1,016) 15906 метрических - http://www.navy.mil/navydata/fact_display.asp?cid=4200&tid=900&ct=4.
Reply
Leave a comment